2
6 лет назад записалась в салон по акции, указанной на сайте салона ("лови момент") на маникюр. по предварительному звонку администратору уточнила, что в эту акцию входит.
в салоне меня встретила недовольная мадам с полотенцем на голове и в грязном халате. вместо приветствия процедила "проходите".
далее диалог:
я: мне маникюр, главное кутикулу хорошо убрать
Мадам: вы что, по купону?
я: нет, я записывалась просто по телефону, а у вас акция..тут меня перебивают и орут:
-Иди сюда, разберись, тут девушка с купоном определиться не может.
я: О_о вы что, не знаете, что у вас на сайте за информация?
М: мне это вообще не интересно.
прибегает девица, ой, а что за акция, а я не знаю где смотреть, у вас там доплаты скорее всего будут.
я:давайте я наберу вашего админа
Дамы: сами разберемся.
в общем, позвонили админу, тот их расстроил, что халявы не будет, что придется работать за реальную стоимость.
Мадам швырнула на стол пыльный лоток с инструментами, поцокала, но антисептик на руки мне все таки побрызгала.
я все ждала, что она мне пальцы поотрывает, с такой ненавистью я не сталкивалась даже на почте:
"ой,мне так не удобно", "вам что, трудно руку повернуть?"
на флаконе лака оказался волос, Мадам, сняв его с кисточки, меланхолично вытерла руку о стол и продолжила работу..
надеюсь после такого "сервиса" я ничего не подцеплю.
очень расстроена таким отношением.
Полезно
Ответить
Поделиться