8 (812) 448-11-00 8 (812) 448-11... — показать

Отзывы о компании Media Markt на проспекте Космонавтов

8 (812) 448-11-00 8 (812) 448-11... — показать
+7 812 448-... +7 812 448-11-00 ещё
3.3 17 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 14
ТРЦ Радуга
Метро:
Район: Московский
Бизнес центр: Радуга

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Media Markt на проспекте Космонавтов (17)

3.3
41%
7 отзывов
6%
1 отзыв
24%
4 отзыва
0%
0 отзывов
29%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мне очень не понравился магазин , товар тот что купил через месяц развалился , как обслуживают тоже не понравился потому чтово первых я ждал продавца-консультанта пол часа а ,во вторых охранки дед который на выходе воообще де б и л про него лучше промолчу а то будет много матов.Вообщем магазин полное дно !!!если б мог поставить 0 звёзд я это сделал бы
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Благодарим Вас за обратную связь.

К сожалению, на данный момент Ваш отзыв не содержит информации, по которой мы смогли бы провести проверку.
Пожалуйста, опишите более детально произошедший с Вами инцидент на электронную почту help@mediamarktsupport.ru.
Мы поднимем всю информацию по данной ситуации и обязательно во всем разберемся.

С уважением,
Медиа Маркт
Ответить
3
Довольно часто совершаю покупки в Медиа Маркт. Большой плюс - в том, что любой товар можно детально рассмотреть. Например, смартфоны, фотоаппараты. Покупала здесь телевизор, посуду, фильтры для воды, пароварку, и многое другое. Минус - цены в основном выше средних (по сравнению с Эльдорадо, Юлмарт, Связной). И ещё, нужно тщательно проверять купленный товар. Купила у них кастрюлю Тефаль на 5 литров, не стала распечатывать упаковочный картон, и уже дома обнаружила большую вмятину на дне кастрюли. Всё равно возвращаюсь в этот магазин, так как можно спокойно выбрать товар, нет назойливых продавцов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вся радость от покупки пока все работает. Потом нервы и нервы. Для всех ответ - нарушение условий эксплуатации, случай не гарантийный. И не важно когда вы купили, хоть 1 день, никто вам ничего не вернет, не отремонтирует по гарантии и конечно не обменяет - извините, упаритесь. Погас экран на планшете и тут, оба-на - "нарушение условий эксплуатации". Свободен, следующий!
А вообще я думаю, что не пора бы как "стоп хамам" наклейки клеить, типа "Купил-сломалось-чини сам!" и отвадить от них покупателей - пусть задумаются. А кто не верит - наберите в поисковике "медиа маркт мошенники" и там столько ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 января 2013 года приобрел ноутбук DELL 5050 (артикул 1163385), чек №94088. При работе ноутбука был обнаружен дефект – wi-fi работает прерывисто и периодически отключается. 22 января 2013 года принес ноутбук обратно в магазин Филиал «МЕДИА МАРКТ СПБ 4» ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (Пулковское шоссе 25, корп.1, г. Санкт-Петербург) с целью обменять на такой же товар другой модели (артикула) в соответствии с ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Сотрудники отдела сервиса расторгнуть договор купли-продажи отказались, также отказались обменять товар, мотивируя необходимостью провести диагностику. Согласно ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца на проведение экспертизы, если есть спор о происхождении недостатков товара. И, по сути, на необходимость проведения диагностики при решении вопроса о возврате/обмене товара, никаких указаний в законе нет, и продавец ни в праве в одностороннем порядке назначать диагностику. Это может квалифицироваться, как нарушение принципа свободы договора купли-продажи. В данном случае не только магазин, но и сотрудники магазина нарушают закон и к ним применимы меры, согласно ст.14.7 КОаП РФ. Далее, после объяснения всего сотрудникам отдела Сервиса, старшему менеджеру магазина – возмущению не было предела. Видимо установки вышестоящего руководства! И сотрудник, с целью не принимать товар, достал тряпку и начал протирать крышку купленного мной ноутбука (зачем?!). По неосторожности или намеренно сотрудник магазина, допустил на крышке изделия незначительную, еле заметную царапину. После чего позвали старшего менеджера и он сослался на еще одну, новую причину, по которой невозможно расторгнуть договор купли-продажи или осуществить обмен. Эта причина еще более абсурдна – на крышке ноутбука присутствует еле заметная тонкая линия, которую с трудом можно заметить. Я объясняю ее происхождение, на что мне ясно дали понять, что этот факт не доказуем. Но я более чем уверен, что в отделе Сервиса имеются камеры, где видны действия сотрудников. Далее история повторяется – теперь старший менеджер начал настаивал на диагностике, объясняя, что таким образом магазин не потеряет деньги и вернет товар поставщику без потерь. Тогда, опять же ориентируясь на букву закона, я прошу сотрудников магазина проверить комплектность ноутбука и все же принять товар. При проверке комплектности товара, на которой удалось настоять, выяснилось, что данная модель и вовсе продается без защитной пленки на крышке ноутбука (все ноутбуки DELL 5050!). Не только проданный мне! Учитывая данный факт, снова прошу принять изделие, на что в грубой форме получаю очередной отказ. Сотрудник отдела сервиса сообщил, что нам больше не о чем разговаривать. В связи с этим, дабы задокументировать свое появление в трехдневный после покупки срок в магазин, я написал заявление, получил печать и входящий номер. Был заранее предупрежден, что это бесполезно. Но я все же верю, что в нашей стране работает Закон!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил у них моющий пылесос ARIETE! Могу сказать что очень доволен покупкой! Отличный пылесос по разумной цене! Мало где можно найти такую хорошую вещь)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала в MediaMarkt пылесос и лазерный принтер. Очень довольна покупкой! При выборе получила подробную консультацию. Также покупала в MediaMarkt bluetooth мышь, их в магазине довольно мало, но из того что есть вполне можно сделать выбор. Мышью тоже довольна, пользуюсь ей уже практически год. Частенько покупаю там всякие мелочи: аккумуляторы, болванки, мешки для пылесосов и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто бываю в магазине электроники MediaMarkt.
Большой магазин. Постоянно идут какие-либо акции и распродажи.
Никаких притензей к техники, купленной там ни разу не было.
Консультанты помогают с выбором товаров
Всё можно попробовать на себе, посидеть на диване посмотреть огромный телевизор, опробовать приставки. Посетителей, особенно по выходным, очень много, но магазин огромный по своей площади это не приносит неудобств. Проблем с очередями на кассах я не замечал. Мне кажется это один из лучших магазинов электроники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Медиа-Маркте ничего не покупала, зато печатала фотографии с цифровика. Ниже цен и представить нельзя! 2,5 рубля за фото 10*15 - это фантастика! Напечатала около 300 фото - качество шикарное! Я еще к вам приду :) Спасибо за услуги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не очень доволен обслуживанием этого магазина, подготовка персонала практически нулевая, такое ощущения что их просто с улицы набрали, консультанты не могут ничего толком объяснить.
Также, на выдаче товара просят подключать и проверят все самому! где это видано...
В общем эмоции от этого только отрицательные... а пожелания - следует тщательно подходить к выбору обслуживающего персонала, чтобы клиенты к вам приходили вновь и вновь!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин. Но цены надо сравнивать. Что-то можно купить также как и везде, а то и дешевле, но многое - с очень большой наценкой. Часто бывают акции с низкими ценами. Ассортимент широкий. Очень хороший гарантийный сервис, все принимают и чинят без проблем. Правда, часто, чтобы поставить при покупке печать в гарантийный талон надо отстоять очередь в этот же сервис-центр. Замечательный отдел фотоуслуг, дешево и качественно. Много техники купили именно тут. Доставка - недорогая и быстрая.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Цены и правда радуют, но при всем кажущемся изобилии не всегда есть то, что хотелось бы. Так, летом не смогли выбрать ничего из бытовой техники - посудомоек 60 см не было совсем, холодильники только выставочные образцы...
Можно купить подарочные карты, а также мелкую бытовую технику в подарок - весы, фены, всякую кухонную утварь.
Обслуживание, как везде - есть компетентые продавцы, а есть так себе, подрабатывающие студенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Большой выбор техники, хороший уровень обслуживания, но единственное что мне не понравилось, это "игра цен " в их сети. В каждом магазине этой сети один и тот же товар стоит по разному, чтобы узнать в каком из магазинов данный товар дешевле, необходимо подойти к стойке информации и поинтересоваться у девушек.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не очень люблю эту сеть гипермаркетов электроники, низкие цены конечно завлекают, но система "покупки гарантии" за свои деньги если честно, отпугивает. Не раз сталкивались с некомпетентностью персонала, что они даже не знают характеристик продаваемого ими товара, путаются в ответах и, тем самым не правильно предоставляют информацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Захожу сюда постоянно, когда бываю в "Радуге", просто так посмотреть новинки, прицениться, и довольно часто попадаю на акции, однажду купил себе на дачу всего за 600 рублей мультиформатный DVD плеер с караоке, ни разу не было ни каких проблем, ни одного диска не забраковал, как это бывает на дорогих моделях. 2 телефона и Bluetooth гарнитуру тоже здесь покупал по причине привлекательной цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
"MediaMarkt"- один из самых крупных магазинов бытовой техники и аксессуаров.
Хотелось бы отметить, что в магазине в этом я брал себе жк-телевизор и стерео-систему. При этом мне попался очень толковый продавец, который помог сделать правильный выбор. Расскажу об этом по-подробнее: дело в том, что я был во многих магазинах бытовой техники, а в "MediaMarkt" заехал в самую последнюю очередь. Стал приценяться к тем телевизорам, которые присмотрел. НО молодой человек-консультант тут же меня отговорил. Он рассказал про наше кабельное телевидение, его особенности, про разрешение, с которым приходит сигнал. Все телевизоры, которые мне очень круто расписали в других магазинах, были рассчитаны только на цифровое телевидение. Обычному аналоговому сигналу не хватило бы разрешения, а результатом стала бы размытая картинка на экране.
Благодаря этому парню я купил себе очень хороший телевизор, да при этом по акции, потому цена меня очень порадовала!
Сколько стоит доставка? Я не брал доставку, а забрал товар сразу же на месте. Потому на эту тему написать что-то не могу.
Я доволен-советую и вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не очень понимаю чем обусловлена популярность этого магазина у покупателей. Цены либо на уровне аналогичных магазинов, либо выше. Если есть какие-то скидки, то опять же, цена со скидкой будет как в том же Эльдорадо. Когда-то я тоже был очень рад, за смешные деньги купив в этом магазине нетбук. Через несколько месяцев, когда "накрылся" аккумулятор, взглянув на его срок годности (заканчивался через месяц после покупки, для батарей критично), понял- "бесплатный сыр бывает только в мышеловке!"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал здесь пару месяцев назад сотовый телефон в подарок. Порадовали низкие цены (конечно, если постараться, можно найти и ниже), большой выбор моделей и приятная продавщица. Не порадовало стояние в очереди за проверкой и гарантийной печатью (можно сделать и побольше обслуживающего персонала). Но это, наверное, специфика российского рынка. Почти все компании в России (даже европейские сети) экономят на гарантийных обязательствах, продали и забыли. Заодно на втором этаже посмотрел нетбуки, порадовали, опять же, низкие цены, а не порадовал очень маленький выбор нетбуков фирмы ASUS.
Полезно
Ответить
Поделиться
Media Markt на проспекте Космонавтов на карте