1
10 лет назад Более 10 лет я ремонтировался на СТО находящейся, на ул. Зои Космодемьянской д.20. Ну и чтобы
Не нарушать сложившихся традиций, в очередной раз обратился в эту мастерскую за помощью.
Надо было заменить сцепление, клапана и направляющие клапанов в ГБЦ. Договорившись о цене и перечне работ, я отдал машину в ремонт 01.04.2014г. В этот же день сделали сцепление, а вот с головкой блока вышла заминка. После недельного ожидания позвонил мастер с известием, что машина сделана, можете забирать, только вот цена увеличилась…
Расплатившись полностью, что запросили ремонтники забрал машину и поехал домой. Машина при получении вся заляпана технической грязью.
По приезду домой открыл капот (с решётки радиатора текла жидкость) и ужаснулся увиденным
1. Из-за неплотно закрытой крышки радиатора тосол вытекал из горловины радиатора.
2. Замена сальника передней крышки привела к тому, что масло из под сальника било ключом . В итоге под капотом всё в масле и тосоле. Правда, надо отдать должноё на следующий день сальник был заменён вместе с крышкой – исправили косяк.
3. Так называемый ремонт карбюратора заключался в том, что кронштейн крепления вместе с микровыключателем непостижимым образом исчез со своего постоянного места.
Пневмоклапан отключен , трубки идущие к пневмоклапану от карбюратора оборваны и стоит заглушка из шпильки крепления воздушного фильтра к карбюратору? Скоба крепления тяги, прикручена проволокой?
Ну и как следствие такого ремонта карбюратора неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и повышенный расход топлива.
На замечание по пункту 3 мастер ответил – Так и было!
Общее впечатление о мастерской:
А. Нет никакой информации о ценах на работы.
Б. Оплата произведённых работ производиться без кассового чека, по заказ наряду.
В. Квалификация специалистов требует аттестации.
10.04.2014г. Кондратьев С.И
Полезно
Ответить
Поделиться