Добрый день! Да, действительно в 2016 конце года произошла такая ситуация с заказом, но со своей стороны мы готовы объяснить более подробно что же случилось и почему клиент остался недоволен. В декабре компания-заказчик обратилась к нам с заказом подарков партнерам\коллегам. Работа пошла в обычном режиме, своевременно было отправлено коммерческое предложение и озвучены стандартные сроки изготовления 9-12 рабочих дней, на что было получено полное согласие. Счет клиентом был оплачен спустя 2 дня, и только после того как мы уже запустили заказ, клиент сообщил, что необходимые им сроки 3-4 дня, что маловероятно в данный период перед новогодними праздниками. Мы ответили, что попробуем ускорить процесс производства, но не обещаем и оставляем за собой ранее согласованные максимальные сроки. Потом случилась непредвиденная ситуация - сломался станок для нанесения и мы не успели сдать в требуемые клиентом 3-4 дня , но укладывались в наши сроки 9-12 рабочих дней. С клиентом постоянно шли переговоры, общался и менеджер и руководство компании в том числе и в нерабочее время, предлагались различные альтернативы по замене товара или нанесения, производство выходило в выходные дни для того, чтобы устранить неисправности станка. В итоге работа была сделана за 12 рабочих дней. Повторюсь, что был сломан станок, встало очень много и других заказов, многим клиентам нужно было отправить заказы в регионы, но ни от кого не было такого шума и недовольства, а только понимание. Мы осознаем, что произошла неприятная ситуация и при общении с руководством компании-заказчика мы принесли свои извинения, что не смогли ускорить процесс и уложиться в 3-4 рабочих дня, хотя и выполнили заказ за 12 рабочих дней. Извинения были приняты и руководство осталось довольным выполненным заказом.А во избежание форс-мажорных ситуаций в декабре мы рекомендуем менеджерам компаний-заказчиков размещать и оплачивать свои заказы как можно раньше