1
3 года назад
У компании большие проблемы с логистикой (похоже, сильно экономят в этом секторе), что сказывается на нервах клиента и его кошельке. О клиенте думают в последнюю очередь. Сайт абсолютно не отражает даже приблизительного цвета паркета, а «в наличии» на сайте у этой компании не означает «в наличии на складе». Консультанты вводят в заблуждение, сами не знают про свой товар. Не все образцы представлены в магазинах. Категорически не рекомендую услуги Parket.Guru, ибо со своими «накладками» они несправляются от слова совсем. А ассортимент примерно такой же как и в остальных магазинах.
Заказывала 11го августа два паркета. С одним из них проблем не возникло, но со вторым какой-то ад. Понравился его цвет на сайте, решила проверить вживую. Написано, что товар «в наличии». Зашла в их магазин на пр. Гагарина, там мне сообщили, что образов этого паркета нет ни в одном магазине, плинтуса к нему и подавно. Показала фотки с телефона другого паркета, сказала что цвет примерно такой же, но образцы его только на Манчестерской, что на другом конце города. Посмотрела и его, понравился, но тот что на сайте показался более подходящим. Рискнула, заказала его. На складе его не оказалось, только на заводе еще (а на сайте уже светится). Доставку ждала полторы недели. Привезли поздно вечером в пятницу - цвет кардинально не тот, о котором говорила консультант (вместо серого, привезли выбеленный желтый). Пришлось оформлять возврат и заказывать новый. Поскольку в выходные склады не работают, заказала в понедельник. Полбеды. Оплатила новый паркет, обещали привезти в среду. Оформляю возрврат того старого. Звонят. Вернули деньги за оплату в понедельник. Говорят, мол, привезите упаковки (6 из 7ми, ибо вскрытый товар почему-то не принимают, что тоже расстроило) своими силами, и мы вам на следующий день тогда привезем новый паркет, а разницу вернем. Почему они не могут забрать старый паркет в день привозки нового, осталось тайной, в ходе переговоров менеджер Ольга так и не объяснила причину. Крайне странная логика и логистика у них(
Ладно, сцедила молоко, оставила грудного ребенка с бабушкой, помчала на другой конец города (куда и предназначался паркет), заказала грузчиков и машину, довезла до их склада, оформила возврат. Жду новый на следующий день.
Не тут-то было! Звонит менеджер Ольга, говорит, что не могут привезти завтра - накладка у них. Я уговариваю, чтоб все таки завтра, все планы уже испортились из-за них. Говорит, что ладно, ждите завтра (ср).
Обманула. Не привезли, зря ездила, зря ребенок нервничал. Даже не предупредила. Дозвониться уже было невозможно.
Звоню на следующий день, другой менеджер говорит, что доставка у меня на этот день (чт). Я не годую. Еду. В 17ч звонит Ольга, опять накладка - не привезут. Спрашиваю, когда. Завтра (пт).
Ура, привезли в пятницу, неужели?! 17 дней прошло с момента изначального заказа, все планы сдвинуты, деньги потеряны, нервы растрачены, они добились своего.
Желаю этой компании всего наихудшего и скорейшего банкротства!
Полезно
Ответить
Поделиться