8 (812) 493-27-078 (812) 493-27... — показать

МаксиПост

8 (812) 493-27-078 (812) 493-27... — показать
+7 812 493-...+7 812 493-27-07 ещё
2.719 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «МаксиПост»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Требуется срочно доставить важные документы, посылку или иной груз? Компания МаксиПост (рейтинг в нашем справочнике — 2.7) предлагает свою помощь в этом деле. Услуги, предоставляемые компанией, помогут сэкономить время, так как все перемещения с вашим отправлением выполнит курьер, и вам не понадобится покидать офис или дом. Обратившись к сотрудникам организации, вы сможете узнать о срочной доставке, а также о тарифной линейке. Это позволит вам выбрать способ доставки, подходящий вам по соотношению скорости перевозки и ее стоимости.

Адрес организации: Россия, г Санкт-Петербург, пер Масляный, д 8 (рабочие часы: Пн-Сб: 10:00-20:00). Ближайшая станция — Фрунзенская. На вопросы вам ответят по номеру +7 812 493-27-07. Сайт для ознакомления: www.maxi-post.ru

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МаксиПост (19)

2.7
42%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
58%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная работа. Продавец с Алиэкспресса выбрал ее для доставки. Заказ долгое время пролежал у них, после чего от Максипоста пришла смс-ка о том, что доставка невозможна и они просят связаться по указанному телефону. Во время разговора с оператором мне было сказано, что адрес некорректен и они расформировывают заказ. На мой вопрос в чем некорректность адреса - мне было сказано, что он на английском, а они работают, а им нужен адрес, указанный на русском языке. Это скажем так "необычно" для компании работающе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ужасный сервис. Заказывал через беру.ру, в первый день доставки курьер пропал(!), до него не могли дозвониться ни я, ни логисты, через день обещали доставить, во второй день позвонили и сказали "сегодня не получится". Смешно, как будто по настроению доставляют, понятие о сроках отсутствует.
В общем, просто шарашкина контора, если вам доставляют ей заказ - сразу отменяйте, сэкономите себе время.
Полезно
Ответить
Поделиться
Иван, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Жаль, что сложилась такая ситуация, и мы не смогли доставить заказ вовремя. Не такой уровень сервиса хотим давать нашим клиентам. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Все проверим и сделаем все возможное, чтобы в будущем избежать подобных моментов.
Ответить
1
Заказ № 7269739 от беру.ру от 01.07
Отвратительное отношение.
Изначально доставка обещана была 03.07
перенесли сначала на 04.07. Потом на 05.07, я объяснил что улетаю 06.07 утром рано и в посылке подарок для ребенка, который надо подарить уже в другом регионе.
Железно подтвердили что привезут.
05.07 пришла смс, ожидайте курьера с 10 до 14 и номер телефона курьера: Сижу дома с мал.ребенком, чтобы уточнить когда придёт курьер позвонил узнать примерное время прибытия.
Курьер говорит - у меня для вас ничего нет.
Звоню на горячую линию максипоста - нет говорят, в доставку не передали, завтра только. как, говорю завтра, ещё раз объясняю ситуацию, что завтра поздно, что улетаю, что обещали сегодня.
можете говорят забрать на благодатной сами. я с маленьким ребенком должен переться на благодатную? говорю - отправьте на такси мне посылку, не могу приехать, с ребенком сижу.
нет, у нас такого сервиса нет. если что не нравится - пишите на сайт.
Не пойму почему беру.ру работает с таким посредником? О котором сплошь ужасные отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дмитрий, добрый день! Я представитель маркетплейса Беру.

Спасибо за отзыв! Благодаря вашему комментарию видим пробелы в работе, которые обязательно устраним.

Простите, что так подвели по срокам. Понимаем, как неприятно не получить посылку вовремя, особенно когда в ней подарок для ребёнка. Уже разбираем вашу ситуацию с партнёром по доставке, чтобы впредь не допускать подобных инцидентов.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким опытом покупок у нас. В качестве извинений за эту заминку отправили вам промокод на почту — придёт отдельным письмом в течение суток. Будем рады, если он сможет немного поднять вам настроение, и вы дадите нам шанс исправиться.
Ответить
1
ужасная компания! не уведомляют о прибытии груза, не могут его потом найти, документы о неполучении не выдают! проиграл диспут - посылку не получил
Менеджеры уверяют что все нормально и обязательно перезвонят (ни разу из 7 моих обращений) на почту вообще не отвечают

жуткая контора
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заблоговременно за несколько дней договорился о доставке, попросил, чтоб курьер позвонит за час до прибытия, в итоге, курьер позвонил за 15 минут, когда уже был рядом. Я физически не мог успеть добраться до дома за 15 минут. Вот уже растянулась эта доставка на две недели. Позвонили сегодня в 10 часов 07.05.2019го спросили когда могу получить, я ответил , что только сегодня, на что мне ответили, что могут только 11го,... Как раз когда я буду в отпуске. Мой совет таков... Никогда в жизни не пользуйтесь этой компанией. Ах да, мне ещё предложили самому съездить и забрать куда то... В общем, шарлатаны и бездельники, один оператор и один курьер, наверное в штате.
Полезно
Ответить
Поделиться
МаксиПост на карте