1
7 лет назад
Сдал телефон SONY XPERIA Z3 в ремонт (разбил тачскрин) в сервис у м. Пр. Большевиков, предложили два варианта оригинал (дороже) и неорининал (соответственно дешевле), мне в принципе было не важно, выбрал подешевле, т к. телефон не новый и хотелось быстрее сделать, сделали быстро, не спорю, НО после ремонта не работал слуховой динамик, отнес обратно на следующий день, сказали, что в течении 4-5ти дней все починят, и по сей день кормят завтраками, то мастер на больничном, то 2 РАЗА говорили что ждут запчасти, мне так кажется, что попахивает разводом, и что телефон нифига не сделали... сегодня звонил спрашивал, сказали, что телефон собран, но ни какой информации по нему нет, и что мастер придет и позвонит по поводу готов телефон или нет, так и не позвонил. Профессионалы, блин. одно делают, другое ломают, лучше бы официалам отнес в ремонт, сэкономил бы и время и деньги, а теперь придется этот телефон выбрасывать на помойку, поскольку наверняка все переломали, а новый телефон купить не заставишь, съедут, мое мнение такое — очень плохой сервис, никому из знакомых рекомендовать НЕ буду.
Телефон я так и не получил, номер расписки 2056/Б от 5.04.16, уже месяц прошел, официалы быстрее делают и качественнее, плюс еще и гарантию дают, что телефон сохранит свои водонепроницаемые свойства, а тут фиг, у меня ребенок брал телефон и фоткал под водой, ради этого его и покупал, а теперь только на полке ему место, ну или в мусорном ведре....
Полезно
Ответить
Поделиться