1
10 лет назад
Пятого июня я пришёл на приём в клинику «Мир стоматологии» на Дальневосточном проспекте. Я сразу оценил дешёвый интерьер и плохое проветривание помещения. Так получилось, что время я рассчитал неправильно и пришёл раньше на 45 минут. Почти сразу после меня пришла врач, и, видя пациента, она села не торопясь пить чай, и мой приём начался даже с небольшим опозданием. На всё на это можно закрыть глаза, и в принципе, как мне показалось, врач оказалась вполне профессиональной. Всё делала аккуратно. Она мне рассверлила зуб, положила туда лекарство, поставила временную пломбу и записала к себе на приём во вторник, потому что она ведёт приём только два дня в неделю. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Все врачи, как я понял, работают там по два дня в неделю, и если Вас мучают сильнейшие зубные боли, вам придётся ждать приёма своего врача как минимум пол недели. Но ладно, не я устанавливаю правила, решил, что буду ждать, хотя мне хотелось вылечить зуб как можно быстрее. А курс лечения у меня был рассчитан на три посещения.
В понедельник мне позвонила администратор и сказала, что мой врач неожиданно на кануне праздника (12 июня) заболела и попросила меня перенести мой визит ещё на неделю. Отмечу, что с пятницы у меня начались дикие боли, я выпил по упаковке Пенталгина и Ибупрофена, и этого вторника, на который у меня была запись, ждал как рождества. Также отмечу, что эта временная пломба у меня вывалилась из зуба. Это характеризует качество работы и материалов.
Я сказал, что такой расклад меня не устраивает, и я хочу, что бы мне вылечили зуб. Тогда администратор сказала мне, что мой врач согласна меня лечить в назначенный вторник, но делать это она будет не в 9:00, как было запланировано ранее, а 8:00. Это что получается, что врач в 9:00 болеет, а часом ранее в 8:00, она чудесным образом исцеляется??? Мне больше это напоминает отмазки студента в институте. Я так понимаю, что в планах было пораньше начать, что бы пораньше закончить и сорваться в выходной день куда-нибудь на шашлыки. Хотя как я писал выше, в первый день приёма, врач принципиально сидела, пила чай и ждала строго отведённое время. Интересная закономерность, не правда ли???
Я уже по голосу администратора понял, что я их напрягаю, меняя их планы, проанализировав ситуацию, решил для себя, что даже если предположить, что врач действительно была больна, то как она мне будет сверлить зубы и лечить меня. Понятно, что из этого ничего хорошего не вышло бы, и я отказался от приёма в 8:00 и согласился перенести свой визит на следующий день в среду.
В среду меня должна была лечить другая врач, я согласился, потому что хотел уже вылечить зуб и отделаться от этой сомнительной стоматологии.
В среду, я опять неправильно рассчитал время на дорогу и опять приехал раньше, но уже на 35 минут. Следом за мной в клинику вошла мой «новый» врач. Увидев меня, она традиционно для всех врачей этой клиники села пить чай. Простите меня конечно, но этот сервис, такой СОВОК!
Ровно в назначенное время, врач, напившись вдоволь чая, решила приступить к своей работе.
Я лёг на кушетку и сразу обратил внимание на недовольное лицо этого врача. У меня сразу сложилось впечатление, что она искала конфликт, лишь бы не лечить меня.
Она осмотрела мой зуб и сказала, что она лечить меня не будет, поскольку меня лечит другой врач. А все пациенты у них поделены.
Она предложила рассверлить мне зуб, положить туда новое лекарство и ждать моего врача.
Я попросил её взять меня на лечение к себе, но она сказала, что она не местная и уезжает куда-то на Родину, она тоже принимает два дня в неделю и на меня у неё времени нет.
Тогда я предложил, что бы мне выделили любого другого врача, который ходит чаще на работу.
Врач сказала мне, что это всё невозможно и что для меня и так уже много в чём подстроились.
Она сказала, что не смотря на то, что она лечить меня не будет, но тем не менее даже это бестолковое сверление она мне сделает по прайсу и я должен им заплатить.
Отмечу, что мне не хотелось мучить свои зубы без особой надобности, если это не повлечёт дальнейшего выздоровления. Во-первых, это мягко говоря, неприятно, во-вторых, это стоит денег, а один визит по курсу моего лечения стоит 2727 рублей, а в третьих, это растягивает моё лечение, а у меня свободного времени особо нет. Все эти факторы я ей перечислил.
И тут девочку понесло.
Она упёрла в бока и начала кричать: «Ты мне тут условия не ставь!». На это я сказал, что я пойду в другую поликлинику. На это на мне начала орать: «Пошёл от сюда вон!». Она чуть ли не вытолкала меня из клиники и с грохотом закрыла за мной дверь изнутри. Никто из персонала клиники не пытался её успокоить.
Даже уходя из клиники, я думал, что кто-то позвонит мне на мобильный и извинится за свою сотрудницу. Но никто так и не позвонил. Я так понял что у них такое отношение к клиентам, это норма.
Я живу не рядом с этой клиникой, к ним я попал по купонам с Бумбейт. И вот что я скажу, за все разы я был у них единственный пациент. Видимо у людей нет доверия к клинике или сотрудники сами распугивают своим нравом пациентов. Но с уверенностью могу сказать, что даже скидки по купонам с Бумбейт, народа им не прибавили.
Да и скидку по купону они мне не предоставили, сказали, что моя болезнь, якобы особенная и на неё скидки не распространяются.
Уходя из клиники, я сказал им что напишу отзыв на Бумбейте и на следующий день они удали свою рекламу с сайта.
В интернете посмотрел их сайт. Дешёвый и некрасивый сайт.
Никому не рекомендую ходить в эту клинику.
Полезно
Ответить
Поделиться