5
5 лет назад
Мы сделали маме подарок на день рождения – застеклили ей лоджию, пока она была в санатории, и заменили окна. Готовились заранее, изучали отзывы. На «Окнах» остановились потому, что у них все очень сильно ориентировано на клиента. Это чувствуется. Ребята правильно понимают, что так они большего добьются, чем их конкуренты, которые продают достоинства своего товара вместо того, чтобы вникать в ситуацию клиента. Меня эти «продаваны» откровенно бесят. А тут люди сперва расспросят толком, что нужно, а потом предлагают. Например, мне не важно, чтобы на сосне был одинаковый рисунок, а кому-то важно. Зато мне важно, чтобы створки были не тяжелые, потому что мама убьется их открывать, и чтобы глухие створки были узкие, а лучше вообще без них. Для всего этого нашли решение. Никакой спешки, принесли нам кофе, вежливо, спокойно. От некоторых решений вообще отговорили – например, от накачки аргоном, потому что это делают для термоизоляции, а не звукоизоляции, и у нас нет никакой необходимости: у мамы квартира в центре, узкая улица, движение не интенсивное, не продувается. Подобрали очень красивую краску, сосна смотрится как янтарная. Мама приехала – просто ахнула. Кстати, и со сроками не подвели. У нас было еще 2 недели на тест-драйв, причем погодой Питер порадовал. Мы довольны, и мама довольна. Все бы так работали.
Полезно
Ответить
Поделиться