3
7 лет назад но вот с макскарадом очень напоролись.
Ездили на завод раавиолло.
Автобус от них был. Автобус 2002 года, документы они сами каким-то боком подали за 3 дня, а не за 10 до поездки.
В итоге номер уведомления был только прислан по е-мейлу, на самих документах ничего не было.
Анастасия по телефону уверяла, что все в порядке, что у всех так.
В школе, когда подавала в день поездки документы завучу, огребла, конечно, от нее по полной.
но дальше было еще хуже:
водитель отказался к школе подъехать - сначала он потерялся в трех домах, потом разорался, что к школе не поедет (абсолютно не объясняя почему).
наша учительница пошла его искать, и в итоге он остановился для посадки посреди шоссе (наша школа за городом), где нет ни одного светофора и постоянно ездят даже фуры.
детей уже не могли развернуть (они все настроились, впервые за год куда-то решились выехать), в итоге садились практически на шоссе, черпая снег в сугробе на газоне.
24 школьника+2 беременных (родители)+учителя шли минут 10 по дороге без тротуара, где ездят периодически машины (как раз к школе), чтобы сесть в автобус.
доехали. Сама экскурсия - очень даже было весело и занимательно. На заводе первоклашек в цех не повели, но все достаточно подробно показала и рассказала Татьяна Владимировна, экскурсовод на равиолло. Ничего брать с собой не надо, бахилы и тд выдают. Накормили мороженым, показали макет завода, старый аппарат для теста.
но из-за того, что водитель к школе не подъехал, и посадка заняла дольше времени, приехали не к 13.00, а к 13.30. в итоге в 14.00 на заводе какая-то профилактика, и отключают электричество. Проектор не работал, и фильм про производство не смогли посмотреть до конца...
Но все равно понравилось, все было очень уютно и по-доброму.
На обратном пути у водителя вообще затмение в мозгах началось.
Просили довезти до школы, школьники усталые, к обеду хотели успеть. Водитель разорался, сказал, что не повезет, что правами рисковать не собирается, и остановился высадить детей...у нерегулируемого пешеходного перехода через шоссе, да-да, где ездят фуры, скользко и нет светофора.
К школе подъезжать категорически отказался, опять без объяснений.
Далее, после того, как взрослые стали возмущаться, что первоклашек в этом месте вообще переводить не будем, он поехал, таки развернулся, и опять..высадил в газон..
мы опять шли по дороге с машинами без тротуара.
рядом, второй въезд, не ко школе, был заезд в местный ДК, там можно было высадить всех, мы предлагали.
Водитель орал:"Выметайтесь, я дальше не поеду! жалуйтесь кому хотите!".
Вышли, дети хотели есть, взрослые были усталые, беременные мамы уже сознание теряли от жары печки в салоне.
Я стала звонить Анастасии в этот маскарад, она сказала, что т.к. пятница, она ничего сделать не может.
потом началось: а почему вы из автобуса вышли?! надо было мне звонить! ага, сщаз, водила орет, мотор заглушил, дети хотят есть и домой, а я такая: никому не двигаться, звоню Анастасии! дурдом...
Анастасия в конце разговора уже сказала, что "услуги выполнены полностью".
Я в ответ" какое "полностью", если в договоре указан адрес забора и адрес довоза, и он не совпадает с тем, что было по факту".
она, посовещавшись с автокомпанией, выдала, что водитель "боялся поцарапать автобус!" и"вдруг ему бы кто встретился по дороге!".
тут уже я была в...шоке, мягко говоря..
Далее началась бестолковая переписка (я слала фотки с места с претензиями), девушки из маскарада не стали себя утруждать какими-то буковками и работали по системе "передаст" - просто пересылали мои претензии к транспортной компании, а оттуда - мне, хотя договор у меня заключен именно с маскарадом.
Компания прислала ЛЕТНИЕ фотки местности, типа там стоят знаки, что у ДК останавливаться нельзя. Но осенью был ремонт и знаки полностью поменяли...
Тут вообще все стало понятно: бабло дороже репутации и уважения клиента...
При этом, я за 10 дней выслала все, что от меня требовалось, и первым делом указан адрес школы. т.е. они, с самого начала могли отказаться и сказать нам, что нас не повезут, типа автобус большой, и не проедет там.
но нет! деньги взяли, водила нас всех оборал, я стояла потом обтекала, слушала от родителей претензии, потому что все это предложила..
Извинений не было, максимум, что: Анастасия выдала, что это - "форс-мажор".
т.е. если в голове у водителя -бардак, то это - форс-мажор, и если он, с 10-летним и более стажем боится поцарапать автобус и встретить какую-то машину, то это - форс-мажор...вот так!
Кто-то тут недавно писал, что автобус у маскарада - хлам.
но такие автобусы теперь даже по требованиям не проходят: автобус должен быть не старше 10 лет, а он у них был - 2002 г.в., при этом они еще вроде как согласовали его с ГИБДД.
в общем, может, экскурсии у них и нормальные, а автобусные экскурсии у них точно заказывать не стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться