1
5 лет назад
Худшая работа с клиентами, которую я повстречал. И так же обувь не подошла, отказ, и возврат средств. Об обслуживании подробнее. Сроки "пошива" сорваны, и я был не предупрежден. Позвонил сам и был приглашен на забор обуви. Приехал мне сказали с порога, что обувь не докрашена но вы примерьте, если все ок то мы их доделаем. Дальше больше. Толи колодка не под меня была выбрана, толи обувь вообще не моя, но я такого еще не видел - язык обуви не закрывался по краям и смотрелось это крайне плохо. Через пару дней мне предложили отрезать язычек обуви и пришить новый. От такого "годного предложения" я отказался, и запросил возврат средств. Но и тут не все гладко. Через заявленные 14 дней на возврат, мне никто не позвонил и не написал. Написал сам и затем позвонил. Т.к. к себе уважительного отношения уже не ждал, после таких поступков, поэтому общался я довольно грубо и прямолинейно(по делом). Менеджер подхватил мою инициативу, что и говорит о его компетентности в работе с клиентами в очередной раз. Привет Александр! Меня заверили мол через 2 дня мне вышлют мои 10т.р., но меня это не устроило, и Александр выслал мне как он сказал свои 10.000. Выводы сделаем каждый сам. С Новым Годом!
Полезно
Ответить
Поделиться