8 (812) 565-54-09 8 (812) 565-54... — показать

Отзывы о компании Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково

8 (812) 565-54-09 8 (812) 565-54... — показать
+7 812 565-... +7 812 565-54-09 ещё
4.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Стартовая, д 4
Метро:
Звёздная
Район: Московский
Сейчас открыто
Вс: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Из наличия была куплена белая Kia K3, единственное о чём жалею спустя 3 месяца - то что взяла именно белую, тк сейчас появилось много таких же машин работающих в такси. А так машинка замечательная. Работники салона умницы, все мои вопросы выдержали достойно, ну с документами вообще мороки не было, быстро всё оформили.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Здравствуйте, Полина! Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашего автосалона. Мы будем и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять услуги только высшего уровня. Наши двери всегда открыты для Вас! С уважением, РОЛЬФ!
Ответить
5
Большой выбор новеньких Kia, на любой вкус цвет и кошелёк как говорится. Нам с мамой приглянулся Kia Seltos, был серый и золотистый, конечно взяли золотистый т.к. он попросту симпатичнее. Машина удобная и по городу и на дачу съездить, уже успели опробовать. Мне за рулём на ней намного удобнее чем на Сандеро который у нас был до этого.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Добрый день! Примите наши искренние поздравления с покупкой, вся наша команда очень рада знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания в РОЛЬФ. Будем рады увидеть Вас в нашем сервисном центре на первом техническом обслуживании!
Ответить
5
20.11.2024 был куплен автомобиль KIA K5 новый в салоне, в максимальной комплектации. Сделка прошла без нюансов. 05.12.2024 лопнуло лобовое стекло само по себе, пошла трещина на треть стекла. Это попало на камеру наблюдения на доме. Запись с камеры скопировала, поехала в автосалон, написала заявление на замену по гарантии, запись приложили. Потом вызвали на осмотр, никаких механических повреждений самого стекла или машины, которые могли бы вызвать его повреждение, не нашли. В замене по гарантии не отказали, но пришлось 1,5 недели подождать оригинальное стекло. На обслуживание так же только в этот салон.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за приятные и искренние слова о нашей работе. Мы счастливы, что у нас есть такие внимательные и отзывчивые клиенты, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём Вас в гости снова! С наилучшими пожеланиями, РОЛЬФ.
Ответить
1
Если можно было бы поставить ещё ниже, то поставила бы.
Приехала в салон, сделала запрос на стоимость стёкол и их замены. И уже больше чем 1,5 месяца!!!! мне не могут сказать сколько стоит лобовое стекло. Прикрываются какими то документами, что надо делать запрос, создавать наряд-заказ. Да что вы за официальный дилер, если не можете сориентировать своего клиента по цене запчасти?!?!?!? Штат сотрудников раздут до ужаса. В зале больше 20 человек. В кузовном отделе, в отделе сервиса-сидят девицы, которые не знают и не понимают ничего от слова совсем. Когда я спросила, сколько стоит замена панорамной крыши(тк она повреждена), девушка задала мне вопрос-где я делала эту крышу!!!! Ей и мысль не пришла, что это их Модель заводская. Тк девушки ничего не понимают, приходится объяснять по несколько раз, то одной, то второй, то в лучшем случае позовут мастера-приемщика. Хотела поговорить об этом безобразии с ответственным лицом в салоне по работе с клиентами-там такого нет! Тогда кто все эти люди, которые не могут дать элементарнейшую информацию. Никогда в этот салон не обращусь! И скажу всем своим знакомы. Напишу отзывы везде. Этот дилер на ул.Стартовая 4 не ценит своих клиентов абсолютно!
После первого отзыва написали из салона и попросили отправить на почту им информацию о произошедшем и свои контакты. Все отправила….и что?! Да тоже ничего! Никто не звонил, никто на письма не отвечает! От меня из принципа!!!! последует письмо в Роспотребнадзор
Дата оказания услуги
Услуга не оказана! Обращение было 31 мая 2021 г. Типа висели компьютеры, обещали на след.день всю информацию дать…сейчас 16.07-информации нет до сих пор!
За оказание услуги (сообщить клиенту стоимость зч и стоимость замены) на бумаге с печатью салона просили оплатить.
Видимо без денег стоимость запчастей и стоимость работы узнать невозможно. Узнаю в Роспотребнадзоре, насколько это законно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер KIA РОЛЬФ Пулково на карте