Здравствуйте Никита! Спасибо Вам за оставленный отзыв, рады любой оценке! Касательно уборки в отеле, её производят ежедневно, замена белья один раз в три дня, по запросу возможно чаще. Во время своего пребывания, Вы могли бы пожаловаться дежурному администратору и мы бы приняли меры. Завтраки комплексные, гость в праве без дополнительной оплаты выбрать из ассортимента "меню завтраки" любые два блюда и один напиток кофе (чай), стоимость гостя не должна волновать. Вы, видимо хотели взять блюдо из "меню бизнес -ланч", поэтому с Вас просили доплату. На завтрак предлагают каши, выпечку, яичницу, омлет, запеканку, горячий бутерброд и др. Приношу Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Ваш отзыв был очень полезен для нас, постараемся принять меры по улучшению условий пребывания гостей в нашем отеле.
С уважением, управляющий