3
20 сентября 2022 22:56
Внимательнее принимайте изготовленные очки. Через несколько часов после покупки заказанных очков, заметил, что стала шататься правая дужка оправы. Дело было уже вечером, рабочий день закончился, поэтому позвонил в оптику Line-Optica на следующий день сразу после открытия. Пояснил проблему. Мужской голос выслушал, сказал, чтоб я приезжал, всё исправим. Конечно, я был не доволен, что придётся ещё пару раз туда ехать. Но на следующий день тот же голос по телефону сообщил, что они заказали точно же такую оправу, так что, когда я подъеду, её поменяют прямо при мне.
После моего приезда, без лишних разговоров поменяли оправу. Вот после этого я уже наслушался - про то, что нужно внимательнее проверять товар при покупке, что неисправности при продаже не было... Никто, конечно, не сказал, что это я сломал изделие, но чётко и ясно дали понять, что, скорее всего, я через несколько часов после покупки испортил механизм на внутренней части оправы (внутренняя часть! то есть я специально этим занимался? ведь, даже уронив очки/наступив на них, этот механизм внутри не испортишь - просто раздолбаешь очки и всё!).
Неприятный осадок. Мужчина, с которым по телефону разговаривал видимо, сразу понял, что их косяк - не прошло и суток, как к ним обратились с вопросом - поэтому с ним переговорили вполне спокойно (всякое бывает, у всех производители периодически косячат). Ну, а девушка - специалист в салоне, конечно, попросту не хотела признавать, что пропустила бракованное изделие и выдала его покупателю. Так что пришлось мне послушать, какие они молодцы и бесплатно поменяли мне оправу. Спрашиваете про извинения за проданное некачественное изделие? Что вы? Ни в коем случае - раз оплатили и забрали, значит, брака не было. Вот так.
Полезно
Ответить
Поделиться