8 (812) 644-86-688 (812) 644-86... — показать
Для соблюдения рекомендаций по самоизоляции, выберите ближайшую к вам организацию из списка или на карте. Дополнительную информацию уточните по телефону.

ООО Е-Логистик

8 (812) 644-86-688 (812) 644-86... — показать
+7 812 644-...+7 812 644-86-68 ещё
1.630 отзывов
192007, Санкт-Петербург, Камчатская ул., д. 1литерЕ
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 19:00

Про «ООО Е-Логистик»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Курьерская служба доставки почты и мелких грузов по Санкт-Петербургу и другим городам. Мы помогаем успешно развивать бизнес заказчиков в различных отраслях рынка. Отдельное направление деятельности — это доставка заказов для интернет-магазинов. Обращаясь к нам, вы можете повысить лояльность клиентов и увеличить собственную прибыль за счет грамотной организации отправлений. Ведь любые неполадки, связанные с транспортными вопросами, могут негативным образом отразиться на репутации предприятия.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Е-Логистик (30)

5
Заказывал товар в интернет магазине. Оставил заявку на сайте. Менеджер перезвонил быстро. Оборвалась связь, но перезвонил ещё раз. Уточнили все нюансы относительно доставки. Назначили день и время. Курьер доставил товар четко ко времени. Обслуживание понравилось. Вежливые и пунктуальные сотрудники. Буду ещё пользоваться услугами компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктор, добрый день. Большое спасибо, за добрые слова. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление от нашей работы. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые слова.
Ответить
1
Приобрел товар в интернет-магазине. Позвонил курьер, договорились о встрече. Ближе ко времени звонит, говорит прибыл, домофон, мол, не работает. На что я ему сообщил код домофона, но тот резко сменил тон, начал грубить, выказывать какие-то необоснованные претензии, почему заранее не предупредил и т.д. Я знать не знал, что домофон не работает, но и не живу на 15-м этаже. Откуда берутся такие нежные доходяги? Курьер сказал невнятное "Как хотите", развернулся и ушел. Позвонил в колл-центр, дабы разрешить ситуацию, но обращение проигнорировали. Никакой клиентоориентированности на фоне такой конкуренции на рынке. Какое право курьерская служба имеет распоряжаться таким образом чужим имуществом? Остался без товара, хочу заметить, уже оплаченного. То есть, человек, превышая своими должностными обязанностями, просто оставил мою посылку себе? Магазинам нужно выбирать в партнеры надежные курьерские службы. Буду писать претензию. Не рекомендую данную компанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
magicman, добрый день. Для проверки данного инцидента просьба перезвонить в офис +7 (812) 644-86-68, +7 (495) 131-86-68, либо напишите на электронную почту info@e-logs.ru номер заказа. Будет проведена проверка работы курьера и отдела по работе с клиентами. Нам искренне жаль, что данная доставка принесла Вам столько негативных эмоций, благодаря Вашему отзыву мы сможем стать лучше и провести работу над исправлением ошибок. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить
1
Отвратительное, хамское общение курьера с получателем! Оператор отказывается называть фио того, кто придёт в ваш дом! Все у них Олеги и Алики. Будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
ninel.tregubova, добрый день. В день доставки получателю на телефон приходит смс с данными курьера совершающем доставку. Если в Вашем случае смс не поступило, просьба прислать номер заказа на электронную почту info@e-logs.ru, направим запрос программистам, для проверки работы системы информирования.
Ответить
1
почему не стоит пользоваться Вашей службой ! - не надежно - не качественный сервис - не выгодно - нет гарантий - не удобный график доставки По существу ... Пошла вторая неделя доставки . Первый раз прождал с 12 до 21 ( среда 26.02 ) как было оговорено по тлф со службой доставки ... позвонили в пятницу ( 28.02) сказали не дозвонились ( вранье!!!) , перенесли на субботу ( 29.02) в районе 14.00 ( по тлф было слышно курьера в режиме суфлера ) ... В 15 ч субботы перезвонил , ответ находится у курьера , курьер перезвонит через 5 мин ... в ответ тишина . В понедельник ( 2.03) перезвонил в службу доставки ... так же вежливо ответили , что заказ находится у курьера , доставка до 21 ч . ждите ! Сегодня 3.03 ! Жду ! В нормальных компаниях приходит смс при передачи заказа курьеру с его номером тлф и курьер перед подъездом за час перезванивает . СМС с номером тлф нет и не было ! Очень приятно читать , что курьер Алик самый замечательный ! Мне наверно достался не Алик ! "А был ли мальчик"... ?
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Позвольте принести Вам наши искренние сожаления за столь долгую доставку. Для полной проверки нам необходим номер Вашего заказа. Для улучшения сервиса, просьба прислать на электронную почту info@e-logs.ru номер Вашего заказа. Будет проведена проверка качества работы курьера и отдела по работе с клиентами. Благодаря Вашим отзывам мы работаем над ошибками и становимся лучше.
Ответить
1
самая отвратительная компания которую мне пришлось посетить! заказывал SENDO Air 90 -пришло уведомление за день-можно получить с 12 00 след дня! я приехал с отцом в 13 00 и ждал в теч 15 мин-после чего задал им вопрос-когда? они позвонили в фирму и сказали что заказ ОТМЕНЕН!!! но при этом добавили что товар у них на складе! пока они выясняли вопрос с фирмой-прошло еще 10 мин! я стал проверять товар и залил в бачок 300 мл воды-после проверки вытащил бачок и пролил 100-200 мл на пол-вышел имбицил и наехал на моего отца-(тому 82 года)-давай вытирай за собой! я естественно возмутился и попросил вызвать уборщицу-на что мне было сказано-у нас их нет! имбицила я естественно послал-но потом меня попросил старый дедок и я пошел тому навстречу и убрал чтобы что то получить-надо идти в какие то дворы грязные-давать на проходной свой паспорт и сидеть в вонючей грязной комнатке полчаса при отсутствии других посетителей! врагу не пожелаю связываться с этой гнилой конторой! ее адрес-спб-Заозёрная ул., 10Е
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С курьером Аликом на АУДИ 80 (он же Олег) вообще нет проблем. Всегда четко и вовремя. Хороший сотрудник компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Курьер Алик - лучший сотрудник данной доставки. Быстро передал заказы. Приехал в удобное время. Спасибо за хорошую доставку
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доставляют заказ как им удобно, с вами согласовывать время доставки не будут
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная служба доставки! Курьеры в полной неосведомленности о заказах на день, на следующий день. Операторы девочки нагло врут, говорят, что перезвонят - не перезванивают, обещают заказ на завтра-заказ не привозят. Склад работает отвратительно, заказы найти не могут, приехав на склад ужаснулись, какой там хаос. В итоге пришлось самим заказ забирать, потому что иначе бы свой заказ так и не получили. Документы даже не спросили, когда мы получили заказ, то есть теоретически любому другому человеку могли его отдать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Курьер отказался везти заказ, так как ему сегодня не по пути, последний день доставки. Оператор послал нахуй, сказал, что наши проблемы. далее на адресе курьер залил клеем замок и слил куда то мой личный номер, заявление в полицию написали, записи с камер предоставили. Отзывы хорошие оставляют сами водители
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание, ужасное отношение. Заказ не могут доставить 6 дней!На данный момент проблема так и не решена. Все договорённости нарушаются, каждый день обещают доставить завтра, на следующий день доставка опять переносится. Сотрудники офиса постоянно "все понимают и приносят свои извинения", но абсолютно не компетентны!Никому не посоветую связываться с сей конторкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники! Появился статус "доставлено", но посылку я так и не получила. Когда позвонила в эту шарагу, сказали, что "курьеры ездили на указанный адрес 4 раза и не смогли до меня дозвониться". Но у меня ни пропущенных, ни СМС. Обычно курьерские службы присылают СМС или звонят, согласовывают детали доставки. А в данном случае, я даже не знала, что она уже давно валяется на их складе. В итоге, мою, оплаченную заранее, посылку отправили обратно и судьба её не известна. Ответственность никто не несет. Жду с 13 декабря. Всё, что мне предложили в этой компании, это оставить отзыв на их официальном сайте, который, разумеется, удалят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это нельзя назвать курьерской доставкой, в их задачу не входит доставить, информация по номеру трека выдается, что курьер не смог до меня дозвонится(он не пытался, видимо). И таким образом моя посылка находится у них более 40 дней. Все положительные отзывы на оф.сайте написаны одним и тем же человеком с одинаковыми орфографическими ошибками.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Постоянно "кормят" завтраками... Должны были доставить две посылки, в среду 26.12 выдали курьеру, курьер отзвонился, видимо, когда стоял около парадной и так как это был рабочий день, я мог принять посылки только вечером. Предложили доставить днём на адрес работы, я согласился, но за оставшиеся 2 рабочих дня так никто и не позвонил.... Пришлось проявить инициативу и звонить диспетчерам и выяснять где же находятся мои посылки. Договорились на доставку в субботу 29.12 после 14. И о чудо! Звонок курьера! Но к сожалению посылка всего одна, говорят, видимо, какой то сбой произошел, вторая осталась на складе... Ок! Договорились, что привезут 30.12 до 19.00, а тут вообще ни звонка ни посылки... По итогу сегодня узнал, что доставка стоит на 09.01.2019... новогоднее настроение испорчено, и ещё не ясно когда будет посылка доставлена. Вообще не рекомендую связываться с этой нелогичной е-логистик!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
самая отвратительная "курьерская служба" в городе Санкт-Петербург, 2 недели курьер не может добраться по городу)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
таже картина, что и у людей написавших ранее, на сайте написано - доставлено, а по факту ничего нет ! по мне так это просто мошенники !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Товара так и не дождался, на сайте информация, что доставлено получателю. Выходит курьер украл товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Повеселилась!!! Хотела почитать отзывы о курьерской службе, а здесь претензии на качество товара из разных интернет-магазинов! Ребята и девчата, пишите по-существу, не захламляйте страницу! Доставку делают чётко, а вот с внутренними документами происходят непонятки. Бухгалтерский учёт какой то странный: Акт на выполненные работы приходится выбивать с боем; они считают, что предоставленного Отчёта достаточно для Контрагента. А Контрагент так не считает и начинается длительная переписка с разъяснением, что же такое "Акт оказанных услуг". Когда наконец то получишь Акт, то начинаешь новую тираду на выяснение, почему сумма не уменьшена на сумму наложенного платежа. В общем, ребята хорошие, разбираются по-тихоньку, но нужно запастись терпением и временем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КУРЬЕРСКАЯ КОМПАНИИ!! Попросила перенести доставку на 10 число ,а эти м... вернули мой заказ обратно!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная курьерская компания. Не понимаю почему продавец у которого мы заказываем сменил на них. СДЭК намного лучше, всегда на связи. Товар был доставлен еще 28.04 не успели ответить из-за работы на звонок курьера сразу, перезвонили чуть позже. Курьер уже уехал, накормил завтраком, сказал привезёт днем следующего дня. Ждали на следующий день до вечера, а потом оказалось что наш товар якобы передали другому курьеру, при этом сам он не предупредил. Другого курьера до конца дня так никакого и не было. На звонки сама компания не отвечает. Товар нужен был до 1.05. Не советую эту компанию, просто ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться
На 03.05. товара до сих пор нет.
Ответить
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ООО Е-Логистик ?

Пн: 09:00 - 19:00, Вт: 09:00 - 19:00, Ср: 09:00 - 19:00, Чт: 09:00 - 19:00, Пт: 09:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 15:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 644-86-68

Где находится организация и как до нее добраться?

ООО Е-Логистик находится по адресу 192007, Санкт-Петербург, Камчатская ул., д. 1литерЕ.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

ООО Е-Логистик на карте