3
2 года назад
На днях приобретали авто в данном салоне. В ожидании выдачи ко мне обратилась девушка с просьбой оценить их работу – договорились, что обязательно напишу, когда уже точно машина будет у нас. Так вот, делюсь.
Довольно быстро с менеджером выбрали авто, комплектацию, доп.оборудование, обсудили условия. Решили все вопросы, договорились об итоговой цене. На все ушло буквально неделя, назначили дату выдачи через пару дней.
В день Х сложилось впечатление, что меня там никто не ждал. Договор печатали 2 часа, оказался с грамматическими ошибками, перепечатали. Еще столько же оформляли страховку, там девушки не могли даже улыбку из себя выдавить или сделать вид, что рады клиенту. Говорят, это все потому, что был большой ажиотаж, но вообще они были готовы к этой выдаче. Верится с трудом, салон был полупустой.
Когда настал момент оплаты каско, пришлось идти до соседнего хендая. Там отказались принимать по карте, только СБП, что похоже на серую бухгалтерию.
Еще подходили два мастера протереть машину и вывезти ее на улицу. На фоне менеджеров в рубашечках выглядят как пацаны, которые могут и в бардачок что-то подкинуть... 😅
Окончательно меня на 5-ом часу ожидания добил брелочек VW в подарок, выглядело как издевка.
К сожалению, получить максимум от Максимума у меня не вышло… Оказалось большим удивлением, что в автосалоне можно и нужно (!) торговаться, несмотря на то, что мы не на рынке... День выдачи я представляла себе по-другому, а вышло скомкано, долго, нудно и тяжело. О том, что мы придем получать машину, было известно заранее. Были обговорены все вопросы. Почему же так вышло, остается загадкой. Почему не предупредить, что может затянуться? Почему было не подготовиться заранее? Почему никто даже не попытался загладить ситуацию, проявив заботу о клиенте?
Никаких претензий к менеджеру и другим сотрудникам не имею – уверена, дело в бизнес-процессах компании, которые, увы, выстроены неграмотно.
И отдельно для руководства: если от этого отзыва зависит чья-то премия, то не жалейте, обязательно всем выдайте 😉 Главное – машину мы получили, а это просто развивающая обратная связь, к которой, я надеюсь, кто-нибудь прислушается.
Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться