1
8 лет назад
Ни за что не ходите туда на ремонт! Отдали принтер - во первых- подчинили что то там(как выяснилось позже барабан и блок проявки) ,не предупредив о стоимости ремонта (хотя в договоре указанно,что они должны сообщать о статусе ремонта и стоимость) привезли и сказали забирать. После того , как я рассказал это принимающему технику (Зверев А.В),кое как договорились о скидке в размере 700 рублей. Подумав,чёрт с ним,принесли деньги и забрали принтер. Приехав домой,распечатав 2 страницы я успокоился и уехал по своим делам. Примерно через неделю мне снова понадобилась распечатка, и что я увидел: проблема осталась та же,что и была . Недолго думая,я повёз его снова в горе сервис центр. Там я его показал Звереву (он же приемщик) . Он мне сказал,что возможно проблема в картридже и нужно все прочистить и будет ок. Он потряс катридж и сделал распечатку- и вправду,все работает. Я забрал принтер,приехал домой и включаю печать - опять то же самое ! Через неделю (были дела,не мог приехать),а точнее сегодня(на момент написания 06.11.15) я его снова привёз в ремонт все к тому же Звереву. Объяснил,что он печатает на середине листа так же плохо,с каплями порошка,принёс ему листы с доказательством,попросил взять на диагностику мастеру. Дальше началось самое интересное: Зверев А.В. начал со слов: "Если честно,ты меня уже за*бал со своим принтером и своими походами сюда", я сделал ему замечание ,сказал чтобы он не обращался ко мне на " ты" и не выражался матом. Но это его не остановило и он продолжал говорить на "ты" и матом. После парочки выражений с оскорблениями я попросил у него номер телефона главного директора или администратора данной компании,на что мне было сказанно"я тебе ничего не дам,иди жалуйся куда хочешь". Я попросил жалобную книгу, на что мне было сказано " она у нас есть ,но тебе я ничего не дам". Я решил записать дальнейший наш разговор на диктофон. На записи отчетно слышно,как мне сказали "я с тобой пи*дабольством заниматься не буду,если хочешь пойдём выйдем поговорим", также очень много слов " бл*ть" ,что не соответствует адекватному поведению работника. Сделав аудиозапись,и записав мат,оскорбления,и отказ от предоставления жалобно книги(которая кстати не находилась на видном месте,что уже является нарушением) я ушёл из сервис центра,из которого меня попросту "выпинули", сказав " иди куда хочешь". Сейчас этим делом и этой аудиозаписью занимаются уже другие люди,буду жаловаться в высшие инстанции. Надеюсь,моя история вам поможет не сделать неправильный выбор и пойти в этот "горе сервис центр"
Полезно
Ответить
Поделиться