1
6 лет назад
Окна Петербурга - не хотел писать конечно, но напишу. дело вот в чем. заключил я договор 25.05.2017 года на остекление лоджии,комнаты и установки двери(выход с комнаты на лоджию. преварительно были сделаны замеры всех 3х изделий,но после демонтажа оконного блока на лоджии был сделан окончательный замер(31.05) и вот тут начинаются чудеса. дата доставки изделий 07.06 монтаж 08.06 по договору(договор типо предварительный,что это такое не понятно?) деньги уплаченны полностью(сумма по договору 44тысячи) часть 30тысяч уплачено в фирме при оформлении договора,вторую часть уплатил банк в рассрочку(сразу же произведены все расчеты с фирмой). 5числа этого месяца звонит мой менеджер,с вопросом как им быть? так как при вторичном замере(мастер вымерял опять все 3 изделия) у их производства нет возможности сделать ручку двери на том месте где было обговорено при первом замере. то есть ручку надо переносить или выше(меняется полностью фурнитура,на более дороже вариант,так как менеджер объяснила что усиливать надо конструкцию) или же ниже переносить,как вариант можно оставить как думали при первом замере,но не факт что не сломается при использовании. но на этом мои проблемы с окнами не закончились. ладно я согласен что замеры первичные по лоджии до демонтажа были меньше чем после(корабль панельный) согласен все в этом плане может быть,но что бы выросло второе окно при одинаковых условиях замера,честно но это бред(как можно мерить одно и тоже а результат разный?) менеджер убеждала меня что мастер замера специалисточень хороший(по моиму мнению не очень,раз размеры меняются у окна при одинаковых условиях)окна второе(в комнате выросло на несколько см толи 2 толи 3) соответственно после такого замера цена на окна выростает в большую сторону. хорошо мы соглашаемся с новой ценной(доплата по факту доставки изделий по адресу) но что больше поразило что дата доставки и дата монтажа перносится на поздний срок(у менеджера быо время откоректировать договор в связи с новыми размерами и злосчастной ручкой) менеджер не позвонила мне не 01.06 не 02.06 по поводу как им быть с дверью и новым цеником на окна( а позвонила только 5числа когда по факту уже завод изготовитель не сможет (или не хотят) изготовить изделия в срок(доставка по договору 07.06)и соответсвенно переносятся все сроки доставки и монтажа. мы обговариваем новые сроки,решаем все перенести на 9число(доставка) и 12 число монтаж. и вот вам опять чудеса(или не внимательность менеджера) 08.06 мне приходит смс от отдела доставки в которой говориться что изделия привезут 10.06(когда я на работе буду) я тут же начинаю звонить в фирму,и о чудо мне в открытую говорят что я сам согласился с 10 числом. честно говоря склероза у меня нет ,и я все помню,начинаются опять разборки как и почему фирма не может выполнить обязательства по договору. после долгих припирательств с менеджером ,и просьбой связять меня с руководством фирмы(что не было сделано) пришли к консенсусу что доставка будет 12 и сразу жее монтаж. но опять приключения начинаются,как оказалось отдел достаки 12 июня не работает,праздник понимаете ли,а вот монтажники согласны поставить окна и дверь.и опять начинаются разборки как быть. так как погода на улице не очень хорошая то окна надо ставить быстрее. тем более что с момента демонтажа окна на лоджии прошло уже больше недели. начинается диалог что мне надо взять выходные на работе(на основании чего? ребята это ваши косяки кругом по этому договору ) и принять изделия,так как просить кого то принять это не выход из ситуации,с кого потом спрашивать если изделия не дай бог привезут сломанные или еще что то. со слов менеджера фирма договорилась с платной доставкой к определоному времени(то есть договорились опустим к 16.00 и привезет к 16.00) и когда мне сказали выберите время ,то опять чудеса,я попросил доставить окно к 20.00-21.00(с работы бы уехал раньше) то тут же оказалось что доставка не сможет так привезти(отдел работает до 21,00)и сразу же вопрос возникает,кто с кем и о чем договаривался в фирме? меня просят взять выходной на работе,что бы сроки не горели опять же по вине фирмы(или другими словами некомпентентности менеджера) я сам решаю вопрос с отделом доставки(через call центр фирмы ) договариваюсь о времени доставки и о том что бы меня заранее предупредили ,что бы я успел приехать домой.на вопрос менеджеру о об окончательном расчете по окнам(она должна была решить вопрос в течении недели!!!) оказывается что я должен заплатить при доставке (разница по договорам 1600 рублей с не большим) на что реззонный вопрос с моей стороны прозвучал,а где новый договор?!? и не могли бы грузчики мне его привезти с изделиями сразу,но слышу в ответ что нет не могут так как это отдельное государство в фирме и что они к ним отношения не имеют.и что я должен опять ехать в фирму для получения нового договора!!!(ребята окна проплачены были не только мною но и банком!!)на вопрос почему менеджер не решила вопрос с новым договором(что бы мне его привезли) услышал что мне могут его перслать на электронную почту. я скинул адрес но до сих пор не получил договора!!!! и кстати договор на электронку не является официальной бумагой!!! и вот после всего сижу и думаю а хорошо ли мне поставят окна) не будет ли потом проблем опять(работал на стройке знаю как могут люди работать) и закончились ли мои заключения с фирмой.
Полезно
Ответить
Поделиться