8 (812) 777-77-338 (812) 777-77... — показать

Метрика, Сеть Строительных Гипермаркетов Сеть

8 (812) 777-77-338 (812) 777-77... — показать

Про «Метрика, Сеть Строительных Гипермаркетов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Метрика, Сеть Строительных Гипермаркетов - магазин строительных товаров с большим ассортиментом материалов для дома и дачи.В магазине вы найдете огромное количество товаров для сада, электроинструментов, оборудования для туризма и активного отдыха. Также представлен большой выбор авто товаров, сантехники и спецодежды. Грамотные продавцы помогут осуществить правильный выбор и сделают наиболее выгодное предложение. Магазин устроен таким образом, чтобы сделать самые сложные покупки максимально удобным и комфортным для вас образом. Наличие акций и сезонных скидок не оставят вас без выгодного приобретения.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Метрика, Сеть Строительных Гипермаркетов (47)

3.0
22%
10 отзывов
15%
7 отзывов
30%
14 отзывов
7%
3 отзыва
26%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывала несколько раз. Товар был в магазине, но по другой, более высокой, цене. Так перезванивали то через 3 дня, то еще позже.
Другой раз - что-то комплектовали, передавали заказ в магазин, тянули - непонятно.
Ужасный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Речь пойдет о магазине Метрика №11 в г. Псков по адресу ул. Юбилейная, д. 68. Моя жена обратилась в магазин 5 января 2016 года по вопросу покупки душевой кабины "Z001" по цене 16290 руб. (цена указана с учетом скидки по акции). Продавец пояснил, что кабину можно заказать, предварительно оплатив 100% стоимости товара. Но получить товар можно будет после Новогодних праздников.
8 января мы сделали заказ, оплатив 100% стоимости, на руки был выдан только один кассовый чек, что в принципе, противоречит правилам оформления и покупки товаров по предоплате. Должен быть, как минимум, договор об оказании услуг.
14 января моя жена обратилась в магазин с просьбой уточнить сроки доставки. Был дан ответ, что пришла машина с грузом, но наша кабина не влезла. И поэтому её отправят следующим рейсом, когда это произойдет - неизвестно.
Прошла еще неделя, и 23 января мы вновь обратились в магазин к дежурному администратору. Она сослалась на то, что клиентский отдел не работает, и вообще, они понятия не имеют, что и на каком этапе происходит. Заказали товар, оплатили и ждите, какие могут быть претензии! Я пообещал этот вопрос решить в понедельник с директором магазина.
Мы ушли и, как по волшебству, через два часа звонит мне администратор и говорит, что 24 января "внезапно" к ним едет машина с товаром (хотя два часа назад она же утверждала, что понятия не имеет, когда и что приходит, и узнать это нереально) и в этой машине будет наша кабина. На мою просьбу - "Вы мне, пожалуйста, позвоните, когда машина разгрузится, чтобы я мог забрать свой товар." - мне был дан ответ, "что можете смело приезжать, товар будет ждать". Здесь просматривается очевидное вранье, мягко говоря. Товар уже давно поступил на склад, но ни администратор, ни клиентский отдел, ни кто-либо еще не удосужился проверить и позвонить клиенту. Явная халатность и нежелание работать.
24 января я со своим отцом приехал забирать свой заказ. Консультант на входе отсутствующим видом указала мне на склад. По пути я встретил продавца-консультанта из отдела сантехники, он нашел администратора. И наконец, она выдала документы для того, чтобы я мог забрать товар со склада.
На складе товар собирал продавец-консультант Алексей (Попов, как я уточнил у охранника). Мне вынесли коробки, в которых находились стеклянные стенки кабины. На мою просьбу открыть коробки, Алексей сказал, что товар не может быть поврежден, пошатал коробки, никаких звуков, подтверждающих разбитые стекла он не слышит. И в завершение, мне был дан ответ, что скотча и ножа для вторичной упаковки у него нет, и вообще, открывать он ничего не будет. Ответ был дан в достаточно хамской форме. После чего он ушел. Я был несколько шокирован таким подходом к делу, очевидно, этот сотрудник работает как минимум "заместителем директора", и попал на склад совершенно случайно. Но к счастью, на складе появились грузчики, и один из них мне помог: открыл упаковку, показал комплектность и посмотрел весь товар в моем присутствии. Этот грузчик пояснил, что ранее работал в другом магазине и имел дело с такими кабинами. Поэтому понимал, что должно быть в упаковке и в каком виде. А Алексей счел возможным нахамить и уйти.
По окончании погрузки я еще раз столкнулся с Алексеем и спросил его фамилию, чтобы можно было сослаться на его "любезное обслуживание" при разговоре с директором. Мне был дан ответ, что "он не обязан говорить мне свою фамилию".
Мне очень жаль, что в такой большой сети магазинов Метрика работают такие некомпетентные люди (администраторы, продавцы), и не хочется думать, что такое обслуживание клиентов - обычно дело. Я очень надеюсь, что руководством будут приняты меры для исправления этих недостатков в работе, и такой продавец, на мой взгляд должен быть наказан, каким образом, сочтет руководство. Но такое поведение с клиентами для продавца просто недопустимо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работа Интернет-магазина от Метрики - профанация. Просто обычный магазин. Заказы делать виртуально бесполезно. При оформлении заказа через Инет получили сообщение "Заказ №272052 принят!" Через пару часов позвонила девушка.... нет, не с готовым заказом, а переспросить действительно ли вам это надо? Следующая девушка позвонила... через 2 рабочих дня от сделанного заказа, чтобы сообщить, что товара нет ни в выбранном м-не на Фучика, ни в соседнем, хотя наличие значилось и там, и там. Захожу на сайт метрики через 2 рабочих дня, что убить из Избранного. И что я вижу - мой несостоявшийся товар с Фучика и другого магазина так и не снят, чтобы подскользнулись следующие!...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В городе Валдай что в Новгородской области в Метрике выбора линолеума нет, висят два вида и стоят обрезки. Что делать,думала через неделю завезут, нет и не известно когда привезут... Вот как!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Огромный выбор! Сейчас ремонт идет полным ходом, по этому я там частый покупатель. Да, есть некоторые проблемы у них со сроками доставки, но не страшно думаю. Главное что бы доставили в целости и сохранности, а то потом придется бегать разбираться. Было пару раз такое, писала об этом здесь reviewscompanies.ru но все таки это альтернатива всяким Леруа Мерлен и подобным.
Полезно
Ответить
Поделиться
Метрика, Сеть Строительных Гипермаркетов на карте