8 (812) 703-92-22 8 (812) 703-92... — показать

Отзывы о компании Мтс, Филиал в спб

8 (812) 703-92-22 8 (812) 703-92... — показать
+7 812 703-... +7 812 703-92-22 ещё
3.2 11 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мтс, Филиал в спб (11)

3.2
18%
2 отзыва
36%
4 отзыва
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Всегда нравилась эта компания. Но вот внезапно отключили телефон, без предупреждения.. На счете оказалось -22 рубля. Неужели нельзя было накануне предупредить, что превышен лимит, чтобы я смогла оплатить через мобильный банк. Как слать спам и названивать, так это всегда пожалуйста, а в данной ситуации можно было как-то, наверное, сработать более профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Собиралась купить 2-ю симку, в дополнение. Порекомендовали МТС.

Но после случившегося зареклась иметь дело с МТС.

Я выезжала в другой регион России и там купила местную симку, как я это обычно делаю. В салоне МТС предупредила, что это только на месяц.

Вернувшись в свой город и зайдя в салон МТС 03.05.2017, чтобы подключиться уже к местному номеру, выяснила, что по предыдущей симке у меня... долг. Хотя при отъезде из того региона был большой плюс.

Заплатила этот долг, написала заявление о расторжении договора 03.05.2017. Но в офисе отказались заблокировать номер(???!!!) Через минут 40 номер заблокировала в чате.

И начались мои мытарства. Все операторы, у которых я пыталась узнать, решена ли моя проблема, давали разные ответы. То у меня новый долг, но это ошибка и его отменят. То все-таки есть долг, но другой. То мне надо опять зайти в офис МТС и написать заявление (которое уже было принято 2 недели назад) ???!!!

То ли в компании работают некомпетентные люди, то ли плохая организация...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мтс - хороший оператор с доступными ценами. Хорошее качество связи. Иногда звоню по межгороду и внутри сети получается очень дешево - дают бесплатные минуты.

Один раз помню, звонил в техподдержку, помогли, объяснили. Еще мне у них нравится сайт с личным кабинетом, можно во всем разобраться, детализацию посмотреть.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Связь, практически всегда и везде стабильная и это радует. Но не понятно, что у меня списывают уже не в первый раз деньги за интернет в модеме. По 350 рублей и списали ошибочно. Потом ещё раз на следующий день повторно. Ошибку признали и обещали восстановить обещанным платежом. До сих пор на счету минус и интернетом мне не воспользоваться. В офисе огромная очередь и больше часа стоять, чтобы услышать то же, что и по телефону не интересно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сама сижу на МТС уже давно. Особо ни на что не жалуюсь. Но сегодня в соседнюю квартиру пришли устанавливать МТС ТВ. Мало того, что без стека вломились в комнату (дверь была приоткрыта, потому что жарко), так еще наорали почему это я пользуюсь кабельным ТВ (хотя у меня кабель общедомовой антенны). При этом оборвали мне инет провод другого провайдера. Монтажника зовут Блинков Алексей. Звонила в техподдержку по номеру, который дали в отделе подключения-выключен. Может пора принимать на работу компетентных людей, дорогая компания МТС?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оператором пользуемся всей семьей уже на протяжении многих лет, потому что живем в разных городах, а по межгороду звонить дешевле всех остальных операторов получается. Связь самая стойкая из всех, даже в метро ловит. Еще есть мтс-бонус, очень классная штука. По месяцам иногда бесплатно болтаю и смс-ки пишу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Связью пользуюсь почти 5 лет. Работает хорошо, но тарифы дорогие. Не всегда получается отследить, куда деньги уходят. Иногда они просто снимаются непонятно куда. Постоянно счет пополнять приходиться, хотя связь очень хорошая. Надо бы наладить систему платежей. Сейчас на новый тариф перешла, посмотрим.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На МТС просидела около 4-х лет, причем последние 3 года на корпоративном тарифе от нашего универа, он был просто шикарен, но пришло время перезаключать контракт, а я забегалась и так ничего и не заключила, а теперь мой тариф больше похож на бред, с меня снимают абонентскую плату да еще и за все звонки и смс, деньги как в трубу улетают((((( Причем логики исчисления я так и не поняла(((((
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На МТС уже больше 8 лет. При всех недостатках уходит не куда не собираюсь. Пользуюсь старым тарифом с очень выгодными ценами. МТС-бонус - удобная вещь, теперь каждый месяц у меня есть бесплатные минуты и смс. Связь везде стабильная, без помех.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Связь как связь. Попользовался не долго ей, счел не целессобразной иметь вторую симку с этим оператором, тк дороговато. Но вот интернет через юсб модем у них самый лучший среди конкурентов, хотя и тоже не шибко шустрый.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
крайне недовольна связью МТС. очень много денег улетает, независимо от того много разговариваю или нет. раньше пользовалась этой симкой для звонков родственникам на Дальний Восток, и получалось крайне дешево. потом симку утеряла, и купила новую - тариф, который мне посоветовали сжирает оч много денег. но, справедливости ради, стоит отметить, что звонки на такие далекие расстояния получаются все такие дешевле, чем у других операторов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мтс, Филиал в спб на карте