8 (812) 335-05-35 8 (812) 335-05... — показать

Отзывы о компании Химчистка-прачечная Лотос на улице Ушинского Сеть

8 (812) 335-05-35 8 (812) 335-05... — показать
+7 812 335-... +7 812 335-05-35 ещё
3.7 11 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 5
1 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка-прачечная Лотос на улице Ушинского (11)

3.7
55%
6 отзывов
18%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я бы 0 звёзд поставила, но никак, поэтому 1!

Если при сдаче вещи в химчистку вы внутренне готовы с ней расстаться навсегда, тогда вам сюда!!!

1. Справедливости ради скажу, что ранее сдавала 2 вещи, 1 из которых достаточно дорогой костюм Max Mara... Ну не в восторге от результата, цвет, конечно побледнел, но...мне умудрились "продали" чистку кожаных курток и я купилась, а зря!

2. Стоимость экочистки (это типа щадящая, для деликатных вещей) кожаной куртки составила 3500руб. В договоре-накладной указали!!!, что и изношена она на 75%, и порывы, порезы, потёртости...трятьё (с позиции химчистки) сдала, а не куртку, одним словом. Да, у куртки была "заплатка" клеевая у кармана. Поэтому я и подписала накладную в таком виде. Предупредили, что моя заплатка может разойтись, клей от химии разойдётся. Через неделю позвонили и сообщили, что случилось, как и думали, страшное, порыв (я была уверенна, что заплатки, т.к. при сдаче вещи НИЧЕГО не говорилось о потенциальных разрывах кожи, её дряблости и т.д.)...но у них много скорняков, швей, починят....Водили за нос звонками, кусками отдалённых по цвету и качеству кусков кожи месяца 2. Потом предложили мне оплатить ещё 7000руб. И мне починят порванную ими же куртку!!!

Не обнаглели ли вы господа, владельцы "Лотоса"???? И совести хватило...

Заплатка на месте, а абсолютно ровный без изъянов кусок кожи (передняя полочка) безбожно порвана. Любуйтесь на фоточки и видео в разделе Видео смотрите!

А также 10 раз подумайте, прежде чем сдать им вещь и мысленно попрощайтесь с ней!

После куртки планировала 2 брендовых тёплых классических костюма сдать в химчистку...Но после истории с кожаной курткой, в Лотос НИ НОГОЙ! Решила по старинке, свозить их в Москву в химчистку :) Не готова с ними расставаться.

Да, да, мне ж ещё заключение подготовил технолог задним числом, что всё сделано правильно, дряблость кожи усугубилась до порыва...

Господа - работники Лотоса - это не дряблость, это кожа очень хорошей выделки. Это ВАША ЖАДНОСТЬ!!! После вашей чистки (помимо порыва), состояние у кожи куртки стало отвратительным, вид (помимо дыры на всю куртку) и тактильные ощущения 💩

Диалог с Лотосом закончился, когда я возмутилась, что ремонт их вины должен быть за их счёт, а не мой. Тон резко поменялся. И мне ткнули той же накладной. Подписывали? Претензии через суд.

Так что, потенциальные клиенты, имейте в виду, что здесь особо не церемонятся и ни за что не отвечают!
10864416 10864417 10864418 10864419
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдаем в химчистку на Ушинского вещи дорогие и брендовые.
Сдала блузку Армани с пятном.Пятно удалили.Осталась довольна. Знаю, что что-то сложное- только туда. Персонал грамотный. Мне нравится эта химчистка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка-прачечная Лотос на улице Ушинского
Химчистка-прачечная Лотос на улице Ушинского
Евгения, благодарим за отзыв.
Ответить
1
Столько проблем и сложностей я за свои деньги никогда не получал. Сдал три зимние куртки. Заплатил 4 тысячи рублей (с гидрофобной обработкой).
Через 4 дня пришёл забирать, на одной куртке нет пуговицы, на что сказали «ой, а есть запасная? Мы пришьём» ну хорошо, только это можно было сразу сделать, ведь запасная пуговица в куртке есть.
На второй куртке не отчистили совершенно грязь внизу на обратной стороне там где подкладка, со словами мы «не увидели, если хотите мы отчистим» ну хорошо! С третьей курткой слава богу вроде всё хорошо. Возвращаюсь через три дня! Пуговицу пришили. А вот на второй куртке грязь так и не убрали)) куртка новая! Один сезон всего отходил, дома пришёл, сам фейри прошёлся и всё отошло... Услугами таких заведений пользуюсь крайне редко, но считал что вещи хотя бы порошком или каким то средством должны пахнуть, но нет)
Вывод такой, если сдаете вещи, принимайте потом вещи внимательно и сразу оговаривайте все нюансы! Чтоб потом не ходить по несколько раз, из за их косяков.
А ещё, вот такие фразы от работников, типо «может отчиститься, но это не точно», «отчистится но не идеально», «это всё что мы смогли сделать», считаю как минимум не профессионально! Внимательно с этой так себе «химчисткой».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чистят хорошо, вещи не портят, работу делают достаточно оперативно, цены не самые низкие, но за качество нужно платить.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хоррор в Лотосе.Часть 3-заключительная.Пошел сегодня к 16 часам получать свой пуховик из чистки на Ушинского 5.Шел,не скрою,с явным предубеждением к качеству выполненной работы.И был наказан.Работа выполнена в срок,качественно.Молния работает,пуговки на месте,все загрязнения удалены.А в конце-приятный бонус-девушка аккуратно упаковала куртку в их фирменный пакет /с рекламой/.Ведь умеют,когда хотят.Или когда отношение к работе нормальное?Еще раз хочу поблагодарить химчистку Лотос на Ушинского 5 за качественную работу /в дополнение к благодарности в книге предложений/.СПАСИБО !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хорор в "Лотосе".Напрягла меня супружница намедни-годовалый пуховик неси в химчистку.И непременно в "Лотос"-сарафанное радио.Иду на Энгельса 133.Замерили длину пуховичка-100 см.Оценили в 1200. И цена работы-1075 деревянных,причем вперед.Толкую приемщице-требование платы вперед-это нарушение "Закона о защите прав потребителей"-Та зовет на помощь заведующую.Я опять о нарушении.А она заявляет-химчистка частная-никакие законы не действуют.Соглашаюсь на предоплату,но прошу книгу жалоб.Заведующая в лице изменилась,швыряет мне пуховик и заявляет-теперь,после просьбы книги жалоб,она и с предоплатой не возьмет в работу мой пуховичок.С тем и ушел.Думаю-парочку жалоб на неё накатать,пусть изучит закон о потребителях и постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 о предоставлении книги жалоб.Продолжение ниже.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я отдала в Лотос комбинезоны своих мальчишек на гидрофобную обработку и чистку. Хорошо, что они делают скидки на детскую одежду (50%!). Получилось значительно дешевле, да и костюмы хорошо почистились.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Кто говорит, что в «Лотосе» дорого, пусть сравнит качество работы этой химчистки с другими. Я доволен и являюсь их постоянным клиентом. По крайней мере, здесь должным образом относятся к моим вещам и не отмахиваются, что что-то сделать невозможно, делают все по максимому.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я человек занятой, вечно работаю, а на стирку совершенно времени не остается. Меня в этом выручает химчистка «Лотос», оперативное и качественное обслуживание — все на высоте. А также очень порадовала функция онлайн-заказа на сайте, теперь буду делать заказы через эту форму — это очень удобно. Ни пробок, ни очередей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдал куртку почистить к ним, все сделали в лучшем виде.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цены здесь средние, качество чистки хорошее, правда узнала недавно, что за капюшон берут еще 10 % от стоимости. Чистят пуховик 3 дня, если легкая одежда, то 2 дня. Меня данная химчистка устраивает, так как не далеко от дома находится и обслуживают хорошо!
Полезно
Ответить
Поделиться