1
8 лет назад 26.01.2016 заехали в магазин компании ООО Максипол по адресу Пр.Испытателей 24 приобрести массивную доску за большую сумму для нашей семьи. Менеджер Маргарита, которая помогала выбирать и оформила заказ сказала, что доска в наличии на складе привезут 2 февраля, нужно внести только 100% оплаты! Менеджер предупредила, что в если будут проводится влажные работы, такие как поклейка обоев, то для паркетной доски это не очень хорошо, я сразу неё спросила, можно ли чтобы мой заказ, если что полежит у них на складе, менеджер ответила без проблем, но я сразу переносить не стала решила уточнить у своих строителей, в итоге через несколько дней попросила перенести на 25 февраля, так была уверена что паркетная доска в наличии и лежит просто у них на складе... В итоге 25 февраля никто ничего не привёз, выяснила я самостоятельно, позвоним им, общалась с юношей, он вежливо попросил подождать до 2 марта... 1 марта я уже решила уточнить приедет ли мой паркет, меня уверили, что 2 марта он будет у меня в 14-15 и водитель за час отзвонится... 2 марта никто снова не приехал, менеджер сказал 4 марта точно будет, руководство мол занимается данным вопросом. 4 марта с 10 утра я пыталась выяснить ждать мне сегодня доставку или нет, менеджер мне каждый раз говорил подождать 15 минут, а часов в 12 сказал звоните туда, где покупали паркет... На мои слова, что паркет я купила в ооо Максипол и вроде звоню туда, он мне ответил, что у которого менеджера покупали с ней и общайтесь, я не выдержала, попросила соединить с ген. Директором! Максим Сергеевич выслушал всю историю пообещал разобраться, сказал много доставок, вы не переживайте все решим, я два часа ждала, что мне котто позвонит... Не выдержав я позвонила сама, менеджер Маргарита сказала, что перезвонит через 15 мин. Через минут сорок перезвонила и в грубой форме говорит, что паркета сегодня не будет ждите 10го!!!! На мои вопросы как так сказала, что мол на складе инвентаризация мы не виноваты... И что я целый день пыталась выяснить где паркет и мне только вечером об этом сообщили, почему так, мне она не ответила, мы попросили гарантийное письмо, муж отпросился с работы и полетел в их ещё один магазин на Октябрьской, Маргарита нас уверила, что там менеджер предупреждён и все подготовит... Естественно ничего он не сделал, но добил тот факт, что он отказывался ставить печать, мол нет у него её, но спустя время и кучу звонков она волшебным образом появилась... 10 марта мой муж занимался этим вопросом, так как умения уже дергался глаз... 9 накануне он позвонил уточнил, сказали все будет днём, водитель за час отзвонится... 10 утром его уверили, что все привезут днём ему в грубой форме сказали, что с ним общаться никто не будет пусть звонит заказчица... Я 1,5 часа пыталась дозвониться, никто трубку не брал, дозвонившись до Маргариты, которая наорала на моего мужа и в грубой форме послала, она сказала звонить по другому телефону и там менеджер мне сказал, что паркета снова нет и директор мне в течении двух часов отзвонится... Потом мне перезвонил менеджер и сказал, что директором завтра в 12 мне позвонит... 11 марта звонок в 12 как и договаривались, только как потом окопалось не от директора, а от очередного менеджера, мол паркет привезли, но он из разных партий и тд мы его отправили обратно поставщику... Мы решили ехать в магазин на октябрьскую набережную, директора там не оказалось, на просьбу связаться с директором менеджер говорил мол тот не в городе и тд, но спустя некоторое время позвонил ему с городского номера... Директор ничего внятного не сообщил, мол на следующей неделе ждите, на просьбу вернуть деньги сказал, что мы можем написать заявление и в течении 5 р.д. Рассмотрят и если будут деньги на расчетном счете, то деньги нам вернут... Посоветовал чтобы мы дождались паркета на следующей неделе, что мол он нас спас от плохо паркета и обещает, что на след неделе все будет хорошо... На мои просьбы встретится вечно был увиливающий ответ нет, весь разговор был ни о чем, о конкретных датах он ни разу не сказал, все были абстрактные какие-то речи с его стороны... Моё предложение звучало так: они мне сново гарантийное, что если до 22 марта не привозят паркет, то 22 марта возвращают деньги... Он постоянно увиливал от ответа, говорил, что я его не слышу, что он в пн вечером вернётся в город и подпишет мне гарантийное письмо, но во вторник заметь мне не надо, со мной свяжется менеджер Маргарита сама, скажет когда подъехать.... Что будет дальше не знаю, с таким столкнулась впервые, с виду приличная фирма с двумя магазинами, хороший сайт, а внутри прогнившая система, с мутными обещаниями... Чувствует моё сердце, что все будет решаться в судебном порядке...
Полезно
Ответить
Поделиться