8 (812) 320-02-128 (812) 320-02... — показать

Паркет- Петербург

8 (812) 320-02-128 (812) 320-02... — показать
+7 812 320-...+7 812 320-02-12 ещё
2.610 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Паркет- Петербург»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Паркет- Петербург осуществляет свою деятельность более 10 лет назад и специализируется на продаже ламината, паркетной доски, пробковых покрытий, массивной доски, паркета штучного художественного, виниловых полов и т.д. Кроме того, компания предоставляет услуги по укладке полов покрытиями (ламинатом, паркетом и т.д.).
Преимуществами компании являются:
- наличие широкого складского ассортимента продукции;
- гибкая ценовая политика;
- наличие квалифицированного персонала, имеющего большой опыт работы в данной области;
- предоставление гарантии качества на продукцию и предоставляемые услуги.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Паркет- Петербург (10)

2.6
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уже месяц не могу получить от них деньги за избыток поставленного мне ламината. Три раза обманули со сроками возврата. На письма не отвечают, по телефону не дозвониться. Отправил им претензию, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру. Всем желающим объединить усилия, пишите на sura2@inbox.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказал ламинат по интернету в этом магазине, оплатил 50% пред оплату, обещали в течении 10 дней исполнить заказ, уже 3 месяца прошло ни заказа, ни возврата денег, заявление на возврат написал, больше месяца прошло, придётся иск подавать, не исполнительные работники здесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Люди не портите себе нервы!Вот уже месяц мы не можем получить свой ламинат, потому что работают в этом магазине абсолютно неквалифицированные сотрудники. Всем на все наплевать. получают свои деньги а на клиентов плевать! Мы обратились туда, потому что цены и выбор были хорошими. Приехали, сделали заказ, оплатили. Нам сказали ждать две недели. Через две недели муж пытался дозвониться до магазина, что очень проблематично в принципе. То ли все игнорируют телефон, то ли нет никого. Непонятно! В общем каждый раз когда он все-таки дозванивался, нас спрашивали номер заказа(все время разные менеджеры, никто ничего не знает) и говорили что перезвонят. В итоге никто не перезванивал!Через неделю нам сказали вроде как приезжайте за ламинатом. Приезжаем, сидит менеджер и говорит что ничего не знает! Ламината нет, оплата не прошла. А до этого говорили что приезжайте за ламинатом. Позвоните на след.неделе, будет Маргарита. Она в курсе. До Маргариты было снова не дозвониться. Непонятно вообще кто там когда работает?Выяснилось что наш ламинат вообще не пришел! Кто-то не проставил, что он оплачен и его вообще не заказали. Приедет он только через неделю. В итоге месяц мучений. И ради чего! Руководство компании, закройте свой магазин или увольте таких неграмотных сотрудников, такого ужаса я нигде не встречала. Спасибо кто дочитал до конца.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Привезли паркет, спасибо, хоть и пришлось подождать. Директор человек слово оказался, отдельное спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26.01.2016 заехали в магазин компании ООО Максипол по адресу Пр.Испытателей 24 приобрести массивную доску за большую сумму для нашей семьи. Менеджер Маргарита, которая помогала выбирать и оформила заказ сказала, что доска в наличии на складе привезут 2 февраля, нужно внести только 100% оплаты! Менеджер предупредила, что в если будут проводится влажные работы, такие как поклейка обоев, то для паркетной доски это не очень хорошо, я сразу неё спросила, можно ли чтобы мой заказ, если что полежит у них на складе, менеджер ответила без проблем, но я сразу переносить не стала решила уточнить у своих строителей, в итоге через несколько дней попросила перенести на 25 февраля, так была уверена что паркетная доска в наличии и лежит просто у них на складе... В итоге 25 февраля никто ничего не привёз, выяснила я самостоятельно, позвоним им, общалась с юношей, он вежливо попросил подождать до 2 марта... 1 марта я уже решила уточнить приедет ли мой паркет, меня уверили, что 2 марта он будет у меня в 14-15 и водитель за час отзвонится... 2 марта никто снова не приехал, менеджер сказал 4 марта точно будет, руководство мол занимается данным вопросом. 4 марта с 10 утра я пыталась выяснить ждать мне сегодня доставку или нет, менеджер мне каждый раз говорил подождать 15 минут, а часов в 12 сказал звоните туда, где покупали паркет... На мои слова, что паркет я купила в ооо Максипол и вроде звоню туда, он мне ответил, что у которого менеджера покупали с ней и общайтесь, я не выдержала, попросила соединить с ген. Директором! Максим Сергеевич выслушал всю историю пообещал разобраться, сказал много доставок, вы не переживайте все решим, я два часа ждала, что мне котто позвонит... Не выдержав я позвонила сама, менеджер Маргарита сказала, что перезвонит через 15 мин. Через минут сорок перезвонила и в грубой форме говорит, что паркета сегодня не будет ждите 10го!!!! На мои вопросы как так сказала, что мол на складе инвентаризация мы не виноваты... И что я целый день пыталась выяснить где паркет и мне только вечером об этом сообщили, почему так, мне она не ответила, мы попросили гарантийное письмо, муж отпросился с работы и полетел в их ещё один магазин на Октябрьской, Маргарита нас уверила, что там менеджер предупреждён и все подготовит... Естественно ничего он не сделал, но добил тот факт, что он отказывался ставить печать, мол нет у него её, но спустя время и кучу звонков она волшебным образом появилась... 10 марта мой муж занимался этим вопросом, так как умения уже дергался глаз... 9 накануне он позвонил уточнил, сказали все будет днём, водитель за час отзвонится... 10 утром его уверили, что все привезут днём ему в грубой форме сказали, что с ним общаться никто не будет пусть звонит заказчица... Я 1,5 часа пыталась дозвониться, никто трубку не брал, дозвонившись до Маргариты, которая наорала на моего мужа и в грубой форме послала, она сказала звонить по другому телефону и там менеджер мне сказал, что паркета снова нет и директор мне в течении двух часов отзвонится... Потом мне перезвонил менеджер и сказал, что директором завтра в 12 мне позвонит... 11 марта звонок в 12 как и договаривались, только как потом окопалось не от директора, а от очередного менеджера, мол паркет привезли, но он из разных партий и тд мы его отправили обратно поставщику... Мы решили ехать в магазин на октябрьскую набережную, директора там не оказалось, на просьбу связаться с директором менеджер говорил мол тот не в городе и тд, но спустя некоторое время позвонил ему с городского номера... Директор ничего внятного не сообщил, мол на следующей неделе ждите, на просьбу вернуть деньги сказал, что мы можем написать заявление и в течении 5 р.д. Рассмотрят и если будут деньги на расчетном счете, то деньги нам вернут... Посоветовал чтобы мы дождались паркета на следующей неделе, что мол он нас спас от плохо паркета и обещает, что на след неделе все будет хорошо... На мои просьбы встретится вечно был увиливающий ответ нет, весь разговор был ни о чем, о конкретных датах он ни разу не сказал, все были абстрактные какие-то речи с его стороны... Моё предложение звучало так: они мне сново гарантийное, что если до 22 марта не привозят паркет, то 22 марта возвращают деньги... Он постоянно увиливал от ответа, говорил, что я его не слышу, что он в пн вечером вернётся в город и подпишет мне гарантийное письмо, но во вторник заметь мне не надо, со мной свяжется менеджер Маргарита сама, скажет когда подъехать.... Что будет дальше не знаю, с таким столкнулась впервые, с виду приличная фирма с двумя магазинами, хороший сайт, а внутри прогнившая система, с мутными обещаниями... Чувствует моё сердце, что все будет решаться в судебном порядке...
Полезно
Ответить
Поделиться
Паркет- Петербург на карте