8 (812) 954-51-53 8 (812) 954-51... — показать

Отзывы о компании Мобион на проспекте Большевиков

8 (812) 954-51-53 8 (812) 954-51... — показать
+7 812 954-... +7 812 954-51-53 ещё
3.0 8 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Коллонтай, д 31 к 1
1 этаж
Район: Невский
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобион на проспекте Большевиков (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Категорически не рекомендую данный магазин. Пожалел, что польстился на гарантию. Торгуют телефонами с неисправностями, заявляя, что все работает идеально. Покупал телефон, в тот же день выяснил, что не работает датчик приближения. Писал продавцу, ответом было, что это я сам сломал, случай не гарантийный, приносите, починим за оплату) так же через 2 месяца у телефона сдох аккумулятор, вздулся так, что экран отклеился. В общем телефон в помойку и пришлось брать новый. А ещё они очень удобно устроились. Оставил аналогичный отзыв э в другом месте на их магазин, так ответом было, что раз я не пришел к ним, не отдал телефон на диагностику и не заплатил бабки, то значит отзыв мой недействительный) не ведитесь, лучше купить новый телефон.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дима, здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв. Сожалею что у вас возникли проблемы с купленным у нас телефоном (если они действительно возникли, так как вы не обращались к нам по гарантии). В любом случае, на все купленные у нас подержанные телефоны мы даем свою гарантию на 3 месяца ( если иное не оговорено в гарантийном талоне при продаже), все телефоны тестируются в момент передачи покупателю, гарантийные обязательства соблюдаются ПОЛНОСТЬЮ при условии предоставления техники в срок для БЕСПЛАТНОЙ диагностики.
Ответить
1
Хотите починить свою технику, вам точно не сюда!!!
Не в коем случае не обращайтесь в этот ремонтный сервис. Принес айфон 6 с разбитым дисплеем, сделали но дисплей начал глючить ,пару дней и дисплей начал жить своей жизнью, вернул телефон им они сказали что нужно оставить на диагностику, пришлось оставить. Делали неделю его, в итоге сделали доплатил 3500 за установку каких драйверов. Прошло ровно 3 дня телефон просит отрубился без признаков жизни. Уже на эмоциях пришел туда позвонил владельцу этого сервиса, на что в ответ слышу опять оставляйте на диагностику меня ответ не устроил, я попросил гарантию того что я оставляютелефон вы его делаете нормально и я вам нечего доплачивать не должен буду, в ответ услышал хамство, директо*попросил не раздражать его. Поехал в ремонт куда всегда обращался, он к сожалению далеко находится. в итоге выясняется после диагностики что "мобион" саморезом продырявили плату на сквозь, попытались запаять но без успешно. Ремонт телефона теперь встал в копеечку не маленькую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо за ремонт iphone. Если снова разобью приду к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасный магазин. Есть выбор качественных аксессуаров. Цены приемлемые. Мне понравилось. Нашел через Авито.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не рекомендую обращаться в данную организацию. Моя мама отдала на ремонт мобильный телефон с неисправностью "не видит SIM-карту". Из ремонта забирать телефон приехал я. При проверке выяснилось, что телефон как не видел SIM-карту, так и не видит. Через несколько дней опять приехал забирать из ремонта. На этот раз все работало. Забрал телефон и передал маме. Через какое-то время поинтересовался у нее, как телефон после ремонта, все ли в порядке? Выяснилось что телефон стал очень быстро разряжаться. Даже если им не пользоваться аккумулятор садится за несколько часов. Возникло подозрение что ремонт был некачественный. Т.к. гарантийный срок на ремонт в 1 месяц не истек, отнес его обратно в mobion. Там телефон забрали. А на следующий день позвонил Зверев Алексей (как оказалось это генеральный директор) и сообщил что делать они ничего не будут. В процессе общения Зверев стал нервничать, перешел на повышенные тона. Я сделал вывод, что какой руководитель, такой и сервис. Рыба гниет с головы. Если хотите рискнуть своей техникой и деньгами, вам туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Остался доволен. Ремонт принтера в сроки , сервис приемлемый.Результатом доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавали в этот сервис телефон на замену тача. Тач сделали, но дома обнаружился дефект микрофона. Сказали изначально что это дефект не имеющий отношения к первоначальному и что это все из-за удара. Вначале обещали сделать скидку и дешевле , т.к. второй раз обращение. В итоге сделали микрофон бесплатно! За это пишу и за это Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни за что не ходите туда на ремонт! Отдали принтер - во первых- подчинили что то там(как выяснилось позже барабан и блок проявки) ,не предупредив о стоимости ремонта (хотя в договоре указанно,что они должны сообщать о статусе ремонта и стоимость) привезли и сказали забирать. После того , как я рассказал это принимающему технику (Зверев А.В),кое как договорились о скидке в размере 700 рублей. Подумав,чёрт с ним,принесли деньги и забрали принтер. Приехав домой,распечатав 2 страницы я успокоился и уехал по своим делам. Примерно через неделю мне снова понадобилась распечатка, и что я увидел: проблема осталась та же,что и была . Недолго думая,я повёз его снова в горе сервис центр. Там я его показал Звереву (он же приемщик) . Он мне сказал,что возможно проблема в картридже и нужно все прочистить и будет ок. Он потряс катридж и сделал распечатку- и вправду,все работает. Я забрал принтер,приехал домой и включаю печать - опять то же самое ! Через неделю (были дела,не мог приехать),а точнее сегодня(на момент написания 06.11.15) я его снова привёз в ремонт все к тому же Звереву. Объяснил,что он печатает на середине листа так же плохо,с каплями порошка,принёс ему листы с доказательством,попросил взять на диагностику мастеру. Дальше началось самое интересное: Зверев А.В. начал со слов: "Если честно,ты меня уже за*бал со своим принтером и своими походами сюда", я сделал ему замечание ,сказал чтобы он не обращался ко мне на " ты" и не выражался матом. Но это его не остановило и он продолжал говорить на "ты" и матом. После парочки выражений с оскорблениями я попросил у него номер телефона главного директора или администратора данной компании,на что мне было сказанно"я тебе ничего не дам,иди жалуйся куда хочешь". Я попросил жалобную книгу, на что мне было сказано " она у нас есть ,но тебе я ничего не дам". Я решил записать дальнейший наш разговор на диктофон. На записи отчетно слышно,как мне сказали "я с тобой пи*дабольством заниматься не буду,если хочешь пойдём выйдем поговорим", также очень много слов " бл*ть" ,что не соответствует адекватному поведению работника. Сделав аудиозапись,и записав мат,оскорбления,и отказ от предоставления жалобно книги(которая кстати не находилась на видном месте,что уже является нарушением) я ушёл из сервис центра,из которого меня попросту "выпинули", сказав " иди куда хочешь". Сейчас этим делом и этой аудиозаписью занимаются уже другие люди,буду жаловаться в высшие инстанции. Надеюсь,моя история вам поможет не сделать неправильный выбор и пойти в этот "горе сервис центр"
Полезно
Ответить
Поделиться