1
26 июля 2023 15:26 Добрый день.
В октябре 2022 г. удаляла невус хирургическим путём в медицинском центре «Медицентр» на Аллее Поликарпова у Нешитоя Александра Федоровича.
По итогу осталась категорически недовольна результатом процедуры.
Дело в том, что врач заверил меня, что следа после заживления практически не останется - максимум шрам в виде тонкой полосочки.
На деле же по истечении более полугода остался крайне неэстетичный рубец на животе.
Обратилась в медицинский центр с претензией – написала электронное письмо. Мне перезвонила заведующая структурным подразделением - Анна Дмитриевна и предложила приехать на очный осмотр - на комиссию. Я приехала. Комиссия состояла из штатных сотрудников «Медицентра»: Анны Дмитриевны, врача-дерматовенеролога и сотрудника, который присутствует на комиссиях (должность точно не помню). Был проведен осмотр. Анна Дмитриевна и врач-дерматовенеролог попытались убедить меня в том, что все манипуляции были проведены врачом корректно, и что виной всему моя крайне чувствительная кожа. Я еще раз напомнила о том, какой результат мне обещал врач. Мне лишь ответили, что у такой процедуры может быть непредсказуемый результат и, что если бы я удаляла невус, например, в бесплатной поликлинике, результат был бы еще хуже.
В качестве решения проблемы предложили рассмотреть лазерную шлифовку и пообещали уточнить, возможно ли провести эту процедуру у них в медицинском центре. Если нет, то обещали предложить другое медицинское учреждение.
Спустя пару дней мне перезвонила Анна Дмитриевна и сообщила, что предварительно подобрали медицинское учреждение и врача, где можно сделать лазерную шлифовку. Я уточнила, за чей счет будет проводиться процедура для исправления последствий удаления новообразования и какова стоимость такой процедуры. На этот вопрос я ответа не получила – Анна Дмитриевна сказала, что это все еще нужно уточнить. Я сказала, что такой ответ меня не устраивает и, что данная процедура явно должна проводиться не за мой счет. А если она считает, что все-таки за мой, то я предложила больше не тратить время друг друга. Анна Дмитриевна еще раз повторилась, как они ценят своих клиентов и, что она очень хочет мне помочь, т.к. рубец действительно неэстетичный, и попросила подождать до уточнения всех моментов относительно лазерной шлифовки, после чего со мной должны будут связаться.
Спустя 5 дней после нашего разговора я получила объемное письмо от «Медицентра» на официальном бланке. Если коротко, то по версии «Медицентра» я была оповещена врачом о последствиях и результатах медицинского вмешательства и, что «в ходе внутренней проверки контроля качества медицинской деятельности, фактов указывающих на причинение какого-либо вреда здоровью вследствие проведения вышеуказанной процедуры не установлено».
В действительности же единственное, что было озвучено врачом в качестве последствия – сохранение шрама в виде тонкой полосочки. Примечательно, что я пару раз спросила врача, точно ли шрам будет практически незаметен, на что получила утвердительный ответ. Про то, что у меня очень чувствительная кожа, врач даже не обмолвился. Теперь мне очевидно, что врач оказался абсолютно некомпетентным в вопросе удаления невуса хирургическим путем (в случае со мной так точно), а заведующая структурным подразделением проявила себя, как по мне, крайне непрофессионально, когда пообещала помощь, но не сдержала своего обещания.
Есть основания полагать, что на каком-то этапе в процессе вмешательства врачом могли быть совершены ошибки – другого объяснения у меня нет.
Заведующая структурным подразделением медицинского центра не признала, что врачом могли быть допущены ошибки. Кроме того, она сказала, что он не помнит, как обещал мне шрам в виде тонкой полосочки.
Очевидно, что врач виноват как минимум в том, что он не предупредил меня о последствиях, с которыми я столкнулась в реальности. По сути он меня дезинформировал и обманул.
Оказавшись в такой ситуации, могу с уверенностью сказать, что вышеупомянутые сотрудники «Медицентра» не несут никакой ответственности за свои слова и действия – в моей ситуации так точно.
В данном медицинском центре столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности и понимания со стороны вышеупомянутых сотрудников.
Очень страшно получать медицинскую помощь там, где сотрудники не несут ответственности ни за качество, ни за последствия медицинского вмешательства.
Крайне жаль потраченных денег, нервов и времени.
Данный медицинский центр не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться