1
5 лет назад
Заказывали прихожую, ждали 1,5 месяца, была внесена предоплата. Ни ответа, ни привета. Пока сами не позвонили, и не спросили " Ну что там с заказом?!" так бы и не позвонили. Оказалось что этот магазин перестал сотрудничать с фабрикой, которая должна была изготовить нам мебель. Но видимо предупреждать нас об этом не надо и деньги возвращать тоже.
Заказали другую, назначили день доставки, но в этот день почему звоню опять я, а не менеджер магазина Юлия.Я понимаю шквал звонков , она занята, но я не должна думать о той мебели которую я заказала, когда доставка, как привезут и т.д. , на то есть сервис, и об этом должна думать Юлия. Повторюсь, сервис выстроен ужасно. Но, оказалось что не хватает одной детали, если честно не удивительно. Она хотела перенести доставку, но мне это не интересно. По качеству мебели вопросов нет, все отлично, но это спасибо фабрике. Что касается интернет магазина, сервис на нуле, не понимают как надо общаться с клиентами, не понимают своей работы, нет заинтересованности в клиентах, нет цели что бы к ним возвращались снова, не пунктуальность, на заднем плане постоянно орет, именно орет какой то мужик и клиенты это слышат, отвратительно! Я первый раз пишу отзыв, только потому что наткнулась на такое. Я думала люди которые строят бизнес, в котором 80% - это общение с клиентами, уже понимают как должны разговаривать сотрудники с клиентами. Вывод- одни минусы !
Полезно
Ответить
Поделиться