8 (812) 244-94-488 (812) 244-94... — показать

Мир Масел

8 (812) 244-94-488 (812) 244-94... — показать
+7 812 244-...
ещё 1
2.33 отзыва
г Санкт-Петербург, ш Московское, д 13 стр а
Бизнес центр: АТП №47
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 23:00

Про «Мир Масел»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Замена масла и технических жидкостей для легковых и грузовых автомобилей. Замена фильтров, тормозных колодок и дисков, свечей зажигания. Широкий выбор смазочных материалов и расходников!
Запчасти 1
Запчасти для грузовиков

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мир Масел (3)

1
Отвратный контора. Масло меняли долго. Накосячили. Не извинились. И денег взяли больше чем изначально просили!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мир Масел
Мир Масел
Добрый день, меня зовут Родион, я являюсь директором СТО "Мир Масел", меня очень огорчила ситуация случившаяся с вами в нашем сервисе, не могли бы вы подробно описать ситуацию: как долго вам меняли масло и в каком узле автомобиля, как именно мастера накосячили и как получилось, что с вас взяли больше денег? Вы можете связаться со мной напрямую по телефону +79533766960, по электронной почте mir_masel@mail.ru или написать ответ в отзывах! Я лично разберусь в вашей ситуации и в случае вины наших сотрудников возмещу вам стоимость обслуживания!
Ответить
karnizik
karnizik ответил Мир Масел
Решил поменять масло.Нашел инэте эту контору потому как был вынужден ремонтировать автомобиль.А мастера сказали что качество масла не очень. хотя лили с бочки у диллера. кому интересно масло статоил сейчас киркле. В очереди не стоял. Загнали и подняли быстро.Я попросил поменять масло со сливом через поддон.Потому как это были рекомендации мастера ремонтирующего автомобиль. Сначала меня пытались отговорить но я настоял на своем. Потом то понял что так дольше по времени.Двигатель промыли,промывку слили… Залили масло. Я заказал ликви молли. Канистра пять литров. Потом поменяли все фильтры. Попросили завести двигатель и тут начались чудеса! Свежезалитое масло,,выплюноло.. через воздухозаборник, залив тем самым новый филтр.Вызвали менеджера. Все в непонятках. посыпались версии… и тут я сказал что двигатель недавно ремонтировался(капиталка лайт) в связи с появившимся апетитом у машины.После чего были отброшены все версии и был обьявлен виновник! Это оказался мастер чинивший машину! Я сначала растерялся, но потом начал припоминать что мастер, заливавший масло лил его через горлышко канистры,пи этом нажимая на нее, что бы быстрее ее опустошить. При этом маслоотводящие трубки могли не справится с таким количеством масла и перелится в патрубок соеденяющий заслонку и воздухозаборник.При моей попытке что то сказать, услышан не был. После этого был поставлен новый воздушный фильтр и вылиты остатки масла в двигатель. Правда стоит заметить что все проверили по щупу. Машину выгнали, я пошел на оплату. Попросил скидку за форсмажерные обстаятельства. но был ласково послан на… Был вынужден купить еще литр масла, хотя расчитывал что останется пол литра на всякий пожарный. Ну и соответственно,, купил,, два фильтра… Но и это еще не все! После моей попытки уехать, был вынужден вернуться назад, так как за машиной появился такой дым что паравоз,, отдыхает,,! Здесь снова был послан,, к мастеру который так перебрал двигатель,, И был вынужден отправится домой оставив в этой конторе 8360 рублей, вместо заявленных 6500. Правда пока я ехал до дома дым постепенно пропал.Возле дома решил проверить уровень масла. И о ЧУДО, он оказался в норме, хотя я думал что с таким дымовалом до дома не дотяну! Так вот и хотелось спросить у хозяина сей конторы, как исправная, работающая машина, проехавшая после капиталки пять тысяч без нареканий, после визита к вам превращается в утиль? А по поводу если влить в заливную горловину 4 литра масла, и оно должно моментально провалится в картер... наверное не мне судить
Ответить
Мир Масел
Мир Масел ответили karnizik
Добрый день, Виктор. Все почти так, ка Вы говорите. Но когда автомобиль заезжал в рем. зону – двигатель вашего авто работал неровно (у него плавали обороты), что уже говорит о его неисправном техническом состоянии. С Ваших слов на автомобиле были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки, так как уходило большое количество масла на угар, что происходит, когда горит масло, даже школьник знает, весь двигатель покрывается нагаром, который мы и наблюдали даже в Вашей заливной горловине! Масло заливная горловина Вашего автомобиля соединена с системой вентиляции картера и представляет из себя трубку в трубке, внутренний контур предназначен для заливки масла в двигатель, внешний контур является маслоотделителем системы вентиляции картера, в нижней его части расположены дренажные отверстия для слива отделяемого масла, от него же отходит патрубок, соединяющий внешний контур горловины с патрубком корпуса воздушного фильтра. Именно через этот патрубок масло попало на воздушный фильтр, такое может произойти при заливке масла, если внешний контур горловины забит нагаром, и маслу попросту, некуда уходить! Важно заметить, что при использовании воронки для заливки масла, как мы и делали, подаваемое в любых количествах и при любой скорости, масло не попадает в маслоотделитель! С момента заливки масла и до момента, когда Вы запустили двигатель, прошло 18 минут, этого достаточно, чтобы излишки масла, даже если они там были, стекли по исправным дренажным каналам маслоотделителя, патрубок, отходящий на корпус воздушного фильтра, направлен вверх под углом около 30 градусов, что направляет попавшее туда масло обратно во внешний контур, к дренажным отверстиям, по которым оно должно стекать в двигатель, если отверстия не забиты, конечно! Масло во внешний контур попадает постоянно, в первую очередь его туда несут картерные газы, так же, когда заливается масло без использования воронки, например, при доливке в дороге! Все это Вам объяснил мастер, о чем свидетельствует видео- и аудио запись, сделанная у нас на станции. Все производимые работы очень хорошо видны, мы не нарушили ни одного технического регламента при обслуживании Вашего автомобиля! Очень жаль, что Вы пытаетесь оклеветать наш сервис, по тем причинам, что ненадлежащим образом ухаживаете за своим автомобилем, а механик, производивший Вам замену поршневых колец и маслосъемных колпачков, некачественно провёл ремонт и не почистил забитый нагаром дренаж маслоотделителя! Если Вы не согласны, мы с Вами можем провести экспертизу в независимом сервисе, либо мы оплатим вам ущерб, причиненный нашими действиями, либо Вы оплатите нам моральный ущерб за клевету.
Ответить
5
Уважаемый, aaa.pet, расскажите по подробнее с кем вы общались и чем?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автосервис не очень. Не понравилось отношение. Как будто приехал не как клиент, а как обязанный. Звонил руководству по одному вопросу - глуповатый человек, недалёкий.
Полезно
Ответить
Поделиться