Добрый день, Виктор. Все почти так, ка Вы говорите. Но когда автомобиль заезжал в рем. зону – двигатель вашего авто работал неровно (у него плавали обороты), что уже говорит о его неисправном техническом состоянии. С Ваших слов на автомобиле были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки, так как уходило большое количество масла на угар, что происходит, когда горит масло, даже школьник знает, весь двигатель покрывается нагаром, который мы и наблюдали даже в Вашей заливной горловине! Масло заливная горловина Вашего автомобиля соединена с системой вентиляции картера и представляет из себя трубку в трубке, внутренний контур предназначен для заливки масла в двигатель, внешний контур является маслоотделителем системы вентиляции картера, в нижней его части расположены дренажные отверстия для слива отделяемого масла, от него же отходит патрубок, соединяющий внешний контур горловины с патрубком корпуса воздушного фильтра. Именно через этот патрубок масло попало на воздушный фильтр, такое может произойти при заливке масла, если внешний контур горловины забит нагаром, и маслу попросту, некуда уходить! Важно заметить, что при использовании воронки для заливки масла, как мы и делали, подаваемое в любых количествах и при любой скорости, масло не попадает в маслоотделитель! С момента заливки масла и до момента, когда Вы запустили двигатель, прошло 18 минут, этого достаточно, чтобы излишки масла, даже если они там были, стекли по исправным дренажным каналам маслоотделителя, патрубок, отходящий на корпус воздушного фильтра, направлен вверх под углом около 30 градусов, что направляет попавшее туда масло обратно во внешний контур, к дренажным отверстиям, по которым оно должно стекать в двигатель, если отверстия не забиты, конечно! Масло во внешний контур попадает постоянно, в первую очередь его туда несут картерные газы, так же, когда заливается масло без использования воронки, например, при доливке в дороге! Все это Вам объяснил мастер, о чем свидетельствует видео- и аудио запись, сделанная у нас на станции. Все производимые работы очень хорошо видны, мы не нарушили ни одного технического регламента при обслуживании Вашего автомобиля! Очень жаль, что Вы пытаетесь оклеветать наш сервис, по тем причинам, что ненадлежащим образом ухаживаете за своим автомобилем, а механик, производивший Вам замену поршневых колец и маслосъемных колпачков, некачественно провёл ремонт и не почистил забитый нагаром дренаж маслоотделителя! Если Вы не согласны, мы с Вами можем провести экспертизу в независимом сервисе, либо мы оплатим вам ущерб, причиненный нашими действиями, либо Вы оплатите нам моральный ущерб за клевету.