1
6 лет назад
Сто раз подумайте, прежде чем отдавать технику в этот сервис. Это должно быть последним местом, куда вы придёте. "Великолепным" мастерам понадобилось 3 недели, чтобы признаться в том, что они не понимают, что сломалось в моей фотокамере Sony. Я звонила с периодичностью 2-3 раза в неделю и стабильно получала невнятное мычание в стиле "у вас какая-то очень нетипичная поломка, мы запросили информацию у производителя", "ой, а мастер сегодня ушёл пораньше, и мы не знаем, что с камерой", "ой, а сегодня мастер тоже ушёл пораньше и ничего не сказал" и прочий белый шум. Через 3 недели во время очередного моего (заметьте, сами они не связывались с клиентом, слишком много чести) звонка оператор сообщила: "А мастер не видит никакого дефекта, камера работает, можете забрать". Всем спасибо, поищем более адекватных людей.
Полезно
Ответить
Поделиться