1
4 года назад
Начну с позитива, обслуживался в данном салоне с покупки автомобиля, уже 3 года (ТО, ремонт, покупка авто, доп оборудование). Никогда проблем не было, все вежливо корректно, в срок. Позвонил молодой человек пару недель назад, предложил записаться на ТО, сказал подумаю. В итоге записался на 28.05, предупредили, что это займет пару часов. В пятницу 17.05 понял, что не смогу и позвонил заранее, предупредить сотрудников автосалона, что не приеду, перезаписался на 29.05 на 14—00.
Отпросился с работы и доехал довольно быстро без пробок. В 13—20 был у них, девушка зарегистрировала меня и сказала, надо подойти в 14—00. ОК, без проблем! Подхожу в 13—55, мне говорят, у нас еще 6 минут… Для чего это было делать и заставлять меня ждать, если меня отвели к мастеру в 14—10, а он мне сказал, что у них аврал и машину мне отдадут только в 19—00.... Почему мне об этом нельзя было в 13—20 сказать и не заставлять меня ждать 40 минут??? В офисе много сотрудников: девушка встречает на входе, много свободных менеджеров, общаются друг с другом, 2 секретаря и НИКТО не нашел 2 минуты, чтобы позвонить мне хотя бы за час до моего времени, пока я был в дороге и перезаписать меня на другое время, раз такой аврал. В итоге потратил время на дорогу, на ожидание не понятно чего.... Совершенное не уважение к времени клиента.
Если цените свое время, обходите салон Рено на Руставели стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться