2
9 лет назад
Январе 2015 года, я со своей семьей посетила ресторан Любовь. Тихо, семейно, уютно, персонал вежливый. С нами был ребенок 3 года. Вы знаете наверно, что около ресторана очень туго с парковкой. Поэтому машину мы оставили очень далеко. Лил сильный дождь, дойдя до машины дочка вспомнила что забыла свою куклу в ресторане. Я сразу же позвонила, и попросила убрать куклу, а я потом заеду и заберу.
Приехав за куклой, я не обратив внимание на смешки официантов, забрала куклу не осмотрев ее. Выйдя из ресторана, я решила осмотреть куклу. Лицо куклы было разрисовано ручкой( шрамы, усы, борода, глаза, брови). Я решила не ругаться над этой глупой шуткой, и не идти в ресторан. Возможно я сама смогу отмыть эту куклу. Но дома отмыть эту куклу я не смогла. Позвонила в этот же вечер в ресторан. Сообщила Администратору о своей претензии, и просила решить данный вопрос. Я сразу предложила 2 варианта: либо отмыть ее, либо сразу новую куклу взамен ее. Сразу хочу сказать, что администратор не чувствовал вину за этот глупый инцидент. И постоянно разговаривал в шуточной манере. Не пытаясь для начала, хотя бы извиниться. В этот же вечер администратор прислал нам сотрудника( повар Ваня) домой, со средством для мытья кухни. Отмыть куклу не смог. Хочу отметить, что Ваня вел себя намного компетентней администратора, извинился за сотрудников. Ваня при мне позвонил в ресторан администратору, и сообщил , что куклу отмыть не смог, и попросил его самого решить эту проблему. Администратор, не знавший видимо, что я рядом начал говорить какая проблема, чего она там ругается?! И всякое такое... Взяв телефон у Вани, я спросила администратора , как он собирается решить данный вопрос. И что я не собираюсь ругаться. Я предложила художнику это шедевра купить новую куклу взамен этой. Администратор согласился, а потом вдруг предложил, что хочет поговорить со мной по человеки (как будто до этого мы говорили на каком то другом языке!). Сказал мне, что по человеки, я должна была просто по смеяться над этой ситуаций. А он свою очередь и так сделал много. Дословно: ради вашей куклы я послал сотрудника, потратил на его проезд 1500 рублей. Прислал вам пирожное ( 2 кусочка медовика). Тема на этом может быть и закрыта.
Я не согласна с такой позицией, это порча чужого имущества, и неважно в какой ценовой категории. Они взрослые люди, и должны понимать это. Администратор, сказал, что в ближайшие пару дней решит этот вопрос. Это было 17 января!!!
Прошло 17 дней. Так и не дождалась ответа. Написала отзыв на сайте. Со мной связался сотрудник Сергей, для прояснения ситуации договорились созвониться на следующий день.
Созвонились, поговорили и решили, что Сергей разберется с этой ситуацией. Извинился, и согласился, что здесь вина сотрудников ресторана. Предложил, что в течении недели купит куклу сам, и привезет ее. Это было 3 февраля.
11 февраля сообщил, что занятость высокая, и в ближайшие дни куклу привезут. Я не спорила.
28 февраля сама написала, спросив не забыли ли про нас?
Ответ: приболел, но 5 марта куклу привезу.
Я же ни изверг,пожелала выздоровления. Решила ждать.
Сейчас 3 апреля. Куклы нет
Я могу себе позволить купить 10 таких кукол, но я не согласна с ситуацией, что забыв что-то в ресторане мне не вернут или вернут в испорченном варианте.
Полезно
Ответить
Поделиться