1
4 года назад
Сегодня 08-05/19 курьер не доставил заказ,позвонили,я из-за работы не видела и не слышала звонка. Через 20 мин перезванивала. У курьера занято постоянно сразу. А менеджеры говорят-звоните курьеру.в течении 3,5 часов до курьера не дозвониться. Занято и занято. В конце концов дозвониться смогла. В итоге курьер сказал,что дозвониться не смогли,так как включается автоответчик (при том,что мне звонили клиенты и были пропущенные звонки,но у них автоответчик сразу не срабатывал,типа как у курьера?)и через 20 мин заказ перенесли на 13 /05. А то,что автоответчик включается ,если абонент не берет трубку далее. Это для них и стало причиной переноса. Я несколько часов не могла дозвониться. Такое ощущение ,что в блоке ! Менеджер говорит,что у курьера 50 заказов и он за рулем и не может иной раз перезвонить. Если не блок,тогда трындить без конца! где логика? И где видано,что курьерские службы работают по официальному графику и с такими большими выходными? Не тот сервис,чтобы иметь такую возможность. В итоге,ситуация понятная. Курьер врал (так как перед праздником захотел раньше свалить домой)и врал менеджер с абсолютно абсурдными оправданиями!Первый раз встречаю такой сервис. Ужас!То есть Доставка решается в полчаса? Если не видел, не успел, и потом перезваниваешься. Все решено. Никто ничего не знает. Все врут нагло. А совесть где?Никому не советую этот сервис и предупредила магазин ,чтобы рассмотрели вопрос о сотрудничестве с этой экспресс -службой. Тел менеджера +7 (921) 966-10-03
Тел курьера +7 (950) 043-00-99
Полезно
Ответить
Поделиться