8 (905) 207-12-018 (905) 207-12... — показать

Маникюрный кабинет Gastronom на улице Печатника Григорьева

8 (905) 207-12-018 (905) 207-12... — показать

Про «Маникюрный кабинет Gastronom на улице Печатника Григорьева»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Маникюрный кабинет Gastronom на улице Печатника Григорьева (рейтинг на нашем сайте — 2.3) предлагает услуги по уходу за руками. Чаще всего посетители маникюрных салонов выбирают такие услуги, как наращивание, укрепление ногтевой пластины, горячий маникюр или покрытие гель-лаком. Нейл-мастера компании постараются помочь найти подходящую вам процедуру в этом немаленьком перечне и качественно выполнить необходимые манипуляции.

Уже пользовались услугами названной компании? В таком случае вы можете поделиться отзывом. Он принесет немало пользы потенциальным посетителям организации и сможет помочь руководителям узнать, что можно улучшить в своей компании.

Организация ждет клиентов по адресу: г Санкт-Петербург, ул Печатника Григорьева, д 13, ближайшая станция метро — Лиговский проспект.

Телефон для справок: +7 905 207-12-01. Ознакомиться с организацией можно на gastronomnail.ru

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Маникюрный кабинет Gastronom на улице Печатника Григорьева (19)

2.3
32%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
68%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день. Была в салоне на восстания 43.Ужасное место. Спустя ровно две недели отошло покрытие. На обеих руках.Предложили скидку 10% на следующее посещение:) При этом пояснили, что возможно не просох лак. Скидка в 150 рублей явно не спасёт ситуацию:)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
салон на ВАРШАВСКАЯ 63/1
Очень печально, когда не ценят время клиентов. Данный салон постоянно напоминает, что опоздание на 5-10 минут ведёт за собой неполноценно оказанную услугу+дальнейшую предоплату. Но, видимо это создано на получение прибыли от потока клиентов. Ценить постоянных это не в их правилах… хожу с октября раз в три недели на маникюр и педикюр с гель лаком. Но, в последнее время качество услуг все хуже и хуже (криво, косо и тд). Последний раз педикюр сделала мастер Ира с косяком. Пришлось на след день другому мастеру исправлять. Спасибо, что отреагировали быстро. Далее, заранее записалась, пришла раньше. Я никогда не опаздываю, тк ценю и уважаю время мастера. В назначенное время передо мной сидела моя мастер с клиентом и продолжала МЕДЛЕННО работать. Прошло 10 минут ее опоздания. Тишина. Я уточнила -сколько ждать, тк у меня есть свои планы и дела? Сказала администратор 10 минут и извинилась. Я прождала до 20:30 (запись была на 20:00), встала и ушла. Администратор стала извинятся и предложила скидку и перезаписаться на след день, но, к сожалению, мне уже испортили настроение, испоганили все планы на мое дальнейшее мероприятие. А мастер Ира с железным лицом продолжала работать не спеша… ноль эмоций, ноль сожалений, ноль извинений. Спасибо! Слежу за данным заведением во всех пабликах. Но тут я в шоке… тут хорошие администраторы, да… Но мастера по видимому зная, что придут другие с улицы-пришла/ушла все равно… Очень грустно. И всегда меня смущали выражения лиц мастеров в этом заведении. Девочки:) нельзя быть такими негативно наплевательскими людьми. Хотя… понимаю-поток клиентов, наверно, уже тошнит. Ну, чтож, пока я сидела у вас -нашла другое место и дешевле. Хотя я и готова платить больше, чтобы мне выполнили услугу ВОВРЕМЯ за которую я плачу. Я ценю своё время и качество выполняемых услуг. Но бегать туда сюда на переделки, а потом просидеть в салоне и уйти ни с чем. Извините, но так работать нельзя. Отвратительно!
И, да! Благодарю за последнюю каплю, которая таки расставила все точки над i- пора прощаться и искать новое место. Слишком много негативных эмоций после посещения вашего заведения.
Я пыталась закрывать на многое глаза, тк привыкаешь к месту и людям и многое прощаешь. Но… эта ситуация показала мне всю реальность вашего отношения к постоянным клиентам.
Фу
10725101
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Моя мама вчера посетила салон на Академической (пр. Науки 8 копр.1). Ходила к мастеру Яне и делала маникюр с выравниванием, заплатила за эту "красоту" 1220 рублей. За такие деньги куча предложений маникюра отличного качества! Мастер совершенно неопытный, почему стоимость работы такая же, как у остальных? Маникюр разный на руках, на одной толще, чем на другой-видно невооружённым взглядом. Я сама была в этой сети студий на Дачном-и ушла довольная с хорошим маникюром БЕЗ выравнивания за 840 рублей (понятно, что на скорую руку, но вышло очень неплохо за такие деньги), поэтому без задней мысли записала маму в студию этой же сети. Больше такой ошибки не совершу. И очень грязно у вас! ОЧЕНЬ! Как же так, вы же сами там работаете! Садишься за стол, а там опил от предыдущего клиента остался. Пылесосов нет - ок, салон бюджетный, экономят как могут, видимо, но стол вытереть-то можно как следует?! Это же бесплатно)) Пока могу порекомендовать салон на Дачном, как вариант неплохого бюджетного маникюра, но вот Академка разочаровала совсем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Вас приветствует сеть маникюрных кабинетов GASTRONOM. Нам искренне жаль, что у вас осталось плохое впечатление о нашем маникюрном кабинете. Вы можете связаться со службой клиентской поддержки по номеру горячей линии 88007755965, чтобы мы смогли принять меры!
Ответить
1
Была по адресу Нарвский пр. 14. Ужасное место! Поранили до крови палец!!!! Мастер Юлия даже не извинилась, будто в порядке вещей это, палец опух и покраснел!((((С руководство салона не связаться, номер не дают, а Юлия трубку не передавала чтоб поговорить с владелицей напрямую. Делала маникюр плохо, больно, горячо, неумело, будто первую неделю и только учится. После раны с кровью, я отказала продолжать, на что она потребовала деньги за уже проделанную работу!!! Ни разу никто не извинился! Руководство так и не появилось! Отвратительная контора!!! Первый раз встречаюсь с таким наплевательским отношением к клиентам! Не дай Бог кому туда пойти — покалечат!!!! А, еще и хамят. Полный набор( Руководство на связь так и не вышло, хотя на горячей линии ответили что дважды просили связаться со мной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещала Гастроном в Купчино. Была два раза у мастера Любы. Первый раз попала к ней по незнанию, второй раз по случайности. Девушка закрытая, грубовата, подсказать по дизайну ничего не может... мол « не знаю, как хотите». Клиентоориентированности ноль, косячила с маником все два раза. В первый форма сделала разную и покрытие отвалилось на 2 день, второй раз сделала разную толщину ногтей и так же покрытие отвалилось на 4 день. К тому же уходишь от неё с плохим настроением, за что ее там держат не понятно, в дизайне ровную линию нарисовать не может , все с большим одолжением делает.
Испортилось мнение отданной сети, но на Московской попала в хорошему мастеру, имя к сожалению не помню.
Полезно
Ответить
Поделиться
Маникюрный кабинет Gastronom на улице Печатника Григорьева на карте