8 (812) 321-67-298 (812) 321-67... — показать

Mobilman

8 (812) 321-67-298 (812) 321-67... — показать
+7 812 321-...+7 812 321-67-29 ещё
3.33 отзыва

Про «Mobilman»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сейчас нет, пожалуй, ни одной квартиры или дома, где не было бы никакой техники, так как она жизненно необходима. Какая-то ломается или устаревает, и хочется купить новую, но ведь это стоит определенных денег, поэтому не хочется выкинуть их на ветер. Чтобы такого не произошло, вам поможет «Mobilman» - магазин качественной электроники. Именно здесь вы сможете найти все, что необходимо и за ту стоимость, которая вам подходит. «Mobilman» обладает огромным ассортиментом различной электроники от более старых моделей до новейших, только вышедших на рынок. В выборе вам помогут вежливые, хорошо обученные, честные и высококвалифицированные консультанты, которые расскажут о всех плюсах и минусах, если такие имеются, той или иной модели.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mobilman (3)

3.3
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хотелось бы отметить работу менеджеров, очень высокий уровень, ответы на любые вопросы чувствуется профессионализм. Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Лапшу на уши многие умеют вешать.
Ответить
4
В пятницу 9 Декабря получил посылку с Viliv S5 очень понравился. Я почему-то представлял, что он попроще, а он... крутой! Грузится быстро, батарея хорошая, виртуальная клавиатура очень удобная, экран приличный. Эх, жаль без 3G... И чехол супер.
Док-станция солидная. Утяжеленная, это удобно. Оказалось, что она совместима с усиленной батареей, не мог раньше нигде найти информацию о совместимости. Подключается очень легко и быстро. Портов, правда, самых необходимых на сегодняшний день не хватает, но их и не могло в ней быть.
В целом с учетом небольших огрехов, машинка просто супер.
СПАСИБО!!!
Самое главное. Возьму еще один!
С уважением, Валерий.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Долго выбирал себе ноутбук и остановил свой выбор на Sony Vaio SB. На сайте магазина «Мобилмэн» нашёл самую подходящую комплектацию – VPCSB1V9/E - больше нигде её в России не найти, поэтому у меня сразу возник вопрос о её пригодности для использования в России. На что в магазине ответили – всё в порядке: клавиатура русская, ОС – тоже.
Заказал 11 мая, отдал деньги (половину – 26000 рублей). После этого наступило молчание.
До самого конца июня мне не удавалось получить никакой информации о моем ноутбуке. Потом выяснилось, что менеджер, М. Егорова, которая занимается моим заказом, находится в отпуске, а «машинка» будет отправлена мне 8 июля. Магазин даже согласен на компенсацию из-за задержки.
1 августа никакого ноутбука не пришло, магазин даже ничего не написал мне. Написал претензию с требованием возврата полученных от меня денежных средств и выплате неустойки в размере, установленном законом.
16 августа позвонил в магазин, чтобы узнать о решении по поводу моей претензии. В ответ на мой вопрос получил ответ, что ни о каком письме (претензии) ничего не знают. В ходе общения директор магазина, представившийся Романом (на самом деле Рамин), сообщил мне, что заказанную мной модель ноутбука компания Sony отказалась поставлять, и они предлагают 2 альтернативных варианта.
В это время мной был сделан запрос в службу поддержки компании Sony о заказанной мной модели ноутбука. Выяснилось, что данная модель с английской раскладкой клавиатуры и английским языком интерфейса ОС . Такая информация совершенно противоположна той, которую говорили консультанты магазина Mobilman, т.е. они целенаправленно вводили меня в заблуждение.
После моего отказа от предложенных магазином Mobilman альтернативных вариантов, директор магазина попросил написать заявление о возврате денег в бухгалтерию. Как свидетельствует уведомление о вручении, заявление было вручено 29 августа, однако, к концу 10-дневного срока никаких действий по возврату предоплаты не предпринималось магазином.
В течение всего сентября я регулярно связывался с магазином (потому что сами они на связь с клиентами не выходят – ведь деньги уже от них получили и теперь можно ничего не делать) слышал обещания, что завтра-послезавтра вернём деньги.
В октябре в результате этих переговоров директор магазина Кантария Р. А. сказал мне: «.. и вообще вы от нас НИХ**** НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!» - такая наглость и хамство меня просто поразили! Причём у меня имеются все записи разговоров. Вся переписка сохранена.
Предполагая такое развитие событий, в конце сентября я написал заявление в Роспотребнадзор о том, что они нарушают ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ и ст. 14.7 КоАП РФ и вообще деньги не возвращают.
В 20-х числах ноября после вмешательства Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу мне были возвращены мои 26000 руб., а магазин Mobilman взят на заметку. Я приобрёл новый ноутбук в одной из федеральных сетей по акции за гораздо меньшую цену, чем планировалось ранее.
Также мной был задан вопрос об остальных потребителях, у которых возникли подобные проблемы, на что мне ответили, что ждут Ваших обращений в управление Росотребнадзора по г. С-Пб. Заявку можно заполнить на их сайте. Желаю удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Вызывает очень большое сомнение Ваш "отзыв" предполагаю что Вы заниаетесь оплаченной работой по подавлению неугодных компании Сони СНГ (котороя не имеет отношения к SONY) неудобных ей интенет магазинов.
Ответить
ppavel90
ppavel90 ответил olgasm35
Уважаемый оппонент или группа оппонентов
Лично наблюдал за развитием этой истории...
и могу заявить, что покупатель априори ПРАВ!!!! Но у нас как всегда нехватает сил у правоохранительных органив контролировать их соблюдение, что шт\ироко используется нечистыми на руку продавцами.. Обещания золотых гор по сходной цене - это миф... корга эти горы можно купить по сходной цене и со скидкой в крупном диллерском магазине своего региона... ОБИДНО,что нечистые на руку продавцы мешают развитию интернет сервиса и бизнеса в нашей стране
Ответить
ilnz007
ilnz007 ответил olgasm35
К вашему сведению, olgasm35, такой компании, как «Сони СНГ» просто нет, а на деле существует «Сони Электроникс», которая является официальным представительством корпорации Sony в России и странах СНГ. Мой отзыв описывает официально задокументированный факт нарушения ЗоЗПП и КоАП РФ вышеуказанным магазином, с которым мне лично пришлось столкнуться.
Ваши слова о подавлении неугодных компаний наталкивают на мысль, что вы являетесь сотрудником подобной компании (возможно даже вышеуказанного магазина), который пытается избежать ответственности за обман покупателей, путём распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство честных потребителей, которые умеют отстаивать свои права. В случае если вы являетесь сотрудником вышеуказанного магазина, то ваши необоснованные обвинения в мой адрес касательно «оплаченной работы» могут быть рассмотрены, как деяние, попадающее под действие п. 2 ст. 129 УК РФ.
Ответить
Mobilman на карте