1
6 лет назад
Хочу и я выразить своё отрицательное мнение о данной компании. Ситуация такая. Часто летаю в отпуск через Таллинн, так как моя мама живет в г.Нарва(Эстония), так ей удобнее ко мне присоединяться. 13-го сентября 2017. мы запланировали авиаперелёт в г.Краков из аэропорта г.Таллинна, заранее были взяты билеты из Нарвы до Таллинна на автобус СПб-Таллинн, проходящий Нарву в 3.20 ночи, как было указано в билете. Но! Автобус в укзанное время не пришел! Представляете нас, стоящих на автобусной остановке г.Нарвы среди ночи и желающих попасть в аэропорт в 9 утра? А автобуса нет! И вообще рейсов до утра больше нет! Звоним по телефону, указанному в билете. И, здесь должна быть барабанная дробь, оказывается, что время отправления автобуса перенесено на 2.40!!!! Кто сообщил об этом пассажирам? А никто!!! Что делать? А попробуйте догнать автобус, говорит нам диспетчер, а компания компенсирует Вам расходы. Ок, говорим мы, берем такси, и пытаемся нагнать автобус! Но дело ночью, автобус идёт с приличной скоростью, нагнать его невозможно! Созваниваемся с диспетчером, оговаримаем свою поездку на такси до аэропорта, платим 110евро из своего кошелька, что было совсем не запланировано в отпускных тратах, и направляем претензию вместе с платежными документами на адрес компании, дабы получить обещанную компенсацию материального ущерба. Вина компании. Пассажиры не предупреждены. Извольте. А не тут-то было!!!! Оказывается, Вы, дорогие пассажиры, не продиктовали контактные телефоны при покупке билетов! И компенсация Вам не положена. Немая сцена. Моя мама, человек, слава Богу, находящийся ещё в здравом уме, прекрасно помнит, что ДИКТОВАЛА свой номер телефона молодому человеку, продававшему ей билеты! Куда он его записал??? Для чего спрашивал??? А вот попробуй это теперь докажи! Не было контактов и сами Вы дураки! Спасибо компания Luxexspress за потраченные нервы, деньги и подмоченную Вашу же репутацию! Господа, что раз подумайте и контролируйте каждый свой шаг при покупке билетов на автобусы компании Luxexspress.
P.S. Естественно, у нас появилось желание разъяснить ситуации с записью контактных данных в месте продажи билетов. Что ответил молодой человек? А все просто. При продаже билетов на местные рейсы, коим, видимо, считается рейс Нарва-Таллинн, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО внесение контактных данных пассажиров в компьютерную систему!!! У меня все. Занавес.
Полезно
Ответить
Поделиться