1
6 лет назад
Линзмастер трк Радуга, СПб, ситуация следующая. Имею две пары ранее сделанных там очков, обратилась вчера по телефону по поводу возможности изготовления очков для вождения в сумерки (условно «желтых»), мне было сказано, что это возможно и чтобы я подъехала на следующий день на диагностику и т.п. Несмотря на простуду, специально поехала в Радугу, так как очки действительно нужны. Там попала к даме продавцу пожилого возраста, которая стала меня уверять, что в таких очках водить нельзя, и буквально выпроваживать совершенно хамским образом. Мною было озвучено ей, что ок, я услышала, больше двух часов не водить, но я все равно их хочу, но она продолжала неподобающе от меня буквально избавляться. Не могу понять причин такого поведения и зачем держат таких продавцов, если они только что не руками выгоняют клиентов? Готовых платить и уже делавших заказы? Не нашла на официальном сайте, где можно оставить отзыв, но хочу надеяться, что до руководства салона эта информация дойдёт. Дата 15.08.2018, время около 18.45. В итоге у меня потерян день на изготовление, могу не уложится в нужные мне сроки, потеряно время, которое я могла бы использовать с пользой и меня обхамили, как даже в Пятёрочке не разрешают в покупателями общаться.
Полезно
Ответить
Поделиться