8 (812) 588-24-578 (812) 588-24... — показать

Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков Сеть

8 (812) 588-24-578 (812) 588-24... — показать
+7 812 588-...+7 812 588-24-57 ещё
3.374 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 2
1 этаж
Район: Невский
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Невская Оптика по праву считается одной из самых лучших во всем Санкт-Петербурге.
Огромный выбор оправ удовлетворит самые искушенные вкусы и требования, у нас представлены товары всех мировых брендов. Изысканные и утонченные, креативные и молодежные, веселые детские, каждый здесь найдет, что ищет.
Выбор линз также приятно удивляет, даже если на данный момент нет именно того, что вы желаете, то мы делаем запрос и в течение небольшого периода времени заказ прибывает к нам в салон.
Вы также сможете проконсультироваться у профессиональных офтальмологов, которые и продиагностируют зрение, и помогут с выбором.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Салоны оптики 1
Детская оптика
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков (74)

3.3
53%
39 отзывов
3%
2 отзыва
3%
2 отзыва
5%
4 отзыва
36%
27 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Вежливое дурилово. При подборе оправы желание впарить оправу по возможности подороже - это нормально и понятно. Аргументы смешные, но их можно не слушать, а просто выбрать оправу, которая нравится. При подборе линз возможно у них и есть специалисты дипломированные, не знаю. Но в моем случае подбор линз - это был спектакль: иллюзия, что линзы подбираются очень тщательно. Оборудование настоящее и эффект улучшения остроты зрения в процессе перемены разных линз при подборе - впечатляет. Но какая связь между тем, что вам прикладывали к глазам при подборе и тем, что в итоге впишут в бланк заказа и вставят в очки - это очень большой вопрос. как проверить, что вставят то, что подобрали? Возможно стоит попросить показать маркировку тех линз, с которыми при проверке зрения четкость была оптимальной. В моем случае мои очки, которыми я пользуюсь много лет, стали слабы для моих глаз, зрение с годами ухудшилось на одном глазу значительно более, чем на другом. решила заказать новые очки, проверив предварительно зрение. В салоне Невской Оптики после долгого, впечатляющего, как казалось очень тщательного подбора линз для каждого глаза в бланке заказа вдруг оказалось вписано стандартное +2 для каждого глаза ! Очевидно продавец салона просто решила вставить в мои новые очки линзы чуть более сильные, чем линзы в моих старых очках. Увидев мое недоумение продавец порекомендовала проверить зрение у окулиста. Что я и сделаю, пожалуй. А вот где буду заказывать очки - вопрос, не знаю пока. Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неверно ставят рецепт (Отделение в Мурино), отвратительное отношение к клиенту, повышенный тон, перебивание, неуважение. И завершает эпичный набор ужасного качества очковые линзы.

Продавец "врач" офтальмолог поставила неверный рецепт по очкам. При жалобах на двоение, давление в глазах и эффект аквариума, пыталась убедить, якобы это нормально, нужно привыкнуть. Привыкать и подвергать опасности здоровье я не стал и сразу перепроверил зрение в другом месте. Результаты существенно отличаются, никакого привыкания и дискомфорта с новым рецептом от другого специалиста не ощущал.

Не рекомендую данный салон. Идите в любой другой, только не в этот. Вам испортят настроение, заберут массу времени и средств или вполне вероятно подвергнут опасности ваше здоровье своей некомпетентностью. И ничего вы не докажите, они даже после официальной жалобы не перезванивают и на телефон не отвечают, хотя договаривались. Теперь приходится за ними еще и бегать. Вот уже 2я неделя - не очков не денег.

К сожалению никакой отзыв не в силах передать все негативные эмоции и полный матерный лексикон по отношению к "продавцу офтальмологу" отделения в Мурино!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая лучшая оптика? Да вы шутите? Прошел проверку зрения у своего врача, в поликлинике. Пошел в невскую оптику на ул. Ленсовета заказывать очки. Подобрали линзы и оправу. В сумме более 17 000 рублей. Для меня большая сумма. Но решил потратить так как вещь влияющая на здоровье и решил не экономить. Сказали 10 дней но обычно всегда делаем раньше и мы вам обязательно позвоним. Прошло 10 дней. Звонка нет. Звоню сам. Говорят еще не готово стекла только привезли. Звонят через два дня. Приходите забирайте. Пришел. Спросил вы не хотите сделать скидку или тряпочку в подарок дать за задержку. Ведь даже не позвонили. Ответ был "Мы вам ничего не должны. 10 дней это примерный срок" Ок. Развернулся ушел. Очки носить пытался. Но тяжело. Голова болит. Четко не вижу. А у врача видел все отлично. Но думал что привыкну. через два месяца вывалился стержень который скрепляет оправу. Пошел в ту же оптику. Говорят это не гарантийный случай так как это СЛИШКОМ ЧАСТАЯ ПОЛОМКА. Я слегка опешил. Гарантия по оправе есть? Есть. Пол года. Пол года не прошло? Нет. Но не гарантийный случай. Ок. Думаю пойду зайду в другой салон. Спрошу какие же повреждения относятся к гарантийным случаям. Зашел в салон на ст метро Проспект Большевиков. На мой вопрос о гарантийных случаях услышал такие фразы - "Мы такую информацию не даем. Мы вам не расскажем. Мы отправим на экспертизу и она решит гарантия это или нет. Дайте нам ваши очки. идите отсюда в автосалон". Т.е, спрашиваю, решает все экспертиза гарантия или нет, но если я дам вам очки то вы тут же определите гарантия это или нет? Утвердительно кивают головами. Достал очки. Говорят не гарантия. Заплатил 60 рублей и мне через 5 минут вынесли готовые очки. Которые я все равно ношу с большим трудом и то по часу два. В итоге для себя составил впечатление об этих товарищах 1) Неуважительное отношение к клиентам - проблема всей сети, а не только одного какого либо салона. 2) Обязательств своих компания не выполняет. 3)Качество очков таково что пользоваться ими не возможно. Я не знаю что это. Стекла не те или они выставлены неправильно. Я не специалист. Но в итоге я хожу в старых очках в которых я вижу не идеально но вижу и при этом не болит голова.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осталась крайне недовольна обслуживанием в Невской оптике на Комсомола, 47. Примерили с сыном оправу, выбрали линзы, просила измерить ребёнку межзрачковое расстояние, т.к. планировала вернуться и сделать заказ без сына (с ним сложно состыковаться) - отказали, мол это полноценный осмотр. Рецепт у нас был, только расстояние надо было уточнить, 2 года не измеряли, в другой оптике это заняло меньше минуты. И с видом превосходства убеждали меня, что расстояние не меняется после 14 лет, хотите сами измеряйте линейкой. Но оно изменилось! Просто вопиющий непрофессионализм! Или что это лень? жадность? Салон пустой, клиентов нет, только 2 сотрудника. И так трудно потратить минуту времени, чтобы клиент вернулся и сделал заказ? Возмущена. Туда больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Устали от клиентов, не хотят работать. Не слышат клиента, хамят. При подборе очков, когда просишь показать оправу и примерить, в ответ слышишь «ну это бабушкинский вариант, вам не подойдет», при этом игнорируя пожелания клиента. Все это с таким видом, будто ты чем-то обязан.
При подборе сложных мультифокальных очков, которые мама до этого не носила, информации предоставлено минимум, оборудования для корректной проверки зрения недостаточно и компетентность сотрудников вызывает вопросы.
В первый день приобрели хорошую, не копеечную оправу, устали. Во второй день вернулись заказать линзы со своим рецептом и посмотреть еще одну оправу в максимально недорогом сегменте для близи.
Сотрудник пытался навязать оправу дороже, чем было сказано по цене, при этом не давая толком рассмотреть витрину двум людям с плохим зрением, заслоняя собой открытую секцию.
Выкладка очень неудобная, заушники и цену не видно, зеркала для примерки узкие.
Рецепт, сделанный после полной проверки зрения, был подвергнут коррекции как по астигматике, так и по диоптриям. На медицинские вопросы формата «как это далее скажется на зрении, не будет ли болеть голова?» ответы были невнятными с отсылками проверить зрение.
А на вопрос «каким образом на оправу маркером, без всяких измерений, выставляется центровка зрачка?» ответ Натальи Борисовны был «я не обязана вам отвечать на эти вопросы» и «если вы мне не доверяете, я верну вам деньги». Это после трех часов бестолкового общения от которого устали все. Это 8 марта, в праздничный солнечный весенний день.
Салон выбирала по стоимости оправ и линз.
Но! Никому не рекомендую, если вам нужно сделать сложные очки и требуется грамотная консульиация врача.
Также, спасибо сотрудникам за «отличное» настроение.
Хотела сделать маме подарок, а в итоге, после заказа по своему рецепту и оплаты, ушла в слезах.
К другому клиенту, который заходил во время нашего визита и не очень разбирался в понятии «бифокальные очки» отвечали с явным раздражением. Человек ушел ни с чем. Редко пишу отзывы, тем более плохие. Но я просто в шоке, т.к. до этого заказывала а этом салоне и с подобным не сталкивалась.
Салон на Каменноостровском, 57
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 588-24-57

Где находится организация и как до нее добраться?

Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 2
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Салон Невская Оптика Вижен Сервис на проспекте Большевиков на карте