4
10 лет назад
Одна из немногих открытых трасс. Одна из самых длинных - сравнивать с крытыми просто нет смысла. Очень широкая. Асфальт. Карты 13 л.с. - почувствуйте разницу.
Для любителей езды по мокрой трассе или снегу - альтернатив почти нет.
К сожалению, карты очень разные. Одни не тянут "на низах", другие не особо быстры потом. С учетом скоростных участков и бОльшей, чем в обычных картингах, скорости разница эта только преумножается. Соревноваться, считаю, нет смысла. Иногда приходится просить сменить карт, а то и второй. Надо отдать должное, идут навстречу.
Персонал адекватный.
Сейчас вроде есть "зимние" скидки (с середины осени).
Про пит-байки не скажу — не любитель.
В итоге, в настоящий момент техника - основная проблема. В остальном - всё шоколадно.
Отдельно про муссируемый в Путилове вопрос про поребрики. Я не знаю, кто это начал, но степень второстепенности поребриков сложно переоценить. Все открытые местные картинг-площадки обходились покрышками. "Как в Европе" - это хорошо, но мы пока что не в Европе. Вопросов безопасности поребрики вроде как не решают. Жаловались, что покрышки, огораживающие трассу, прилетают в голову. Так их в прочих картингах расставляют в качестве зоны безопасности. Но это в ДРУГИХ, где места мало. Отодвинуть их метра на три от трассы - и всё. Там они и будут тормозить вылетевшие карты. Апексы выделить? Конуса поставьте.
Как я понял, поребрики стоили существенных денег, и ездить в итоге не на чем. Чемпионаты - всё.
Каждый смотрит со своей колокольни, я вижу ситуацию примерно так.
Надеюсь, всё наладится. Значимость этого картинг-клуба сложно переоценить.
Полезно
Ответить
Поделиться