8 (812) 244-20-908 (812) 244-20... — показать

ООО "ЛиСС"

8 (812) 244-20-908 (812) 244-20... — показать
+7 812 244-...+7 812 244-20-90 ещё
1.67 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 131
Сейчас закрыто

Про «ООО "ЛиСС"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ООО ЛиСС - официальный представитель бразильской компании Гуаби, производящей корма линейки Natural суперпремиум класса для кошек и собак, а также другие корма эконом и премиум класса. Все продукты изготовлены по специальной современной технологии, позволяющей сохранять полезные вещества и элементы. Богаче всего ассортимент кормов для собак и кошек, но имеются также корма для грызунов. Кроме кормов в зоомагазине представлены и другие виды продукции для домашних питомцев: наполнители, предметы для ухода за животными и их досуга. В интернет-магазине компании можно ознакомиться со всем списком товаров и оформить заказ. Корма в интернет-магазине представлены по оптовым ценам.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "ЛиСС" (7)

1.6
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличный поставщик.Груз отправляется быстро и без задержек.Нижний Тагил Зоомагазин Герда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жаль нельзя поставить минус. Такого хамства я не встречала.
Курьер был предупрежден о времени когда я смогу принять товар. Но приехал не отзвонившись, хотя и обещал за пол часа позвонить. Нахамил, оператор так же не особо стеснялась в выражениях. По их словам я виновата в том что мне нахамили и оскорбили.
В жизни больше не закажу корм у этого поставщика, даже если больше ни где Гуаби не будет.
По отзывам других покупателей понятно что продавец не борется за клиентов. Руководству плевать на хамство. Работают как на почте России, хотя и там уже более менее пришли к человеческому отношению к клиентам. Больше чем уверена что отзывы ни кто из руководства не читает, но... вашу ж... МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО? почему курьеры сами говорят когда приедут и не хотят слушать что клиенту время не удобно? Почему оператор( ХОТЬ БЫ ПРЕДСТАВИЛАСЬ) хамит сразу и с первого гудка?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я смотрю, что ситуация с хамством с 2015 года не меняется. Следовательно и руководство такое-же, ибо рыба с головы гниёт. Тётя на телефоне хамка редкостная. Предложила не ждать курьера дома, а пересечься с ним ГДЕ-НИБУДЬ и из этого где-нибудь тащить на себе мешок с кормом 15 килограмм, аргументировав своё предложение тем, что я "всё-таки мужчина ведь, хотя если не мужчина, то тогда всё понятно, можете ждать". Да, я мужчина, 55 лет и с двумя отсутствующими фрагментами позвоночника и с наполовину работающей правой ногой. Было "очень приятно" пообщаться... Курьерская служба организована из рук вон плохо - никто тебе не скажет заранее, в какой день приедет водитель и в какое время. Курьер просто ставит перед фактом за 2, а то и за 1 час до приезда. Вот, как-то так...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращаю Ваше внимание на непрофессиональное отношение и проявление крайнего неуважения к потенциальным клиентам.
Я заказала корм в первый раз, поставка на 4 300 руб.
Обещали, что утром водитель позвонит и СОГЛАСУЕТ время доставки.
Никакого согласования времени не случилось, мои доводы, что в предложенный промежуток времени с 16 до 17 ч никого не будет дома – никого из продающей компании не интересовали.
Или так, или никак.
Возможности организовать кого-нибудь из соседей на прием корма мне не дали, т.к. водитель не перезвонил по своему маршруту, сказал, что ему звонить не удобно.
Бросил трубку.
В конечном итоге я так и не поняла, поедет он с моим заказом или нет.
Позвонила в офис продаж, объяснила ситуацию и попросила уточнить у водителя, будет доставка или нет.
На что мне была прочитана лекция, что водитель крайне воспитанный и выдержанный человек, вина полностью моя и никто не будет вмешиваться в этот конфликт.
Конфликт с водителем и своей доставкой я должна решить сама – это позиция.

Как топ-менеджер крупной компании я понимаю, что ваши работники представят ситуацию в наиболее выигрышном для себя свете, переложив всю вину на клиента.
Но настоятельно прошу разобраться.
Такое отношение к клиенту портит имидж и репутацию вашему бизнесу.
Я как нормальный человек готова приносить деньги в бизнес, где лояльное отношение и рады каждому новому клиенту.
Здесь вероятно клиенты не нужны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ТАКОГО хамства я не встречала НИКОГДА!!!! Была послана на все и во все интимные места! Моей родственнице посоветовали вообще " оторвать задницу от стула и самой съездить в магазин"!! У нас у всех, кто пообщался с этой хамкой испорчено настроение, пьём таблетки от давления!!! Мы тоже будем менять или поставщика, или корм! ФИО она отказалась назвать! оценка -1.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "ЛиСС" на карте
Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Ваш любимец не будет грустить, пока вы в отпуске или командировке!