4
7 лет назад
Опыт общения с клиникой пока неоднозначный:
1. Сильно ударила руку на работе. шла домой, проходила мимо, решила сделать рентген. Меня приняли довольно быстро (хотя я была не записана). Быстро осмотрели, сделали рентген. Перелома не было. Назначили мазь, которая довольно быстро помогла.
Для сравнения чуть позже ударила палец ноги. Обращалась по дмс. И то ли удар был сильнее, то ли мазь не та, то ли просто на палец было давление большое (все-таки я не сидела на месте), но палец заживал довольно долго.
Из минусов - дорого (осмотр плюс рентген 6000 рублей).
2. МРТ. Всё тоже было довольно хорошо, кроме строгого врача. Выдали бахилы, одноразовую рубашку. Оборудование современное. Всё чисто. Я очень боюсь замкнутых пространств, поэтому очень хотелось. чтобы меня успокоили. Я стала задавать вопросы, чтобы точно знать, что меня ожидает. Врач довольно строго меня осекла словами - Я же, наверное, вам сейчас всё объясню? В итоге вместо того, чтобы успокоиться, я разнервничалась еще больше. В остальном всем довольна, особенно тем, в каком виде выдали результат - диск, распечатка, описание и всё упаковано в плотный конверт и пакет.
3. По заключению на мрт было рекомендовано пройти КТ для подтверждения. Показала результаты мрт неврологу. Он долго смотрел диск, снимки. Сказал, что ничего не видит. Но, сказал, что чтобы не быть крайним, давайте сделаем и КТ. Иначе не может назначить мне лечение. Пошла на КТ. На КТ диагноз не подтвердился.
Не знаю, КТ, может, и надо было сделать. И хорошо, что диагноз не подтвердился. Но лишний раз облучаться не хотелось. Остался мягкий осадок и недоверие к заключению МРТ :)
4. Посещение невролога (это мой 6-ой невролог, пошла ради интереса). Невролог понравился, хотя поначалу меня смутил его возраст (очень молодой доктор). Мне нужна была именно консультация и план действий. План нарисовали, все вопросы я уточнила (мне надо было знать, что помогает временно, а что на долгосрочную перспективу работает). Пришла с головной болью, которая меня мучила ежедневно в течение года. За один раз трудно понять, но первичный осмотр мне понравился на 5+.
5. Ниже я писала о своей попытке записаться к офтальмологу. Все закончилось на разговоре с девушкой по телефону. Пыталась выяснить, что же входит в стоимость приема. Ничего кроме сбор анамнеза и все дополнительные услуги за дополнительные деньги я добиться не смогла. Закончился разговор моей просьбой записать мой телефон, узнать, что же входит в стоимость осмотра и перезвонить мне. Повисла тишина на минуту. После чего я повесила трубку и записалась в другом месте.
Про работу девочек на ресепшн ничего плохого сказать не могу. Ниже читала про смешки и хамство. По-моему, всё очень вежливо. Встречают, вежливо общаются, провожают до врача. На вопросы отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться