8 (812) 678-99-988 (812) 678-99... — показать

NB computers в ТРК "Питер Радуга"

8 (812) 678-99-988 (812) 678-99... — показать
+7 812 678-...+7 812 678-99-98 ещё
4.625 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 14
1 этаж; напротив гипермаркета АШАН
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 22:00

Про «NB computers в ТРК "Питер Радуга"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

NB computers - мультибрендовый магазин электроники.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 3
Доставка Курьером
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Класс 2
Интернет магазин
Обычный
Производство и оптовая торговля 1
Звуковое и световое и видеооборудование
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про NB computers в ТРК "Питер Радуга" (25)

4.6
88%
22 отзыва
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
приобретал игровой ноутбук 09.01.22 за 97450р , отработал чуть больше месяца и сломался. Отнес 16.02 в СЦ авторизованный, дали акт на следдень что требуется замена материнской платы, сроков нет. Приехал 17-18 числа в магазин, написал заявление на обмен-возврат ( законный срок ответа 10 дней)и настал молчок. Но есть закон о подменной технике, куда попадает ноутбук. Позвонил в магазин сказали что есть только офисные их и можем предоставить, но ноутбук игровой и офисные разные вещи и для разных задач. 22 числа ( по закону в течение 3 дней должны предоставить с доставкой до человека) написал на почту требование о выдаче подменного ноутбука (в законе сказано обладая такими же потребительскими свойствами (гост так же есть и им отправил) отправлял все сообщения со статьями закона. наступил молчок,29февр-1марта не удалось дозвониться дописаться до них.1 числа я дозвонился и менеджер Денис сказал что мне перезвонят сразу (но вновь обманули) 2 числа ПРИШЕЛ ОТВЕТ на почту от директора магазина на заявление которое я написал 17-18 числа. Т.е. он не ответил на сообщения предыдущие про подменный ноутбук (но сказал принести ноутбук к ним на диагностику) А зачем им ноутбук? Они имеют право продавать,а не ремонтировать, они не инженеры. Я в слегка грубой форме написал все вновь, но ответа так и нет, на календаре 05.03.22 а ответа нет. 02.03 в вк мне ответил специалист (после 22:00 я удивился аж), думаю там меня уже знают, и отвечали хамовато. Описал вновь что все сроки законные на рассмотрение и предоставление нарушены, сказал что напишу отзывы + роспотребнадзор + досудебка...Вкратце дали понять что нам по.. и делай что хочешь. Все скриншоты и переписки могу предоставить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1) За 75 000 был приобретен флагманский ультрабук Asus Zenbook S;
2) Спустя год использования сломалась материнская плата;
3) Магазин всеми правдами и неправдами убедил отнести устройство в официальный сервисный центр;
4) Ремонт в сервисном центре занял месяц;
5) После получения отремонтированного устройства в нем повторно выходит из строя материнская плата;
6) Компьютер вновь забирают на месячный ремонт;
7) После нарушения сервисным центром сроков ремонта, в магазин подана претензия с требованием о расторжении договора КП по причине нарушения сроков проведения ремонтных работ. Приходит отписка с требованием предоставить компьютер (он в их сервисном центре!);
8) Предоставляю компьютер, его забирают на диагностику (закон дает на это 10 дней, прошло уже 2 недели, не говоря о том, что претензия была подана на основании прошедших сроков, а не дефекта в устройстве);
9) Звоню юристу магазина, получаю необоснованный "отфутбол". Совершенно очевидно, что юрист знает нормы права, но, прикидывается дураком, чтобы к нему не обращались за решением проблемы;
10) Юрист в хамской манере сообщает, что к сервисному центру магазин отношения не имеет (сотрудники сами направили меня туда за получением гарантийного ремонта);
11) От вопроса о том, почему не был предоставлен письменный ответ с обоснованием причин отказа в 10 дневный срок юрист уходит, дерзит, предлагает защищаться в суде.

Итог: уже 3 месяца нет возможности пользоваться устройством и, возможно, прежде, чем мне его вернут в прежнем виде, пройдет еще месяц (я студент+ работаю в 2х местах, без компьютера как без рук), 8 (!) раз был вынужден ездить из Москвы (место учебы) в Петербург (место покупки), чтобы сдавать и забирать из ремонта компьютер, подал 3 претензии на которые не получил ответа.

Вывод: крайне разочаровался в продавце, рассматриваю перспективу решения спора в судебном порядке (50% штраф в пользу потребителя, 1% в день за нарушение требований (2 месяца), судебные расходы, моральный вред и т.д.=200 000).
Полезно
Ответить
Поделиться
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
Добрый день, Семён!
Спасибо за обратную связь. Насколько мне известно, данный вопрос уже решается с Вами.
С уважением, Артём
Департамент по работе с клиентами NBComputers.ru
Ответить
5
Давно и прочно играю в компьютерные игры, поэтому с nb сотрудничаю часто. Игры постоянно меняются, становятся более продуманными в плане графики, поэтому и игровой ПК для них нужен соответствующий. В этом магазине покупаю все: от стула, на котором можно сидеть часами, до мощного, укомплектованного компьютера, чтобы нигде и ничего не лагало, все летало просто на «ура» … Очень удобно, что здесь всегда все в наличии, и работают грамотные специалисты, которые разбираются в теме, а не просто читают технические характеристики.
Полезно
Ответить
Поделиться
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы выбираете именно нас.
С уважением, Павел
Департамент по работе с клиентами NBComputers.ru
Ответить
5
Взяли в лизинг дорогие ноутбуки у компании NB Computers. Первоначальный взнос оказался намного меньше, чем в банке. Оформили сделку онлайн, без посещения магазина в Санкт-Петербурге. Сотрудники произвели точный расчет, и он устроил нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
Здравствуйте, Юлия.
Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны уровнем нашего обслуживания.
С уважением, Павел
Департамент по работе с клиентами NBComputers.ru
Ответить
5
Я IT-специалист и задачи, которые мне приходится решать, понимают не все менеджеры. Но у вас работают действительно профессионалы. Впервые мне понравилось вести диалог со знающим человеком. Менеджер дал интересные советы по использованию различных IT-устройств. Быстро купил необходимые гаджеты, тем самым сэкономил уйму времени. Приятно общаться с такими специалистами.
Полезно
Ответить
Поделиться
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
NB computers в ТРК "Питер Радуга"
Матвей, добрый день!
Мы рады, что наш консультант помог вам в выборе необходимых устройств!
С уважением, Евгений
Департамент по работе с клиентами NBComputers.ru
Ответить
NB computers в ТРК "Питер Радуга" на карте
Праздник к нам приходит: выбираем развлекательную программу на Новый год

Праздник к нам приходит: выбираем развлекательную программу на Новый год

Когда в воздухе витает дух волшебства и предстоящих праздников, пора задуматься о развлечении для гостей торжества.