1
3 года назад
Если можно было бы поставить ещё ниже, то поставила бы.
Приехала в салон, сделала запрос на стоимость стёкол и их замены. И уже больше чем 1,5 месяца!!!! мне не могут сказать сколько стоит лобовое стекло. Прикрываются какими то документами, что надо делать запрос, создавать наряд-заказ. Да что вы за официальный дилер, если не можете сориентировать своего клиента по цене запчасти?!?!?!? Штат сотрудников раздут до ужаса. В зале больше 20 человек. В кузовном отделе, в отделе сервиса-сидят девицы, которые не знают и не понимают ничего от слова совсем. Когда я спросила, сколько стоит замена панорамной крыши(тк она повреждена), девушка задала мне вопрос-где я делала эту крышу!!!! Ей и мысль не пришла, что это их Модель заводская. Тк девушки ничего не понимают, приходится объяснять по несколько раз, то одной, то второй, то в лучшем случае позовут мастера-приемщика. Хотела поговорить об этом безобразии с ответственным лицом в салоне по работе с клиентами-там такого нет! Тогда кто все эти люди, которые не могут дать элементарнейшую информацию. Никогда в этот салон не обращусь! И скажу всем своим знакомы. Напишу отзывы везде. Этот дилер на ул.Стартовая 4 не ценит своих клиентов абсолютно!
После первого отзыва написали из салона и попросили отправить на почту им информацию о произошедшем и свои контакты. Все отправила….и что?! Да тоже ничего! Никто не звонил, никто на письма не отвечает! От меня из принципа!!!! последует письмо в Роспотребнадзор
Дата оказания услуги
Услуга не оказана! Обращение было 31 мая 2021 г. Типа висели компьютеры, обещали на след.день всю информацию дать…сейчас 16.07-информации нет до сих пор!
За оказание услуги (сообщить клиенту стоимость зч и стоимость замены) на бумаге с печатью салона просили оплатить.
Видимо без денег стоимость запчастей и стоимость работы узнать невозможно. Узнаю в Роспотребнадзоре, насколько это законно!
Полезно
Ответить
Поделиться