13 фото
+7 812 670-10-10 +7 812 670-10...

Магазины в ТЦ Мармара

4.0 2 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Новороссийская, д 26 к 2
Метро:
Лесная
, ещё 1
Район: Выборгский

Кафе Мармара приглашает всех желающих отведать замечательные блюда своей восхитительной кухни.
Здесь к вашим услугам представлены два зала, один - для курящих гостей, второй - для некурящих.
Залы вмещают в себя до 40 человек. В будние дни здесь можно позавтракать в формате шведского стола, пообедать на сытном бизнес-ланче или поужинать в компании коллег или друзей. В меню заведения вы найдете большой выбор европейских и традиционно русских блюд, а также множество авторских деликатесов от шеф-повара. Здесь вы всегда можете организовать торжественное мероприятие, а опытный, творческий и очень доброжелательный персонал всегда рад помочь в этом.

3 павильона
Гостинн

1.  Гостинн

2.8 4 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Новороссийская, д 26 к 2
1.4 км от метро Площадь Мужества Открыто сейчас
marketotdel, 28 июля 2014
Арендовали на 25 июля 2014 года в компании автобусы на 30 мест на корпоративное мероприятие - утром...
ЗАО МАКСМИР-СПб

2.  ЗАО МАКСМИР-СПб

4.0
Россия, г Санкт-Петербург, ул Новороссийская, д 26 к 2
1.39 км от метро Лесная Открыто сейчас

3.  ООО Агростройпроект

4.0
г Санкт-Петербург, ул Новороссийская, д 26 к 2
1.4 км от метро Площадь Мужества Открыто сейчас

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мармара (2)

4
забронировали люкс на ночь и обычный номер на сдел.два дня, когда приехали администратор сказала,что люкс еще не готов и мы можем оставить вещи и пойти погулять (учитывая, что были с самолета, это было не приятно). Ладно, пошли погулять, через час-два звоню, чтоб уточнить, девушка сказала, что номер еще не готов, но мы можем подождать в другом номере (обычный 2хместный). согласились. в итоге через час (уже на дворе наступила ночь), нас только подселили в люкс и сделали в качестве извинения презент (мы были счастливы,что нас заселили и мы могли заняться своими делами). Администратор была вежлива, улыбчива и даже помогла нам с вещами (их было много:)). На утро мы поняли , что переселяться в обычный номер не хотим ( обычный номер нам тоже понравился,но он меньше по площади,чем люкс) и попросили продлить еще на 2 дня. Люкс состоял из 2 комнат,ванны. все чистенько, мило, ничего лишнего, светло. По цене вышло не очень дорого т.к. это был февраль (была акция и еще акция то что выходные). Завтрак очень понравился,не большой шведский стол, но много разнообразной еды и напитков.
Минусы:если спишь в первой комнате, то чувствуется запах дыма от табака т.к. люди курят в холе. На второй день,нам почему то не заменили комплект из шампуня и зубной пасты (может клининговой службе не дали указания, что мы остаемся), но после звонка на ресепшен, все принесли.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
забронировали люкс на ночь и обычный номер на сдел.два дня (было даже уточнено время приезда), когда приехали администратор сказала,что люкс еще не готов и мы можем оставить вещи и пойти погулять (учитывая, что были с самолета, это было не приятно). Ладно, пошли погулять, через час-два звоню, чтоб уточнить, девушка сказала, что номер еще не готов, но мы можем подождать в другом номере (обычный 2хместный). согласились. в итоге через час (уже на дворе наступила ночь), нас только подселили в люкс и сделали в качестве извинения презент (мы были счастливы,что нас заселили и мы могли заняться своими делами). Администратор была вежлива, улыбчива и даже помогла нам с вещами (их было много:)). На утро мы поняли , что переселяться в обычный номер не хотим ( обычный номер нам тоже понравился,но он меньше по площади,чем люкс) и попросили продлить еще на 2 дня. Люкс состоял из 2 комнат,ванны. все чистенько, мило, ничего лишнего, светло. По цене вышло не очень дорого т.к. это был февраль (была акция и еще акция то что выходные). Завтрак очень понравился,не большой шведский стол, но много разнообразной еды и напитков.
Минусы:если спишь в первой комнате, то чувствуется запах дыма от табака т.к. люди курят в холе. На второй день,нам почему то не заменили комплект из шампуня и зубной пасты (может клининговой службе не дали указания, что мы остаемся), но после звонка на ресепшен, все принесли.
Итог: всё понравилось, кроме загвоздки при заселении.
Полезно
Ответить
Поделиться