1
06 мая 2022 12:41 салон на ВАРШАВСКАЯ 63/1
Очень печально, когда не ценят время клиентов. Данный салон постоянно напоминает, что опоздание на 5-10 минут ведёт за собой неполноценно оказанную услугу+дальнейшую предоплату. Но, видимо это создано на получение прибыли от потока клиентов. Ценить постоянных это не в их правилах… хожу с октября раз в три недели на маникюр и педикюр с гель лаком. Но, в последнее время качество услуг все хуже и хуже (криво, косо и тд). Последний раз педикюр сделала мастер Ира с косяком. Пришлось на след день другому мастеру исправлять. Спасибо, что отреагировали быстро. Далее, заранее записалась, пришла раньше. Я никогда не опаздываю, тк ценю и уважаю время мастера. В назначенное время передо мной сидела моя мастер с клиентом и продолжала МЕДЛЕННО работать. Прошло 10 минут ее опоздания. Тишина. Я уточнила -сколько ждать, тк у меня есть свои планы и дела? Сказала администратор 10 минут и извинилась. Я прождала до 20:30 (запись была на 20:00), встала и ушла. Администратор стала извинятся и предложила скидку и перезаписаться на след день, но, к сожалению, мне уже испортили настроение, испоганили все планы на мое дальнейшее мероприятие. А мастер Ира с железным лицом продолжала работать не спеша… ноль эмоций, ноль сожалений, ноль извинений. Спасибо! Слежу за данным заведением во всех пабликах. Но тут я в шоке… тут хорошие администраторы, да… Но мастера по видимому зная, что придут другие с улицы-пришла/ушла все равно… Очень грустно. И всегда меня смущали выражения лиц мастеров в этом заведении. Девочки:) нельзя быть такими негативно наплевательскими людьми. Хотя… понимаю-поток клиентов, наверно, уже тошнит. Ну, чтож, пока я сидела у вас -нашла другое место и дешевле. Хотя я и готова платить больше, чтобы мне выполнили услугу ВОВРЕМЯ за которую я плачу. Я ценю своё время и качество выполняемых услуг. Но бегать туда сюда на переделки, а потом просидеть в салоне и уйти ни с чем. Извините, но так работать нельзя. Отвратительно!
И, да! Благодарю за последнюю каплю, которая таки расставила все точки над i- пора прощаться и искать новое место. Слишком много негативных эмоций после посещения вашего заведения.
Я пыталась закрывать на многое глаза, тк привыкаешь к месту и людям и многое прощаешь. Но… эта ситуация показала мне всю реальность вашего отношения к постоянным клиентам.
Фу
Полезно
Ответить
Поделиться