1
10 лет назад ..да, в Эльдорадо случаются безболезненные покупки, по моим прикидам их 50 на 50, азартные могут сыграть - в какую половинку попадут !, но учитывая скотское отношение персонала (читай торговую политику фирмы) неврастении они добавляют намного большему числу клиентов.
по делу: связывался с этим торговым уродцем два раза в жизни.., первый - лет пять назад, приобрёл телефон который через три дня сдох, пробегав месяц между магазином и сервисом выкинул аппарат и зарёкся обходить это название за версту.
( параллельно наслушавшись у сведущих о их неликвидных товарах и вранье..)
Но "битому неймётся", в этот предновогодний цейтнот искал заказанную родителями подставку для ТВ и наткнулся на телетумбу в Эльдородо, Косыгина 22,
подумалось - изделие технически не сложное, проверю стёкла, кронштейны и порядок, наивный..
Заказываю тумбу, проверяю, вес 20кг (на 4 этаж не комфорт)!, доставка 500р-мах 2 дня- т.е. даром, плачу, оформляюсь, ухожу.. и началось..
через три дня весь день звоню в кол-центр: не отвечают., разбираются., ждите..
на четвёртый прусь через пол города в магазин, отвечают-" ой ваша потерялась не по нашей вине, возьмите другую за 8.., через два дня привезём 100%..", т.е. доплати ещё две тысячи.. Понимаю что я опять в том же капкане, доплачиваю, переоформляюсь, ухожу..
Принципиально не звоню неделю, в ответ такая же тишина, весь следующий день трезвоню, ответ - ждите..
На 14 день, на дворе уже 26.12.14, озверевший приезжаю в это проклятое Эльдорадо,
отвечают с арийским спокойствием " она битая не по нашей вине, но за это время пришли тумбы заказанные вами в первый раз, НО по новой цене, доплатите две тысячи.."
После претензий администратор сообщает мне что я неадекватный скандалист, и три часа возвращают мне деньги на карту, какие то бонусы, и пишут ответ на жалобу !
И это не негатив и не совпадение это постоянный хлам в ассортименте и повседневно-гнусное отношение Эльдорадо к покупателям.
Хотите избавиться от праздничного настроения-обратитесь в Эльдорадо
Полезно
Ответить
Поделиться