8 (812) 920-53-208 (812) 920-53... — показать

Милани-Транс, ООО

8 (812) 920-53-208 (812) 920-53... — показать
+7 812 920-...
ещё 2
2.34 отзыва
г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 168
16 офис
Бизнес центр: Энергия

Про «Милани-Транс, ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Милани-Транс - автотранспортная компания по перевозке пассажиров местного и междугороднего сообщения. В компании большой парк машин - автобусы, микроавтобусы, минивэны, легковые автомобили. В автопарке компании есть лимузин. В компании организуют перевозки для туристов, экскурсий, деловых или паломнических путешествий. Также можно заказать транспорт для детских лагерей или школ. Милани-Транс готова заключить контракт на организацию корпоративных перевозок (доставка до офиса) и обслуживание массовых мероприятий. В компании есть услуга трансфера (в аэропорт, на вокзал).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Милани-Транс, ООО (4)

2.3
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Даже одну звезду не могу поставить. Это минус 5 звезд. Заказывали автобус для класса на 21.05.2019. 25 детишек и 10 отпросившихся с работы взрослых так и не дождались автобуса в Гатчину. Так меня еще в жизни никто не подводил. Даже не пытались оправдываться. Просто не приехали. Сорвали поход во дворец, заказанный за месколько месяцев. Скотское отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали автобус на свадьбу. Приехали в офис, заключили договор , диспетчер Татьяна с нами мило побеседовала, ничего не предвещало беды..Однако, в день самого торжества , позвонил диспетчер за час до подачи автобуса, сказала что он может задержаться на минут 15, мол пробки(хотя какие пробки в субботу)Ладно, думаем, подождём. В обещанное время автобуса нет, звоним диспетчеру - не берет трубку. Звоним водителю - тоже тишина. Опаздываем на регистрацию , гости едут своим ходом. Диспетчер перезванивает говорит что автобус подъехал ( час опоздания!!!) , просим чтобы автобус подали к ЗАГСу тогда. На просьбу компенсировать наши лишние затраты, снизить цены - получаем отказ! Объясняют тем, что заказ выполнен..Автобус приехал грязный!! В салоне фантики от конфет под сиденьями. В добавок к этому водитель в спортивных штанах и кроссовках..Не советую сотрудничать с этой компанией
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо огромное компании Милани Транс за отличный сервис. Заказывали автобус на 25 августа 2012 г.в г. Выборг на свадьбу, автобус прибыл вовремя,до этого заранее за день отзвонились, как и обещали, сообщили гос. номер автобуса и координаты водителя, приехали с пассажирами точно в срок в Выборг. Водитель автобуса оказался золотой человек, развез чуть ли не до дома всех пассажиров, хотя заранее об этом никто с ним не договаривался! Все гости остались довольны! Спасибо еще раз компании Милани Транс! Процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказывали Hyundai Aerotown на 22 июля, к 10 утра. Прибыл водитель заранее, за что ему спасибо. Полез в автобус, посмотреть салон перед тем, как сажать туда гостей (была свадьба). Заранее автобусы не осматривали по нескольким причинам, одной из которых были уверения менеджера компании в их отличном тех состоянии и состоянии салонов (автобусы почти новые).

На деле же оказалось, что сидения без чехлов и все до одного покрыты огромными пятнами, некоторые из которых были еще влажные. После разговора с водителем, выяснилось, что никаких химчисток в этой фирме не производят, а все забота о салоне ложится на водителя. Каким образом один водитель может перед следующим заказом очистить салон автобуса на 30 человек и залитые сиденья с тканевой обивкой, мне не понятно.

После звонка менеджеру (спасибо, за оперативный прием звонка), выяснилось, что до этого, 2 дня автобус также заказывался под свадьбы и гости залили весь салон шампанским, и что мол это проблема клиентов, в том, что мы (клиенты) не соблюдаем условия договора о чистоте (не пить не есть в салоне). На вопрос, а в чем, собственно, моя ЛИЧНАЯ вина, в том, что автобус приехал в ненадлежащем виде, а компания не может позволить себе копеечные чехлы или хотя бы химчистку по-случаю (что кстати должно легко покрываться штрафами "за грязь" в салоне, как это прописано в договоре), ответом были извинения менеджера.

Менеджеру Ирине большое спасибо за понимание и извинения, понятно, что вина лежит в первую очередь, на руководстве компании, которое не может обеспечить свой транспорт элементарной уборкой. Уж хотя бы чехлы стирать и менять их перед каждым заказом, не было бы проблемой для не самой маленькой компании.

Гости конечно, не стали портить праздник в целом, да так и проездили в таком салоне почти целый день, но настроение было подпорченно с самого утра.

Как итог, никому не советую данную контору, по-крайней мере до тех пор, пока не научатся вести свой бизнес на цивилизованном уровне, а не по-русски.
Самим-то разве не стыдно, что салоны ваших автобусов в таком состоянии?
Полезно
Ответить
Поделиться
Милани-Транс, ООО на карте