8 (812) 747-18-908 (812) 747-18... — показать

ООО МАСТЕР-СЕРВИС

8 (812) 747-18-908 (812) 747-18... — показать
+7 812 747-...+7 812 747-18-90 ещё
1.02 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Зои Космодемьянской, д 20А
Метро:
Район: Кировский
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «ООО МАСТЕР-СЕРВИС»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

"МАСТЕР-СЕРВИС, ООО". Компания проводит послегарантийное техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей самых различных марок. Приоритетным направлением деятельности компании является предоставление качественных услуг автосервиса. Компания "МАСТЕР-СЕРВИС" использует новейшее профильное оборудование, обеспечивает высокое качество диагностики и ремонта отечественных и импортных автомобилей, дает гарантию на выполнение работ и замену запчастей. Все специалисты, работающие в компании профессионалы своего дела. Ответственность и контроль, строгое соблюдение сроков технического обслуживания и ремонта и все это - по доступным ценам.

Дополнительные услуги 1
Марка авто 3
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО МАСТЕР-СЕРВИС (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делал балансировку. На литые диски грузики снаружи набили,хотя на литье грузики на клей должны сажать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Более 10 лет я ремонтировался на СТО находящейся, на ул. Зои Космодемьянской д.20. Ну и чтобы
Не нарушать сложившихся традиций, в очередной раз обратился в эту мастерскую за помощью.
Надо было заменить сцепление, клапана и направляющие клапанов в ГБЦ. Договорившись о цене и перечне работ, я отдал машину в ремонт 01.04.2014г. В этот же день сделали сцепление, а вот с головкой блока вышла заминка. После недельного ожидания позвонил мастер с известием, что машина сделана, можете забирать, только вот цена увеличилась…
Расплатившись полностью, что запросили ремонтники забрал машину и поехал домой. Машина при получении вся заляпана технической грязью.
По приезду домой открыл капот (с решётки радиатора текла жидкость) и ужаснулся увиденным
1. Из-за неплотно закрытой крышки радиатора тосол вытекал из горловины радиатора.
2. Замена сальника передней крышки привела к тому, что масло из под сальника било ключом . В итоге под капотом всё в масле и тосоле. Правда, надо отдать должноё на следующий день сальник был заменён вместе с крышкой – исправили косяк.
3. Так называемый ремонт карбюратора заключался в том, что кронштейн крепления вместе с микровыключателем непостижимым образом исчез со своего постоянного места.
Пневмоклапан отключен , трубки идущие к пневмоклапану от карбюратора оборваны и стоит заглушка из шпильки крепления воздушного фильтра к карбюратору? Скоба крепления тяги, прикручена проволокой?
Ну и как следствие такого ремонта карбюратора неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и повышенный расход топлива.
На замечание по пункту 3 мастер ответил – Так и было!
Общее впечатление о мастерской:
А. Нет никакой информации о ценах на работы.
Б. Оплата произведённых работ производиться без кассового чека, по заказ наряду.
В. Квалификация специалистов требует аттестации.


10.04.2014г. Кондратьев С.И
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО МАСТЕР-СЕРВИС на карте