8 (812) 492-37-93 8 (812) 492-37... — показать

Отзывы о компании ОРБИС на Ланском шоссе Сеть

8 (812) 492-37-93 8 (812) 492-37... — показать
+7 812 492-... +7 812 492-37-93 ещё
2.3 8 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Ланское, д 65
1 этаж
Метро:
Район: Приморский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОРБИС на Ланском шоссе (8)

2.3
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Спасибо коллективу "Орбис" за оперативную и качественную работу. Сдавала на платный ремонт кофеварку Delonghi, качеством обслуживания осталась очень довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сто раз подумайте, прежде чем отдавать технику в этот сервис. Это должно быть последним местом, куда вы придёте. "Великолепным" мастерам понадобилось 3 недели, чтобы признаться в том, что они не понимают, что сломалось в моей фотокамере Sony. Я звонила с периодичностью 2-3 раза в неделю и стабильно получала невнятное мычание в стиле "у вас какая-то очень нетипичная поломка, мы запросили информацию у производителя", "ой, а мастер сегодня ушёл пораньше, и мы не знаем, что с камерой", "ой, а сегодня мастер тоже ушёл пораньше и ничего не сказал" и прочий белый шум. Через 3 недели во время очередного моего (заметьте, сами они не связывались с клиентом, слишком много чести) звонка оператор сообщила: "А мастер не видит никакого дефекта, камера работает, можете забрать". Всем спасибо, поищем более адекватных людей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал в ремонт кофемашину Saeco HD8763, сделали за 3 дня, расположение далековато только
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У ОРБИСа и кадровая политика отвратительная. Текучка ужасная. Если они не уважают своих сотрудников, что говорить о клиентах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис центр! Не рекомендую !!!
Сдавал по гарантии в ремонт колонку ZEPPELIN AIR. (Квитанция № 518158) По итогу не смогли отремонтировать (хотя потом узнал, что в Москве ее все-таки починили).
Итог: прождал в общей сложности 6 (ШЕСТЬ) месяцев, в конце концов с руганью и перепалками вытребовал у этих прохиндеев новый аппарат в замен сломанного!
Отдельно хочу отметить отвратительную работу Светлана Гаврильчик (представилась директором сервис центра Орбис на Витебском пр. д.32).
Данная дама постоянно обманывает клиентов. Создает видимость работы, а на самом деле ничего не делает. Не тратьте свое время и деньги, не обращайтесь в данный сервис центр…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17.08.14 cдал фотоаппарат Sony DSC-HX7V на чистку оптики (не по гарантии, СЦ на Ланском шоссе 65), при премке мастер заявил что "тут нужно все вскрывать, поэтому 2000 руб". 24 августа забрал фотоаппарат, к качеству чистки оптики претензий нет, однако дома обнаружил отслоение резинового покрытия на корпусе, которого раньше не было. Приехал в СЦ через пару дней, молодой человек на приемке сказал что устранение дефекта займет около 10 дней, а так как мне нужно было уезжать и фотоаппарат был нужен, перенесли все на сентябрь. Сдал фотоаппарат 07.09.14, а 15.09.14 мне позвонили и сказали что сейчас панелей для замены нет, но даже если бы была, то стоило бы это все 2800 руб. На мое возражение что дефект появился после ремонта ответили (практически дословно) -- "А мне кажется что это появилось в процессе использования. Завтра вы скажете что аккумулятор стал работать хуже после ремонта, и чего?!". Связываться с этими "мастерами" из-за 2800 руб. не хочется (и далеко не факт что удастся доказать свою правоту), завтра заеду заберу, в следующий раз буду умнее. Что-то мне подсказывает, что подобный подход у них практикуется постоянно. Если есть выбор, обращайтесь в другой СЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдал кофемашину в сервис, две недели прошло, за это время они даже не прикоснулись к ней. До сих пор делают. Не рекомендую... обращайтесь в другой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купили ноутбук для жены, чтобы из другого города смотрела на сына в течении 6 месяцев. сразу не работала веб камера, пришел в магазин (живу далеко, в области, поэтому приехал через месяц после покупки, да и думал может не умею включать, но специалисты местные сказали - не работает), попросил обменять. аппарат в целофане, включал 5 раз почту прочитать)... в ответ - идите ремонтируйте в сервис центре. Я объяснил, что не хочу ремонтировать, хочу замену. отказали. тогда попросил деньги. отказали. написал претензию, сказали - "ждите". короче - ИМХО, конечно, но больше в этом магазине я ни чего не куплю и ни кому не советую. претензию кое как взяли. пол часа продавали клавиатуру покупателям всем магазином, только бы на меня не обращать внимания.
Полезно
Ответить
Поделиться