1
2 года назад
5 лет закупался в данном магазине, однако в этом году впервые столкнулся с браком. Купленные в их магазине мотоботы развалились менее чем за сезон. При покупке в магазине сказали что гарантия 1 год, Однако когда я обратился с вопросом по гарантии, мне посоветовали написать претензию на электронную почту с приложением фото. так я и сделал, мне быстро ответили, что моя претензия принята, создано обращение и в ближайшее время со мной свяжутся по решению данной проблемы. И тут оказалось, что гарантия на мотоботы всего лишь 30 дней и далее на все мои возражения начались отписки о том что со мною обязательно свяжутся. Но на протяжении уже месяца никто так ни разу и не связался со мной. При этом в претензии я не требовал возврата, а согласен был на скидку в размере стоимости бракованных мотобот. И ладно бы вопрос стоял о 10-20 тыс, вопрос о 5 (пяти) тыс рублей! Во всех приличных магазинах изза такой суммы даже экспертизу бы не стали проводить, а вернули сразу. Крайне разочарован такой политикой компании. Не удивлен теперь, почему количество магазинов сократилось до одного крайне маленького с очень скудным ассортиментом. С таким отношением к своим постоянным покупателям похоже и ему осталось не долго.
Полезно
Ответить
Поделиться