8 (911) 012-17-138 (911) 012-17... — показать

Мастер Шин

8 (911) 012-17-138 (911) 012-17... — показать
+7 911 012-...+7 911 012-17-13 ещё
2.461 отзыв
Стоянки гипермаркетов

Про «Мастер Шин»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Шиномонтаж "Мастер Шин" отличается от других автомастерских своим расположением. Филиалы шинного сервиса находятся только на стоянках гипермаркетов города ("Окей", "Лента", "Максидом"), что безусловно является очень удобным для клиентов. Работает шиномонтаж круглосуточно 7 дней в неделю. Мастерская оснащена всем необходимым для качественной замены или ремонта колес. При покупке колес в гипермаркетах, являющихся партнерами шиномонтажа, клиентам предоставляется скидка в 50% на установку. "Мастер Шин" занимается и выездным ремонтом колес. После первого же обращения в шинный сервис "Мастер шин" клиент получает скидочную карту.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мастер Шин (61)

2.4
31%
19 отзывов
3%
2 отзыва
3%
2 отзыва
3%
2 отзыва
59%
36 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заехал уточнить стоимость прокатки диска . Посмотрели и сказали 4 т . + снятие колеса 1,2 . Я давно таких разводов не встречал. Сделал всё в полном объеме на другом шиномонтаже за 1,9 .
Прежде чем пользоваться их услугами 1000 раз подумайте .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень дорогие услуги стали. Открутить 4 болта, заменить колесо и прикрутить болты обратно. Не шины с дисков снять и заменить, а просто колесо. Ещё за смазку доп плату берут. Хорошо ещё не предложили шины подкачать воздухом с запахом малины или клубники)) Раньше мастера помогали сложить колеса в багажник... сейчас сама как хочешь, так и убирай их... Мастерскую Казакова ( Окей) я не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарован!!! Обратился в связи с проколом колеса, спросил стоимость ремонта,мастер обозначил сумму : от 550р., далее сказал все будет зависеть от "поломки", снял колесо, обнаружил место прокола, и говорит,что установка жгута стоит 550р.,но это без гарантии....,почему нельзя сразу сказать, до снятия колеса,что есть работы, на которые нет гарантии..., а если заклеить нормально,то 1300р..

Я выбрал установку жгута. После работ мастер уточнил,что это вообще временное решение проблемы.

Я,действительно,не знал, что эта мера является временной!!! Обычно приезжая на шинмонтаж, тебе обозначают цену и ты либо согласен либо нет и на все услуги предоставляются гарантии или эти услуги просто не выполняются...

Ну и, к сожалению, вынужден отметить,что мастер был,крайне не приветлив.... .

Я позвонил на горячую линию, но там диспетчер меня ни чем не обрадовал- он,конечно, не грубил,но четко дал понять,что это мои проблемы, и, что никто не обязан ничего пояснять...

Искренне расстроен,так как раньше неоднократно переобувался в этой организации и все было хорошо...видно,что-то случилось...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заехал поменять колеса .по телефону 600 р на станции 1500. Просто разводят в наглую. Без балансировки. Просто снять ,поставить. Крайне не рекомендую этих шиномонтажников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ШИНОМОНТАЖ.

Ниже описываю сложившуюся ситуацию для того, чтобы предостеречь потенциальных клиентов от неприятностей и траты времени.

Поцарапали при монтаже все 4 диска, признать вину отказались сказав что это не могло произойти на их оборудовании. Когда я указывал сотруднику на очевидно свежайшие царапины на диске, он с абсолютной уверенностью отвечал что эти царапины старые и они не могли появиться в следствии монтажа. Далее по моей просьбе(за деньги) сняли колесо, поместили на станок и выяснили, что лапа находится прямо над царапинами на диске, этот факт я зафиксировал на фото, которое прилагаю к записи.
Далее разговор с сотрудником из службы контроля качества, итог-пообещал предоставить видеозапись. На вопрос:"В какие сроки?" Ответил пофигистической интонацией-не знаю, ждите звонка.
Звонка не было, видео никто не прислал тоже. Спусят пару недель(за это время я трижды приезжал на шинку и интересовался видеозаписью), мне дали контакты менеджера с которым я договаривался о предоставлении видеозаписи. Когда я ему позвонил, он сказал что всё посмотрел и их вины в повреждении ЛКП дисков нет. На мой вопрос-могу ли я получить видеозапись, он ответил отрицательно. Далее я сохраняя полное спокойствие начал интересоваться почему мне не предоставляют ОБЕЩАННОЕ ранее видео, он сказал что ничего не обещал. Я поинтересовался, как я могу верить ему на слово, ведь тут, очевидно, имеется заинтересованная сторона. Далее слово за слово и менеджер по контролю качества Константин говорт следующую фразу:"Мы можем Ваc и за язык подтянуть", чем окончательно вывел меня из себя и вынудил закончить беседу на повышенных тонах.
Далее я связался с его коллегой, Сергеем.
Сергей изначально показал себя с лучшей стороны и в течении всего разговора был тактичен и производил впечатление человека, который действительно хочет помочь, но как выяснилось далее, это всего лишь впечатление. Также он предложил скинуть фотографии поврежденных дисков на почту, что я и сделал. Спустя пару дней мне звонит Константин и приносит свои извинения за грубость, которую он себе позволил в разговоре со мной. Я принял извинения и в ответ тоже попросил прощения за то, что в ответ на его грубость я тоже сорвался.
После этого звонка мне сразу же позвонил Сергей и предложил увидеться на шиномонтаже для разбора полётов.
Я подъехал в другой конец города от дома в надежде, что мне действительно хотят помочь, но к моему удивлению, лапа на станке к моему приезду была повернута на несколько градусов относительно того положения, в котором была на тот момент, когда осуществлялся монтаж при повреждении дисков. К счастью, я зафиксировал на фото положение лапы с тот момент, но и этот аргумент показался Сергею недостаточным, и он сказал, что дело в ракурсе фотографии. Я попросил Сергея сделать фото с помощью "правильного" ракурса, в котором лапа будет находиться над царапинами, не смотря на то, что её повернули за время нашего разбирательства. И он его сделал, фото сделанное мной, вы можете наблюдать ниже, ну и фото Сергея, где он поиграл с ракурсом так, что 3 секции окна попали в кадр тоже прилагаю.
Итог: поцарапанные диски стали моей проблемой. Как и потраченное время на разбор полётов и время которое я трачу сейчас на написание отзыва о работе ребят.

P.S. Я не являюсь малоимущим, мошенником, и не обманом зарабатываю на жизнь. Просто люблю справедливость и считаю что все должны отвечать за свои поступки. Особенно люди, которые работают в сфере предоставления услуг.
484777548477764847778
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастер Шин на карте
Мелкосрочный ремонт авто

Мелкосрочный ремонт авто

Куда и когда лучше обратиться?