Здравствуйте. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотели бы объяснить из-за чего случилась такая проблема: основной склад нашего магазина находится в Санкт-Петербурге, поэтому доставка в Москву напрямую зависит от курьерской службы, перевозящей заказы из Петербурга в Москву.
К сожалению, 7 марта поздно вечером, после передачи заказов курьерской службе, нам поступила информация, что их машина, идущая из Санкт-Петербурга в Москву, сломалась. Было уже поздно и у нас не осталось времени и возможности забрать заказы и передать их другой курьерской компании.
Поэтому, мы сразу решили оповестить об этом клиентов, просим прощения, что смогли оповестить вас так поздно. Мы понимаем, насколько это неприятно, заказать ребенку подарок на праздник, положиться на интернет магазин и в итоге получить такой ужасный сервис, тем более когда еще и нет времени заменить подарок чем-то другим.
Все наши сотрудники, работающие в отделе логистики, были сами очень расстроены, тем более когда услышали о вашей ситуации. И нам очень горько, что мы подводим вас, наших клиентов. Мы также осознаем, что сами понесли от этой ситуации серьёзные финансовые и репутационные убытки. Такое у нас бывает действительно очень редко. Мы еще раз просим у вас прощения.