2
7 лет назад Трудности в общении с компанией Карат начались с посещения их офиса (который, кстати, переместился на Вазанский переулок). Информация на сайте гласила, что в выходные дни офис работает в стандартном режиме, на деле же пообщаться удалось только с закрытой дверью. После звонка менеджеру информацию на сайте поправили, но неприятный осадочек уже остался. Дальше - больше. Менеджер, принимавший заказ, на полторы недели пропал. Вместо него назначали заместителя, которому пришлось вновь объяснять все подробности проекта в деталях. Затем компании Карат этого показалось мало, и меня попросили уже в третий раз наведаться в офис для того, чтобы ответить на вопросы главного конструктора (непременно лично). Забавно, что главный конструктор при встрече был очень удивлен, так как вопросов у него не было... Затем несколько раз меняли цену, предлагали на подпись договор, в котором значатся такие интересные пункты, как клеймо производителя на изделии и наличие соединительных швов... От сотрудничества я в итоге отказался. Оценка 2/5 только за офис, в котором можно напрямую пообщаться со всеми сотрудниками компании, начиная от менеджеров и заканчивая руководителем.
Полезно
Ответить
Поделиться