1
5 лет назад
Услугами настоящей турфирмы пользовались несколько раз, каждый раз наблюдали какие-то несостыковки, читали плохие отзывы, но, как говорится, пока сам не столкнешься - не поймешь. Практически за неделю до предполагаемой даты поездки, мной и моим молодым человеком был забронирован тур в Лаппеенранту на 1 день (на 13.04.2019), для чего нами было сделано несколько телефонных звонков, совершено бронирование услуги на сайте компании, а также получена смс с подтверждением бронирования и указанием времени отправления и номера автобуса(также был совершен контрольный звонок для подтверждения поездки, где оператор подтвердил бронирование), то есть нами был заключен договор оказания услуг. Проснувшись в 5! утра и прибыв в положенное время к месту назначения мы в порядке очереди вошли в автобус, где гид с абсолютным безразличием и как будто это в порядке вещей заявила, что мест в автобусе больше нет и попросила нас покинуть автобус. На наши возмущения и попытки прояснить ситуацию, объясниться, разрешить ситуацию или хотя бы посодействовать в ее разрешении нам был дан один ответ : "а что вы от меня хотите, звоните выясняйте, у меня мест больше нет, наверное, операторы ошиблись", а также было предложено выйти на трассу и "половить" попутно идущие автобусы в Финляндию от других турфирм, а вдруг вас возьмут и это в 21 веке. Ее ничуть не остановило и не смутило заранее оформленное нами бронирование, резервация 2х рядом находящихся мест и наличие наших фамилий в ее так называемом "списке". Практически вытолкнув нас, автобус тронулся.
Возмущению нашему не было предела. Мало того, что мы отложили все свои дела, встали рано, так еще и даже элементарных извинений не получили за такую отвратительную ситуацию. 3 дня подряд после "несостоявшейся поездки" мы пытаемся связаться с руководством компании, дабы разрешить сложившуюся ситуацию и найти выход из положения. з дня подряд операторы заявляют, что не могут дозвониться до руководства и кормят завтраками. Пользуясь случаем и в соответствии с законодательством РФ, хочется напомнить руководителям турфирмы, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей" нами был заключен договор оказания услуг, по которому заказанные услуги так и не были оказаны В соответствие с ч. 5. ст. 28 ЗЗПП "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа". В соответствии со ст. 15 ЗПП "Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда." Мы очень надеялись, что руководство компании, как минимум, принесут извинения, а также предложат скидку на следующую поездку в качестве компенсации за причиненные неудобства и нанесенный моральный вред. Но, видимо, это только в сказке возможно. И конечно мы будем дальше писать жалобы и в Прокуратуру и в Роспотребнадзор дабы остановить поток этого безобразия.
Полезно
Ответить
Поделиться