8 (812) 604-01-04 8 (812) 604-01... — показать

Отзывы о компании Пальмира, ООО

8 (812) 604-01-04 8 (812) 604-01... — показать
+7 812 604-... +7 812 604-01-04 ещё
2.7 7 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Екатерининский, д 3 к 2
1; 3 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пальмира, ООО (7)

2.7
43%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сегодня 19.08.21 г. не было рейса 618 на 7.20 утра с Меги Кудрово. Из-за этого я не попала на прием к врачу, который был запланирован на 8.20 утра. Очень неуважительное отношение со стороны водителей, а так-же руководителей раз они не обращают внимания и не предпринимают никаких действий. Писать отзывы вам сюда бесполезно, надо писать жалобу на вас письменно! Так и сделаю!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Езжу каждый день из агалатово на автобусе 433 на 6:43,вы меня извените но это уже беспредел то уезжают раньше чем указано в расписание то вообще нету 2х подряд автобусов Ни на 6:43,ни на 6:55,каждый месяц покупаю карточку за 2200 и при этом должна ещё тратить на маршрутку 70р, для чего тогда продаёте эти карточки, из за того что вы не можете наладить режим работы автобусов!
верните лучше маршрутки 433, и то толку больше!!! , водители курят за рулём, а то проезд подорожал а до СПб не добраться, примите соответствующие меры, или придётся обращаться выше
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТМЕНИЛИ РЕЙС МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ.
Рейс должен был быть 1 января 2020 г.
Сделали один прозвон на телефон, увидела пропущенный - перезвонила, никто трубку не взял.
В ИТОГЕ первого января остались стоять на вокзале. Трубки не берут, операторы не отвечают и ничего не знают.
Пришлось отменять бронь жилья, а для этого необходима была оф. бумага от перевозчика об отмене - иначе мы теряем деньги. Справку они эту отказались давать, все праздники лямку тянули, а в итоге так напрямую и написали об отказе, мол извините такую справку приняли решение не давать. у меня просто ШОК. Будто 90-ый
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дорогой водитель Яковлев Александр,Вы замечательный.Я бы вам поставила 10 звёзд,если бы была такая возможность!!Мы каждый год вот уже 10 лет ездим на корпоративы,но могу со всей ответственностью сказать,что лучшего водителя у нас ещё не было.Вы оперативны,исполнительны и спокойны!Это важно.Да,мы так себе пассажиры,но вы с достоинством и тактом вынесли поездку с 25 женщинами,местами нетрезвыми.Все было вовремя,с юмором и в рамках ПДД.Это главное.Спасибо вам огромное от салона красоты «Ювента»
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер! Я конечно извиняюсь, но возмущениям нет предела!!!Вы отменили маршрутки 433, молодцы, что сказать! а что делать нам, народу, который по утрам теперь стоит по 40 минут и опаздывает на работу! Социальные автобусы не останавливаются в основой роще у светофора в сторону агалатово, а до ближайшей остановки как то 30 минут по гололеду ходить,вы уж извините!Раз вы отменили маршрутки, сделайте пожалуйста официальные остановки, что мешает то?народ возмущён весь, что за беспредел творится, все для народа и людей называется?уж простите.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дорогой друг! Это не Пальмира отменила маршрутку, это водители маршрутки в курилке решили, что ну его в задницу этот ваш маршрут. а виновата во всём уборщица - она испортила водителям настроение, запылив им башмаки, подметая ихнюю курилку.

Дружищеееее!!!!! Если включить головной мозг и подумать в чём провинилась Пальмира, так это максимум в том, что ежедневно идёт дождик, но никак не в том, что твой любимый маршрут закрылся.
Всё, абсолютно всё, что касается маршрутов, остановок, количество и вместимости подвижного состава на линии, начало, окончание и интервалы движения решает не Пальмираааа! а КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ!

ой... это барышня с сэлфи-в-зеркале. поздно обратил внимание и зря потратил своё время.
Ответить
1
Пальмира- ужаснейшая компания!!! Езжу каждый день на работу из Лупполово и обратно, автобусы ходят 1 раз в полчаса. Приходится ездить на ПАЗиках, которые очень старые, дорога у нас в колдобинах, поэтому всю поездку тебя встряхивает, людей много, едим битком, стоя ехать в этом ПАЗике- настоящая мука. Стоит это все 60 рублей, за1 поездку. Автобусы постоянно опаздывают. У меня сложилась впечатление, что эта компашка принадлежит какому-нибудь коррумпированному чиновнику, потому что только эта организация обслуживает наши населенные пункты. На их сайте- современный автопарк, видимо он не предусмотрен для рабов, за которых нас держит эта свора ненасытных дельцов.
Полезно
Ответить
Поделиться
За дорогу в колдобинах тоже Пальмира виновата?
Количество, вместимость подвижного состава, остановки и и интервалы движения определяет комитет по транспорту, а не Пальмира.
Им же ПАКЕТАМИ выставляются маршруты на тендер Так же он определяет, естественно, и стоимость поездки.
Допускаю, что при наличие головного мозга, вполне себе возможно додуматься самостоятельно об этом.
А про опоздания - лично видел техзадание от Комитета по транспорту ЛО в приложении к договору на обслуживание маршрута №10 во Всеволожске, в котором на круг от станции до техникума и обратно отводится 10 минут. ДЕСЯТЬ минут, Карл!
Ответить
5
Мы с друзьями каждое лето путешествуем. Компания большая, удочки, лодки снаряжения. Заказываем автобус ПАЗ в Пальмире. Там есть накопительная площадка, все там размещаем. По ценам все доступно, почти не поменялась, по отношению к прошлому году. Приезжают вовремя. Автобусы в этой компании разные от 20 до 40 мест. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пальмира, ООО на карте