1
6 лет назад
Сколько раз обращалась - столько получала некомпетентное и нахальное обращение.
В субботу 14.10.17 обратилась в этот офис, со мной общался "специалист" Константин. Вёл себя по хамски и просто отвратительно. Проблема заключалась в том, что у меня сняли деньги сверх абонентской платы по тарифу Включайся Премиум ( на 500 рублей больше). По телефону специалист сказала, что списание ошибочное, вернут в течение недели. Не вернули. Прошел месяц - я пошла писать претензию. Придя в офис Мегафона, мне непосчастливилось пообщаться с Константином. Он всячески путал меня, переиначивал мои слова и в итоге обвинил меня же во вранье и моей невнимательности. Разговор закончился тем, что Константин утверждал, что мне всё давно вернули, а я просто этого не заметила.
Уехала в другой офис Мегафона. Вопрос решился в течение дня.
Так что не дайте себя обмануть. И Константину персональное "Фи".
Полезно
Ответить
Поделиться