5
9 лет назад
Мастер и Маргарита
Абсолютно неожиданно для самой себя, в основном благодаря тому, что моя мама в Петербурге недавно и ненадолго, согласилась сопровождать её в театр на мюзикл. Билеты появились сразу, я на 10 минут пораньше отпросилась с работы, потому что предполагала ажиотаж и большое количество желающих насладиться постановкой. Наши места в партере, благодаря театральной неграмотности и отсутствию богатого опыта, мы искали долго, прошлись по всем этажам, но в итоге все нашли и даже удивились, насколько хорошо они расположены. Поняли мы это уже в антракте, потому что в первом отделении практически прямо перед нами происходили разные действия актеров - они выходили из зала, с разных уровней, Воланд даже с балкона пел, в общем получилось интерактивно, я не помню подобных движений в зале на других спектаклях.Хочу отметить игру актёров, потому что я обращала внимание на то, как хорошо они играют вне зависимости от их роли-даже самые рядовые героини бала поражали воображение, втягивали зал в свой перфоманс, это было очень здорово. Когда купюры начали лететь с потолка в зал, тоже был мощный эффект, казалось, что их очень много, а на самом деле, просто очень грамотно тени падали. Ну и синий платок Фриды , летающий по залу, как шмель, постоянно меняются направление полёта, поразил, я все пыталась понять, что за технологию использовали создатели. Отдельное спасибо костюмерам и портным, я читала, что в постановке задействовано 666 костюмов, что достаточно символично. Но дело тут не в количестве, а в качестве, безумно красивые платья, костюмы советского периода, да всю одежду, чтобы видела на сцене можно на подиумы отправлять. Ну и конечно 3d декорации, без которых все не было бы так антуражно, поразили меня. Это просто 2-3 полотна, натянутых на разном расстоянии от кулис, на которые проектором транслируется нужная картинка, которая иногда сменяется видео и все оживает. На самом деле, достаточно сложно описать увиденное, в глаза бросается сразу все - и прекрасные данные танцоров и их музыкальные способности, и общее взаимодействие внутри труппы. Мне больше всего понравилась сцена, где Маргарита готовится к балу, она даже парит в воздухе в определённый момент. В этой сцене какая-то то магия и вся сила женственности героини, не помню, чтоб меня так захватывал какой-то момент в театре. В общем, советую всем, равнодушными не останетесь!
Полезно
Ответить
Поделиться