Анна, добрый день!
Сожалеем, что Вы получили отрицательный опыт обращения в нашу клинику. К сожалению, оператор не может озвучить точную конечную цену в тех случаях, когда пациента необходимо осматривать. В описанной Вами ситуации, общую стоимость на те услуги, которые необходимо оказать, чтобы помочь при вросшем ногте (а здесь, как и при любой операции, есть градация по степени сложности проведения манипуляции), может озвучить только врач при осмотре. Поэтому оператор озвучивает стоимость первичного приема и манипуляции с нижней границей "от...". Такая же ситуация и с перевязкой.
Уже на первичном приеме доктор Вам разъясняет те процедуры, которые планируются провести, и указывает стоимость каждой из них.
Полный прайс-лист на оказание услуг имеется в каждой нашей клинике, с ним можно по желанию ознакомиться на месте.
Анна Андреевна, Ваш отзыв передан руководству контактного центра, а также в клинику.
Мы благодарим Вас за обратную связь, Ваше обращение поможет нам улучшить сервис.
Мы приняли к сведению Вашу ситуацию и проработаем алгоритм для операторов так, чтобы вопрос цены стал более прозрачным (возможно, с указанием верхней границы при проведении манипуляций, а также с возможным перечислением тех услуг, которые могут быть оказаны при проведении манипуляции).
Мы искренне сожалееем, что доставили Вам массу неудобств.
Примите, пожалуйста, наши извинения.
В случае, если у Вас остаются вопросы по стоимости оказанных услуг, мы будем рады предоставить Вам обратную связь от клиники.
С уважением,
Руководитель Службы клиентской поддержки «СМ-Клиника» Маренова Ю.В.